Подскажите какой антифриз взять?
Нужен совет. На прошлой неделе потек радиатор. Машине 6 лет, это первая поломка такого плана. За поездку вытекает примерно литр охлаждающей жидкости. Без машины не могу, поэтому тупо доливаю перед поездкой дистлиллированной воды до нужного уровня. Надеюсь, что от недели езды на чистой воде ничего страшного не случится. Параллельно заказал новый радиатор в Экзисте, скоро уже должны привезти. Забавно, в Экзисте радиатор стоит 3900, у официалов 8400. Охренеть накруточка? В обоих случаях оригинал с одним и тем же каталожным номером. Так вот, встал вопрос: какой антифриз выбрать и где покупать?
Года 3 назад, когда первый и единственный раз менял антифриз, залил красный антифриз Mobil1 (мне сказали, что красный -- он практически вечный, поэтому выбрал его). Залил его в высокой концентрации (порядка 60-65% концентрата, 35-40% дистиллированной воды). Теперь вот думаю: с одной стороны, радиатор потек именно на этом антифризе, с другой стороны радиатор прослужил 6 лет, и может быть просто пришел его срок. К тому же на форуме клуба говорят о каком-то конструктивном дефекте, из-за которого кожух вентилятора трется о радиатор и со временем протирает его.
Другой вопрос: где покупать? Естественно, хочется сэкономить, купив, например, в Ашане, но неизвестно насколько вероятно при этом нарваться на подделку. С одной стороны, в Ашане тщательно проверяют поставщиков, с другой стороны общее качество товаров в Ашане оставляет желать лучшего, и от подделки (пусть и достаточно высокого качества) там никто не застрахован.
Года 3 назад, когда первый и единственный раз менял антифриз, залил красный антифриз Mobil1 (мне сказали, что красный -- он практически вечный, поэтому выбрал его). Залил его в высокой концентрации (порядка 60-65% концентрата, 35-40% дистиллированной воды). Теперь вот думаю: с одной стороны, радиатор потек именно на этом антифризе, с другой стороны радиатор прослужил 6 лет, и может быть просто пришел его срок. К тому же на форуме клуба говорят о каком-то конструктивном дефекте, из-за которого кожух вентилятора трется о радиатор и со временем протирает его.
Другой вопрос: где покупать? Естественно, хочется сэкономить, купив, например, в Ашане, но неизвестно насколько вероятно при этом нарваться на подделку. С одной стороны, в Ашане тщательно проверяют поставщиков, с другой стороны общее качество товаров в Ашане оставляет желать лучшего, и от подделки (пусть и достаточно высокого качества) там никто не застрахован.
Элемент: Охлаждающая жидкость двигателя:
Объем: 4.2 л
Интервал обслуживания: Замена через каждые 45 000 км или 3 года эксплуатации
Классификация: Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.
Всё, больше ничего нет.
Бери красный G12.
В то же время: а где брать? У официалов втридорога? Или в автомагазинах подешевле, но без особых гарантий на неподдельность?
G12++ улучшенная версия G12. Конкретную марку сказать затрудняюсь, но могу глянуть вечером..
Вообще, главный принцип - лить тот же цвет, что и был. Ради спокойствия стоит глянуть маркировку на расширительном бачке, как писали выше. Мне так говорили.
А вообще у меня залит тосол Felix -40c не бадяженный 10 год полёт нормальный
Высокая концентрация предыдущей смеси была крайне ошибочна - это значительно снизило эксплуатационные свойства смеси и могло повлечь за собой перегрев двигателя, т.к. теплопроводность антифриза в таких условиях гораздо ниже
Будучи владельцем небольшой сети автомагазинов, могу сказать, что мы остановились на отечественных антифризах Синтек и рекомендуем их в том числе для иномарок. К тому же, антифризы этой марки являются первой заливкой на отечественном заводе фольксваген и на ВАЗе
Поэтому, наш выбор - сиреневый G12++ Sintec Unlimited
Перегревов двигателя не было, т.к. при перегреве сразу включается вентилятор. Выход температуры за пределы нормы (середина между нормой и красной зоной) случился неделю назад, когда собственно потек радиатор и вытекло примерно полтора литра.
Какую концентрацию стоит выбрать так, чтобы с одной стороны обеспечить хорошую теплопроводность, а с другой гарантированно не замерзнуть в холодную уральскую зиму (бывают температуры до -45C изредка, 1-2 раза за зиму).
12++ - это последнее поколение антифризов, с 08го года производятся. основное отличие - это срок жизни. если у предыдущих поколений замена не позже, чем через 100 000 км, то эти до 500 000 км протянут без ухудшения антикоррозионных и термопроводных свойств.
Лучше брать готовый антифриз и не париться с намешиванием. все они должны выдерживать температуру до -40 - -45С. А не секрет, какое масло в дрыгателе залито, чтобы его можно было холодным завести при такой температуре?
Так вот за ночь температура упала сильно и вода заледенела внутри. Двигатель на выброс. Говорит, чуть не посадили.
