Включаю тот, куда собираюсь ехать. Если мне направо, то правый, если налево, то левый, если прямо, то вообще поворотник не трогаю. Может и не по правилам, зато понятно для других участников дорожного движения.
практически также, но только если прямо, то также левый поворотник при заезде, а потом после первого поворота правый. вобщем как третий вариант ответа=)
есть пдд, а есть ддд и .т.п. не официальный правила. По тем же пдд при съезде на МКАД надо включать правый, а в жизни особенно ночью ив дождь - первая же фура тебя нахер снесет вместе с твоим правым, поэтому большинство включают левый и их далеко заметно в результате та же фура летящая на скорости может посигналить и т.п.
На разгонной полосе никто не снесет, при перестроении с нее уже по ПДД положено правый. И да, может стоит в зеркала смотреть/очки купить, чтобы фура не сносила?
там нет никакой разгонной полосы, есть выезды сразу в полосу. В зеркала можешь сколкьо угодно смотреть, не всегда особенно в плохие погодные условия увидишь и рассчитаешь скорость приближения
не занимайся занудством, никто никогда 100% по правилам не ездит, более того некоторые правила даже опасны, а включение левого поворотника элементарно лучше тебя обозначает едущим прямо, как ближний свет днем и т.п. в Плохие погодные условия ты эту быстро несущуюся фуру можешь и не увидеть, можешь не понять в каком она ряду и т.п. И если для лучшей заметности всего-то требуется включить левый поворотник (а правый все равно никто не увидит), то лучше так и сделать.
становись депутатом и меняй законы, а пока правила есть правила. В плохих погодных условиях быстро несущейся фуре будет глубоко плевать на твой поворотник и она даже не подумает сбавлять скорость так как ты должен уступать.
становись депутатом и меняй законы, а пока правила есть правила. :) такой наивный... депутаты у нас не заинтересованы в улучшении законов, пора бы это понять.
погодных условиях быстро несущейся фуре будет глубоко плевать на твой поворотник и она даже не подумает сбавлять скорость так как ты должен уступать. сбавлять не обязательно, хватит и посигналить, заметность на дороге против выполнения пункта ПДД явно выигрывает
":) такой наивный... депутаты у нас не заинтересованы в улучшении законов, пора бы это понять. " Я не наивный. Я прекрасно знаю какой дерьмо управляет страной, но спасибо тем кто голосовал за это все.
сбавлять не обязательно, хватит и посигналить, заметность на дороге против выполнения пункта ПДД явно выигрывает Ты обклей машину светоотражающей пленкой и обвесь лампочками. Заметность от этого на дороге явно увеличится.
Я не наивный. Я прекрасно знаю какой дерьмо управляет страной, но спасибо тем кто голосовал за это все.
Тогда зачем ты вообще это писал? Я за эту власть не голосовал и иллюзий не питаю.
Ты обклей машину светоотражающей пленкой и обвесь лампочками. Заметность от этого на дороге явно увеличится.
На машине достаточно светотехники/катафотов в фарах, для заметности, если бы понадобились дополнительные свистоперделки - обязательно наклеил бы. Да и у меня есть светоотражающий жилет, который я одеваю если в сумерки/ночью останавливаюсь на трассе. Тоже будешь нести ахинею, что по ПДД такого нет, поэтому становись депутатом исправляй законы?
наличие жилета никак не связано с заметностью твоего автомобиля на дороге. Кстати жилет и у меня лежит в багажнике. Зачем ты переворачиваешь все. Я не говорил что если этого нет в правилах, то это запрещено. я говорю что в правилах написано противоположное тому что ты делаешь. Власть я эту как и ты не выбирал, но тем не менее считаю обязательным жить по законам которые есть, пока мы не выгоним эту шайку бандитов и не примем "правильные" законы по которым будет прописано что поворачивая на круг нужно включать левый поворотник.
Я не переворачиваю, не включить поворотник такое же нарушение, как включить в другую сторону, поэтому указано в пдд или нет - однофазно. Надо просто иногда включать голову, есть ПДД на бумаге, а есть жизнь с ней надо считаться в первую очередь. На примере моего поста про "муки совести", я по ПДД должен был оставаться на месте и фактически бросить родную мать со сломанной ногой, видимо ты бы так и поступил. ты же чтишь закон, да? Каким правда после этого ты был бы человек, я прям засомневался...
