Вот и отьездилась моя чокопайка...
Печаль, мое древнее ведро в бессмертность которого я уверовал в последние месяцы все таки сломалось... Ездил чего уж говорить движок не щадя... Давно прошли времена когда в голове постоянно звучал голос: "машине 20 лет, не надо газовать, едь медленно и спокойно, не давай больше 2.5к". Уже привык переключатся на 3-4к дабы динамика была, и вот сегодня дождался товарища, спешу в магазин, дороги пустые, и когда стою на светофоре звонит отец... Вообще всегда гарнитуру с собой вожу, очень не люблю и не удобно ездить разговаривая по телефону, но забыл сегодня дома на зарядке. Поэтому еду не спеша, медленно разгоняясь в среднем ряду, беседуя с ним, в голове прям мысль "ну ща хотя бы движок отдохнет" Спокойно торможу на пешеходном светофоре и... глохну. Говорю шутливо в трубку "ну ладно пап, я похоже сломался, перезвоню тебе". Ключ на старт - ни намека на схватывание, притом непонятно даже точно ли крутится движок, уж больно звук тихий и вибрации меньше чем обычно. Человеку свойственно верить в лучшее, первая мысль - датчик бензина накрылся, не смотря на то что он четверть бака показывал. Бывали с ним косяки, но обычно в другую сторону, стрелка ниже нуля уходила и машина ездила. Благо сразу за светофором заправка - вылезли, докатили, заправил, толку - ноль. Откатываем от колонки, пробую с толкача - толку ноль, и звук какой то другой совсем, катится на скорости но очень туго. Мозг все равно пытается верить в лучшее не обращая внимания на такие нехорошие признаки. Вдруг топливный насос сдох или топливопровод засорился - отсоеднинил, включил зажигание - бензин течет. Вдруг искры нет - свечу скрутил - искра есть. Тут совсем тоскливо стало, в голове мысль что ремень грм оборвался. Подсвечивая телефоном открутил кожух - ремень целый - на месте. Ура! - подумал я наивно, может релюшка управления двигателем накрылась или закисла. Без кожуха пробую завестись - нижняя шестерня крутит - верхняя застопорена, ремень не проворачивается... Сижу теперь не в лучшем настроении думаю насколько я попал, стоит ли вкладываться в это ведро, делать ли ремонт или поискать другой движок. Не имея сейчас особо наличности вести ее сразу завтра на эвакуаторе в сервис или на неопределенный срок на прикол к дому... Буду рад советам и мнениям что произошло.
Вообще не представляю, разве это возможно чисто психологически так ездить?
А вообще насчёт машины 20 летней - тут вопрос другой, кто и как ездил на ней за 20 лет. А то если двигатель берегли, то чо с ним будет? :) У меня машине 30 лет, двиг работает хорошо, только маслосъёмные колпачки поменять нада и прокладку под крышкой башки, а то сопливит чутка.
А вот попытки снять "отработавший" заводской ремень ГРМ, набегавший до меня порядка 30000, заканчивались плачевно уже дважды.
К слову о тахометрах: Амфитон-250 наше всё. :)
в итоге оказалось что заклинило генератор, но под шумок коренные вкладыши заменили
как у тебя мысли о ремонте 20 летнего появляются, я даже незнаю.
Кредиты, ремонт в квартире и прочие срочные расходы пока не дают особо задумываться о новой/другой машине.
Видимо, у топикстартера схожие проблемы.
оно почти не ломается...
вот только, не приятно мне на развалюхе ездить