Написать пост

shutya

Вот и отьездилась моя чокопайка...

Печаль, мое древнее ведро в бессмертность которого я уверовал в последние месяцы все таки сломалось... Ездил чего уж говорить движок не щадя... Давно прошли времена когда в голове постоянно звучал голос: "машине 20 лет, не надо газовать, едь медленно и спокойно, не давай больше 2.5к". Уже привык переключатся на 3-4к дабы динамика была, и вот сегодня дождался товарища, спешу в магазин, дороги пустые, и когда стою на светофоре звонит отец... Вообще всегда гарнитуру с собой вожу, очень не люблю и не удобно ездить разговаривая по телефону, но забыл сегодня дома на зарядке. Поэтому еду не спеша, медленно разгоняясь в среднем ряду, беседуя с ним, в голове прям мысль "ну ща хотя бы движок отдохнет" Спокойно торможу на пешеходном светофоре и... глохну. Говорю шутливо в трубку "ну ладно пап, я похоже сломался, перезвоню тебе". Ключ на старт - ни намека на схватывание, притом непонятно даже точно ли крутится движок, уж больно звук тихий и вибрации меньше чем обычно. Человеку свойственно верить в лучшее, первая мысль - датчик бензина накрылся, не смотря на то что он четверть бака показывал. Бывали с ним косяки, но обычно в другую сторону, стрелка ниже нуля уходила и машина ездила. Благо сразу за светофором заправка - вылезли, докатили, заправил, толку - ноль. Откатываем от колонки, пробую с толкача - толку ноль, и звук какой то другой совсем, катится на скорости но очень туго. Мозг все равно пытается верить в лучшее не обращая внимания на такие нехорошие признаки. Вдруг топливный насос сдох или топливопровод засорился - отсоеднинил, включил зажигание - бензин течет. Вдруг искры нет - свечу скрутил - искра есть. Тут совсем тоскливо стало, в голове мысль что ремень грм оборвался. Подсвечивая телефоном открутил кожух - ремень целый - на месте. Ура! - подумал я наивно, может релюшка управления двигателем накрылась или закисла. Без кожуха пробую завестись - нижняя шестерня крутит - верхняя застопорена, ремень не проворачивается... Сижу теперь не в лучшем настроении думаю насколько я попал, стоит ли вкладываться в это ведро, делать ли ремонт или поискать другой движок. Не имея сейчас особо наличности вести ее сразу завтра на эвакуаторе в сервис или на неопределенный срок на прикол к дому... Буду рад советам и мнениям что произошло.
22 комментария 1нравится избранное
firej
  • firej
    09 июл 2012 в 02:57
    грусть-печалька. даже не знаю чего и сказать :(
  • Q2W
    09 июл 2012 в 04:03
    едь медленно и спокойно, не давай больше 2.5к
    Вообще не представляю, разве это возможно чисто психологически так ездить?
    • ATHeiSt
      09 июл 2012 в 07:10
      Если только там не двигатель 4-5 литров с моментом как у седельного тягача :)

      А вообще насчёт машины 20 летней - тут вопрос другой, кто и как ездил на ней за 20 лет. А то если двигатель берегли, то чо с ним будет? :) У меня машине 30 лет, двиг работает хорошо, только маслосъёмные колпачки поменять нада и прокладку под крышкой башки, а то сопливит чутка.
    • KorneySan
      1 09 июл 2012 в 07:59
      Вполне - всегда так езжу. Ибо нефиг.
    • vectro73
      09 июл 2012 в 20:13
      Москвич 2140 1986 года выпуска - тапку из пола не вынимал всегда - 1 -ая передача 40, второая 75 км.ч. тахометра нету, но прогнозирую очень большие обороты =) движок в отличном состоянии - заводился и в -30. с ГРМ проблем не было никогда, обрывало только ремень генератора.
      • KorneySan
        10 июл 2012 в 00:12
        Тьфу-тьфу-тьфу, после замены ремня генератора тот бегает без вопросов.
        А вот попытки снять "отработавший" заводской ремень ГРМ, набегавший до меня порядка 30000, заканчивались плачевно уже дважды.