спасение жизни и наличие угрозы здоровью человека стоит над законами, на это есть отдельные статьи законодательных актов и так же конституция. так что не нужно приравнивать эти случаи. Голову нужно не "иногда" включать, а не выключать на дороге. и показ поворотников тут не при чем.
так у меня хотя бы какие-то разумные аргументы, а у тебя пустой треп ни единого обоснования полезности/нужности/выгоды и т.п. Это спор теоретика с практиком, можешь сколь угодно зубрить пдд, но правило ддд получишь только на дороге
Правила созданы закоенодательными органами, которые выбраны народом и представляют интересы народа. Все что законодательно принимается обязательно к исполнению как воля народа. А уж какие навыбирали органы власти это как сказал Аршавин "ваши проблемы". Если каждый будет забивать на закон потому что ему удобно и он считает по другому мы будем жить при анархии. Мне например считается правильным носить при себе оружие, ведь так безопаснее ходить ночью по району.
Правила созданы закоенодательными органами, которые выбраны народом и представляют интересы народа.
не ну ты точно наивный, сам вроде в комменте выше про власть написал...
Если каждый будет забивать на закон потому что ему удобно и он считает по другому мы будем жить при анархии
Каждый и забивает, на свете нет ниодного человека никогда не нарушающего тот или иной закон. От плевка на улице до не включения поворотника. Строгость закона компенсируется не обязательностью его исполнения - не слышал такого?
и опять никакого конструктива по теме, все законы, воля народа...
так вот мы и живем в говне потому что все считают что "строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения". Аргумент что все плюют и я тоже буду плевать это еще один шикарный довод почему нужно делать не по правилам?
Про "все плюют" это не аргумент (для меня лично). Поворотник я стал включать не потому что "все так делают", а потмоу что нет ниодного реально полезного аргумента так не делать, разумеется крмоет ого что это не по ПДД. Проще говоря одни плюсы, никаких минусов.
для меня нет ни одного реально полезного документа платить налоги, для меня нет ни одного реально полезного аргумента отчислять в пенсионный фонд, соцстрах, для меня нет ни одного реально полезного аргумента платить транспортный налог, делать ОСАГО и медицинскую справку, для меня нет ни одного реально полезного аргумента в защиту отмены смертной казни и упразднении закона о превышении допустимой самообороны, для меня нет ни одного реально полезного аргумента чтобы не носить агнестрельное оружение по ночам, для меня нет ни одного реального полезного аргумента чтобы не продавать алкоголь по ночам, для меня нет ни одного релаьного полезного аргумента чтобы уважать власть, подчинятся требованиям сотрудников полиции и соблюдать законы. Когда можно начать делать то что я хочу?
В этой ситуации в принципе не понятно для кого люди включают правый поворотник. Они выезжают на дорогу, никуда не поворачивая, при этом сразу же пойдут на опережение влево. Так зачем включать правый поворотник?
Так, только если пересекаете разделительную и на внутреннюю правую полосу. Если по внешней левой - то без поворотов, т.к. ничего не пересекаете.
А если на право - то правый поворотник, на любую из полос.
При въезде правый поворотник, ведь я направо поворачиваю, больше некуда.
При съезде так же правый поворотник, по тем же причинам.
Левый поворотник на кольце использую только при перестроениях из ряда в ряд.
Так и только так я следую ПДД и мои действия максимально понятны другим участникам движения. Потому что правила - одни для всех, а вот соображалки и домыслы у всех разные.
При въезде на круговое движение вы поворачиваете направо? И при съезде направо. Не видите проблемы?
По факту, поворачивать направо вы можете только в одном случае, когда съезжаете в первый же выезд. В ином случае вы делаете левый поворот и вливаетесь в существующую полосу движения.
В любом случае мы ДОЛЖНЫ съезжать направо. Остальное - маневрирование внутри кольца. Чтобы нагляднее.. Кольцо с четырьмя съездами это 4 Т-образных перекрёстка, которые соединены, образно говоря, верхней палочкой "Т" по кругу.