Я б всё-таки антифриз доливал. Не думаю, что он каких-то космических бабок стоит. У меня когда на зубиле помпа потекла, я доливал тосола вообще дофига. И ничего, не разорился =)
Ну, у меня изначально был залит красный концентрат Mobil1, стоит он 360 рублей за 1 литр. При этом в день за 2 поездки (на работу и обратно) перед поездками я доливаю примерно 1-1.5 литра воды до верхнего уровня. Причем тут одним литром концентрата возможно не отделаться и если помпа полетит, то это будут деньги на ветер. Проще уж доездить 2 дня, заменить радиатор и залить нормальный антифриз в нужной концентрации.
Самое печальное - рубашка охлаждения двигателя.
помпа вроде около 1000 рублей стоит
Странно, но даже на мою зубилу она стоила что-то в районе 2000.
Насколько вероятно что за 2 недели езды на воде реально что-то сломается?
Практически невероятно. Но ведь ржавчина начинается с малого.
в неё добавляются антикоррозийные добавки специально, чтобы предотвратить коррозию труб, так может она и коррозию системы охлаждения предотвратит?
Это от них трубы с горячей водой такие ржавые? =)) Я б не рисковал.
Я пока помпу не поменял, литров 10, наверное, тосола извёл.
Ну, не вечно же автомобилю бегать. Надеюсь, что на его срок эксплуатации хватит.
Это от них трубы с горячей водой такие ржавые? =)) Я б не рисковал.
Да, но без них они были бы ещё более ржавые. От горячей воды трубы ржавеют значительно быстрее, чем от холодной.
К тому же человечество придумало зимние масла типа 5W30 и 0W20...
Небольшой ликбез: в маркировке (например) 5w40 за зимнюю вязкость отвечают цифры перед "W" (полагаю, от winter - зима) и означают они следующее: этот тип масла обеспечивает холодный пуск двигателя при температуре на ниже -35С (надо от числа пред W отнять 40). А при более низкой температура производитель не гарантирует, что масляный насос сможет прокачать масло и не допустит сухого трения деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. т.е. летом масла 5w30 и 0w30 при прочих равных условиях ну никак не отличаются
Таким образом, в вашем контексте, 0w20 не более "зимнее", чем 10w40. Летние масла не имеют вообще первой части этого обозначения: посмотрите, к примеру, на летние мотоциклетные масла.
Таким образом, в вашем контексте, 0w20 не более "зимнее", чем 10w40. Летние масла не имеют вообще первой части этого обозначения: посмотрите, к примеру, на летние мотоциклетные масла.
пацталом...вы чо курите? :) вы это серьезно?
вы действительно владелец сети магазинов?Как вы товар продаёте? :))))))))
0W20 не более зимнее чем 10W40??? Are you shure???????
блин,извините меня конечно,но учите матчасть пожалуйста,прежде чем людям продавать что-либо...
к тому же,вторая цифра очень часто влияет на первую,как бы там не запевали производители свою песню...
при прочих равных масло 0W20 жиже и имеет холодную вязкость меньше чем 0W40,0W50 и 0W60,которые придуманы маркетолагами...курите спецификации масел...
не может масло быть очень жидким на холодную и очень густым на горячую. Это подтверждает и практика.
К тому же,я никому ничего не советовал.
Я лишь сказал, что они оба зимние. И если есть что на это возразить - можете первым кинуть в меня камень.
С другой стороны, ездить летом на 10w40? а зимой заливать "придуманное человечеством зимнее" 0w20... уж простите, даже самый распоследний чайник не станет.
Вообще, мой ликбез касался именно такого подхода, который и был обозначен вольно или невольно Вашим топиком. Основной целью было именно предоставить азы матчасти. А уж если интересно дальнейшее самообразование в этой области - можно продолжить образование самостоятельно. В интернете полно статей. Жаль только, что каждая вторая высосана из пальца.
Продолжать холивар не вижу смысла. Это оффтоп и флуд.
вы лишь сказали
0w20 не более "зимнее", чем 10w40.
это две абсолютно разные фразы. И вторая - не соответствует действительности.
Зачем читать статьи в интернете, когда достаточно прочитать классификацию SAE и вдуматься.
После этого стал лить 5w30 синтетику,заводится отлично.
Мазда на таком же масле,тоже проблем не знает...но следующую зиму уже с автозапуском,будет еще полегче :)
Если ты мешаешь скажем до -40,то не значит что в -40 он замерзнет,в -40 он начнёт кристаллизоваться только...
Не вздумай мешать G11 с G12. Они не совместимы.
Еще при переходе с G11 на G12 промой хорошенько систему. Антифризы оставляют защитную плёнку на поверхности.
На мазде тоже на весь срок службы,пока залитый с завода...
он кстате парадоксален немножко на первый взгляд,но так и есть на самом деле...
перебарщивание доли концентрата,а уж темболее использование чистого концентрата не понижает точку кристаллизации в сторону отрицательных температур,а наоборот повышает.
А вот кипеть машина не будет...двигатель стуканет от перегрева,но антифриз не закипит :)