        К слову о тахометрах: Амфитон-250 наше всё. :)
      • alex-shadie
        10 июл 2012 в 00:13
        я чет всю жизнь думал, что на 2140 цепь стоит 0_о
        • vectro73
          10 июл 2012 в 00:21
          да там цепь)) Цепь вообще чоткая штука, как то с натяжителем там что то случилось и она пропилила в корпусе желобок и ничего - работала - заметил при плановом осмотре - подтянул поехал дальше))) а ща вон бойся за ремень постоянно)
          • alex-shadie
            10 июл 2012 в 00:25
            ага) на девятке за год два ремня менял, в поездку на дальняк с собой ремень гены(опционально) и ремень ГРМ обязательно) Сейчас на сонате после ремонта уже два раза кожух вскрывал весь ремень осмотреть, перед поездкой надо еще раз будет.. Цепь надежней, я щитаю, хотя цепных движков у меня не было никогда. Все таки, цепь железка, а ремень - резинка
  • alex-shadie
    09 июл 2012 в 06:57
    сочувствую.. С такими симптомами двиг просит очень серьезной капиталки. Кмк, будет проще, быстрее и дешевле купить дрыгатель с разбора и поставить.. Либо скинуть голову, посмотреть и если с блоком все нормально искать голову на разборах.
  • Kamikaze
    09 июл 2012 в 07:37
    Судя по тому что не крутится верхняя шестерня - распредвал заклинило, интересно только обо что. Я бы голову разобрал да посмотрел, может малой кровью можно обойтись.
  • KorneySan
    2 09 июл 2012 в 08:02
    То, что ремень целый (надет на шестерни), ещё не гарантирует, что он исправен (да, да, какая-то резинка может быть НЕИСПРАВНА :) ). Сам так влетел, когда тяга пропала прямо на ходу, километрах на 80 в час, и дальше машина шла накатом. Как оказалось, срезало зубцы ремня (а на вид он был абсолютно целый). Так что снимите ремень и проверьте - может, обойдётся просто его заменой.
  • phoptik
    1 09 июл 2012 в 08:21
    о чём тема-то? автор, ты для начала разбери голову да посмотри в чём проблема, а потом решай что с ним делать. Очень может быть там проблем за 1000р или меньше.
  • intersign
    09 июл 2012 в 08:27
    По всему похоже что зубы ГРМа почикало на коленвале. Поэтому-то он крутится, а РВ не крутится.
  • itch
    1 09 июл 2012 в 08:37
    я зимой заглох, сартер не крутил, думал все - кирдык
    в итоге оказалось что заклинило генератор, но под шумок коренные вкладыши заменили
  • Cosmologist
    09 июл 2012 в 10:06
    так что за машина то?
    • Clevik
      1 09 июл 2012 в 10:16
      Ну так в профиле у автора можно глянуть.
    • Zhenek
      09 июл 2012 в 14:55
      форд орион
  • kasperr
    09 июл 2012 в 10:24
    а зачем на эвакуаторе? если налчиности мало, то лучше другой машиной оттащить...
  • MadeOfSun
    09 июл 2012 в 23:14
    мое 11 летнее ведро меня достало,хочу поменять на что-то посвежее.
    как у тебя мысли о ремонте 20 летнего появляются, я даже незнаю.
    • KorneySan
      10 июл 2012 в 00:08
      Я рад, что мне хватает денег на поддержание в рабочем состоянии моего 23-летнего "ведра". ;)
      Кредиты, ремонт в квартире и прочие срочные расходы пока не дают особо задумываться о новой/другой машине.
      Видимо, у топикстартера схожие проблемы.
      • MadeOfSun
        10 июл 2012 в 09:41
        вот в том то и разница... в рабочем состоянии мое ведро будет в любом случае
        оно почти не ломается...
        вот только, не приятно мне на развалюхе ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.