Я не поворачиваю направо со второго ряда. И на круге и вхожу в левую полосу, смещаясь влево, следовательно левый поворотник.
А ваше сравнение с 4 Т-образными перекрёстками в корне неверно.
Есть такие перекрёстки, где поворот разрешён с двух рядов. И там, включив левый поворотник, манёвр будет выглядеть глупо. При въезде на кольцо происходит то же самое. Никому не важно куда вы едете. Я имею ввиду до какого конкретно съезда. Кольцо - не перекрёсток. Если вам будет проще представить, то "разрежьте" кольцо и представьте в виде прямой с четырьмя поворотами направо. И всё встанет на свои места. Так во всех автошколах учат.
PS Кольца придумали для того чтобы исключить опасный поворот налево, о каких левых поворотниках может идти речь??
Ололо, вы вливаетесь в поток, который находится слева от вас. Поэтому при въезде на кольцо включается левый, чтобы машины, которые уже движутся по дороге слева от вас (кольцу) видели, что вы собираетесь въехать в их поток. Так же, как и в случаях, когда, к примеру, какая-то второстепенная / прилегающая дорога вливается в основную. Ну а при выезде с него - правый.
А нету прямого пункта, я уже выше написала, что мне инструктора сразу сказали всегда делать именно так. Тоже были сомнения и всё такое, но наблюдения показали, что действительно все включают левый (естественно, кроме ухода в первый же съезд), логическое объяснение нашлось - просто нету смысла идти "против шерсти" из-за отсутствия четкого пункта.
Ну а вот наши актуальные ПДД.
четкий пункт есть. при повороте направо нужно включать правый поворотник, при движении на право нужно включать правый поворотник. Свои маневры нужно ВСЕГДА обозначать поворотниками согласно направлению движения колес.
ВСЕГДА обозначать поворотниками согласно направлению движения колес.
Нету такого пункта, это ваша вольная трактовка.
Я не вижу смысла спорить дальше, в ПДД нету отдельного указания, что и как надо включать, въезжая на круг. Эта тема уже не раз поднималась, и всегда заканчивалась одним и тем же: единого истинного ответа так и не находили, все дальше продолжали делать так, как делали раньше.
Ёмае, чуть выше уже ж написали, что за пункт ПДД регулирует все это дело.
Трактовка фразы "сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления".
Всё, удачи.
Где тут? Ты хоть одно свое высказывание обосновать можешь, крмое того что так должно быть по ПДД? Или так пишешь, лишь бы в лужу перднуть?
Давай по конкретике:
- Выезд на МКАД в один ряд, траектория только одна, налево повернуть в принципе некуда т.к. отбойники везде, в какое еще заблуждение ты введешь другие авто?
- Тоже самое про круговое, в отличии от обычного перекрестка - встречного потока на нем нет, а тем кто позади тебя точно так же, как и в первом случае фиолетово, какой у тебя поворотник включен...
В обоих случаях те, что едут позади ориентируются только на стоп-сигналы, а те что приближаются слева видят мигающий левый поворотник, как если бы это было простым перестроением из другого ряда.
ну если твой высказывания "лужа", то можно и пернуть в них.
ты пипец как власть: "а ты можешь доказать свои слова кроме как ссылками на закон", закон не авторите, гораздо важнее применять для всей страны правило "МКАД" - что я должен на это ответить. Лучше перну в лужу пойду.
Так от тебя никакого констркутива и не вышло. Ну так сиди, перди в свою лужу пиняя на хреновую власть, пытайся соблюдать их идиотские законы. Не хочешь голову включать - жизнь научит, тут у каждого своя "школа".
вот я как раз никого не заставляю "так делать", этим и отличается закон, который обязывает, от законов жизни, которых формально не существуют, но многие знают и делают и даже независимо друг от друга сами к ним приходят.
Какая еще аварийка? Открою страшную тайну - левый это НЕ "аварийка", "аварийка" это левый и правый одновременно... В общем все с тобой ясно ни конструктива, ни реальных аргументов, только высеры на тему "в ПДД так написано", какие-то нелепые теории про введение в заблуждение, аварийку еще приплел... Фантазия закончилась?
я же не вижу твой правый, вижу только левый, в данном случае считаю что ты не можешь показывать левый при выезде с прилегающей, значит ты стоишь с аварийкой.
выкрутился.. ппц фантазия )) Есть не состыковка - если круг главный, то тебе в принципе все равно, какой у меня поворотник включен, я просто стою, а ты проезжаешь. А если главная прилегающая, то я двигаюсь, даже с мнимой "аварийкой" я все равно еду а не останавливаюсь ибо по главной. Еще варианты? :)
я бы посигналил даже если бы у тебя не было включено поворотников. Ибо я езжу по упоминаемому тобой правилу ДДД. Вдруг справа Д который путает, поворотники, педали и приоритеты на дороге.
так все таки ты ездишь по ДДД => признаешь наличие такого правила? Которое частенько идет в разрез с ПДД, какая-то не состыковка опять, ты же вообще ПДД не нарушаешь...
Сдавай права это клиника... При сдаче экзамена, точно такой же ошибкой считается не воспользоваться преимуществом. Попробуй ответить на билет где у тебя главная дорога по другому ))) ДДД на то и не официальные правила, что часто с ними конфликтуют, тем не менее позволяют избегать многих неприятностей, поворотник для того что бы тебя было лучше видно особенно в плохую погоду, из той же серии.
вот о чем я и говорю. Кроме как на оскорбления скатится ни на что не способен. Говорю последний раз и больше здесь не появлюсь. Если я еду по кольцу, по МКАДУ или любой другой главной дороге, мне глубоко побоку какой поворотник ты там показываешь ибо я на главной и не собираюсь по правилу ДДД тебя пропускать будь хоть ты увешан левыми поворотниками и мигалкой впридачу. ТЫ в свою очередь ОБЯЗАН пропускать всех кто едет по кольцу, МКАДУ, главной дороге и не надо придумывать какие то заметности на дороге. ТЫ просто должен пропускать и всё. Хочешь заметность обклей машину светоотражающими наклейками и тогда тебя даже лучше будут видеть чем с повторителями поворотов или аварийкой. Это будет логичнее для твоей же логики. Это реашет проблему заметности на дороге, зотя едущий по главной не должен тебя замечать, не должен на тебя обращать внимания, а если ты перед ним выехал не уступив, то кто тут г**но и так будет понятно и не спасут от этого статуса ни поворотники, ни наклейки. Следовательно причин показывать левый поворотник практически никаких нет. В противовес этому включив неправильный повторитель поворота в этой ситуации ты нарушаешь действующие правила, т.е. преступаешь закон, это официально, так же ты вводишь в заблуждение других участников движения. Так скажем решив что ты выезжая на кольцо поедешь во второй его ряд, справа тебя может попытаться обогнать например мотоциклист, если там будет место, что МОЖЕТ привести к дтп и тд. Касательно правил ДДД. Где конкретно прописаны эти правила? Какой их перечень? В каких ситуациях они применяются? Где ссылки на них хотя бы? Где данные по ним? Что конкретно ты определяешь входящим в состав "правил ДДД" и почему ты другие подобные вещи исключаешь из этого? Все ли правила ДДД противоречат законодательству как ты утверждаешь, в каких частях? по какому праву и с какой целью?
По немецким правилам: при въезде не включаю вообще, перед выездом - правый. Кольцо имеет приоритет, если вижу, что машина перед выездом слева от меня меня показывает поворот - могу выезжать на кольцо, иначе пропускаю.
значит тоже логическое недоразумение в правилах присутствует, потому как со второй, а уж тем более с третьей полосы залазить на круг, где обязан всем уступать сложновато.. а в рашке на большинстве кругов смыкаются двух и трехполосные дороги
Многополосныe въезды на круги встречаются очень редко, и там где они есть, круг до них малo загружен, основной поток идет на круг как раз с этого въезда. Часто используется еще такой прием: из примыкающей к кругу дороги отделяется крайняя правая полоса, и идет вдоль круга, не примыкая к нему, до следующего съезда - этакий shortcut, позволяющий слегка разгрузить один сегмент круга.
А по правилам, куда бы вы не ехали при въезде на кольцо нужно включать ПРАВЫЙ!, а потом уже по ходу движения левый, и на выезде правый.... И именно такой бред нас заставляли делать в автошколе! и только так получалось сдавать....
При въезде на кольцо не включаю никаких поворотников, ибо я не совершаю никаких ни перестроений ни маневров. Левый поворотник во время движения по кругу - вообще несусветный бред, я же на клумбу не собираюсь заезжать...
Если поворачивать в крайний правый поворот, то конечно включаю правый поворотник.
Бардак!
Увеличьте мысленно кольцо, скажем, в 5 раз - вопросы какой поворотник включать при съезде
сразу отпадают.Какое в пизду лево??
При въезде - чуть сложнее, в принципе это стандартный Т-образный перекресток.
Потому поворачиваем направо.
Но когда угол въезда ближе к острому чем к 90% - то мы примыкаем к потоку и обычно включаем левый поворот. Т.е тут надо руководствоваться расположением ТС.
Выбрал другой вариант, т.к. зависит от конфигурации кольца.
На простых маленьких кольцах типа как около МЕГИ показываю строго по правилам: правый поворотник при въезде и при выезде, на промежуточных съездах либо ничего, либо левый поворотник, чтобы показать въезжающим, что я точно не сворачиваю с кольца, а буду ехать прямо по кольцу.
На больших сложных кольцах, где 3-4 полосы движения и въезды-съезды организованы как гиперболы, касающиеся кольца в точке, в которой вектор нормали кольца делит гиперболу пополам. Чтобы поняли те, кто учился на гуманитария, проиллюстрирую ссылкой на яндекс-карты.
Вот на таких кольцах я включаю правый поворотник при въезде ТОЛЬКО в том случае, если собираюсь выехать в ближайший съезд, пройдя по касательной к кольцу. При этом въезжаю сразу из правого ряда, чтоб на круге не перестраиваться.
Если же мне не надо в ближайший съезд, то я включаю ЛЕВЫЙ поворотник при въезде, чтобы показать тем, кто любит выезжать с круга не из правого ряда, что я не собираюсь выезжать вместе с ними. Для верности в таких случаях я занимаю обычно второй ряд, чтобы не пересечься с теми, кто выезжает с круга из второго ряда. А левый поворотник для тех, кто выезжает с третьего и последующих рядов, но такие идиоты, к счастью, встречаются редко. Весь круг я двигаюсь во втором-третьем ряду, постепенно уходя правее по мере приближения к нужному съезду, и в нужный съезд ухожу из правого ряда с правым поворотником.
:) такой наивный... депутаты у нас не заинтересованы в улучшении законов, пора бы это понять.
погодных условиях быстро несущейся фуре будет глубоко плевать на твой поворотник и она даже не подумает сбавлять скорость так как ты должен уступать.
сбавлять не обязательно, хватит и посигналить, заметность на дороге против выполнения пункта ПДД явно выигрывает
сбавлять не обязательно, хватит и посигналить, заметность на дороге против выполнения пункта ПДД явно выигрывает Ты обклей машину светоотражающей пленкой и обвесь лампочками. Заметность от этого на дороге явно увеличится.
Тогда зачем ты вообще это писал? Я за эту власть не голосовал и иллюзий не питаю.
Ты обклей машину светоотражающей пленкой и обвесь лампочками. Заметность от этого на дороге явно увеличится.
На машине достаточно светотехники/катафотов в фарах, для заметности, если бы понадобились дополнительные свистоперделки - обязательно наклеил бы. Да и у меня есть светоотражающий жилет, который я одеваю если в сумерки/ночью останавливаюсь на трассе. Тоже будешь нести ахинею, что по ПДД такого нет, поэтому становись депутатом исправляй законы?
В общем все с тобой ясно
не ну ты точно наивный, сам вроде в комменте выше про власть написал...
Если каждый будет забивать на закон потому что ему удобно и он считает по другому мы будем жить при анархии
Каждый и забивает, на свете нет ниодного человека никогда не нарушающего тот или иной закон. От плевка на улице до не включения поворотника. Строгость закона компенсируется не обязательностью его исполнения - не слышал такого?
и опять никакого конструктива по теме, все законы, воля народа...
А если на право - то правый поворотник, на любую из полос.
При съезде так же правый поворотник, по тем же причинам.
Левый поворотник на кольце использую только при перестроениях из ряда в ряд.
Так и только так я следую ПДД и мои действия максимально понятны другим участникам движения. Потому что правила - одни для всех, а вот соображалки и домыслы у всех разные.
По факту, поворачивать направо вы можете только в одном случае, когда съезжаете в первый же выезд. В ином случае вы делаете левый поворот и вливаетесь в существующую полосу движения.
А ваше сравнение с 4 Т-образными перекрёстками в корне неверно.
PS Кольца придумали для того чтобы исключить опасный поворот налево, о каких левых поворотниках может идти речь??
Ну а вот наши актуальные ПДД.
"Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления"
Если вы считаете, что при въезде на круг у вас направление движение направо - у вас проблемы с ориентированием.
Нету такого пункта, это ваша вольная трактовка.
Я не вижу смысла спорить дальше, в ПДД нету отдельного указания, что и как надо включать, въезжая на круг. Эта тема уже не раз поднималась, и всегда заканчивалась одним и тем же: единого истинного ответа так и не находили, все дальше продолжали делать так, как делали раньше.
Трактовка фразы "сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления".
Всё, удачи.
Давай по конкретике:
- Выезд на МКАД в один ряд, траектория только одна, налево повернуть в принципе некуда т.к. отбойники везде, в какое еще заблуждение ты введешь другие авто?
- Тоже самое про круговое, в отличии от обычного перекрестка - встречного потока на нем нет, а тем кто позади тебя точно так же, как и в первом случае фиолетово, какой у тебя поворотник включен...
В обоих случаях те, что едут позади ориентируются только на стоп-сигналы, а те что приближаются слева видят мигающий левый поворотник, как если бы это было простым перестроением из другого ряда.
ты пипец как власть: "а ты можешь доказать свои слова кроме как ссылками на закон", закон не авторите, гораздо важнее применять для всей страны правило "МКАД" - что я должен на это ответить. Лучше перну в лужу пойду.
Если поворачивать в крайний правый поворот, то конечно включаю правый поворотник.
Увеличьте мысленно кольцо, скажем, в 5 раз - вопросы какой поворотник включать при съезде
сразу отпадают.Какое в пизду лево??
При въезде - чуть сложнее, в принципе это стандартный Т-образный перекресток.
Потому поворачиваем направо.
Но когда угол въезда ближе к острому чем к 90% - то мы примыкаем к потоку и обычно включаем левый поворот. Т.е тут надо руководствоваться расположением ТС.
На простых маленьких кольцах типа как около МЕГИ показываю строго по правилам: правый поворотник при въезде и при выезде, на промежуточных съездах либо ничего, либо левый поворотник, чтобы показать въезжающим, что я точно не сворачиваю с кольца, а буду ехать прямо по кольцу.
На больших сложных кольцах, где 3-4 полосы движения и въезды-съезды организованы как гиперболы, касающиеся кольца в точке, в которой вектор нормали кольца делит гиперболу пополам. Чтобы поняли те, кто учился на гуманитария, проиллюстрирую ссылкой на яндекс-карты.
Вот на таких кольцах я включаю правый поворотник при въезде ТОЛЬКО в том случае, если собираюсь выехать в ближайший съезд, пройдя по касательной к кольцу. При этом въезжаю сразу из правого ряда, чтоб на круге не перестраиваться.
Если же мне не надо в ближайший съезд, то я включаю ЛЕВЫЙ поворотник при въезде, чтобы показать тем, кто любит выезжать с круга не из правого ряда, что я не собираюсь выезжать вместе с ними. Для верности в таких случаях я занимаю обычно второй ряд, чтобы не пересечься с теми, кто выезжает с круга из второго ряда. А левый поворотник для тех, кто выезжает с третьего и последующих рядов, но такие идиоты, к счастью, встречаются редко. Весь круг я двигаюсь во втором-третьем ряду, постепенно уходя правее по мере приближения к нужному съезду, и в нужный съезд ухожу из правого ряда с правым поворотником.