Написать пост

pdacity

Объявлена дата начала официальных продаж Smart ForTwo в России

В России с 1 июля дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на компактный городской двухместный автомобиль Smart. Как сообщает Autonews.ru, в продажу Smart Fortwo поступит с 31 июля по цене от 640 тысяч рублей.
По данным издания, в России микроавтомобиль будет доступен в двух вариантах комплектации - pure и passion - и с двумя вариантами двигателей - Smart Fortwo 52 kW mhd и Smart Fortwo 62 kW. С первым двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 13,7 секунды, со вторым - за 10,7 секунды. Расход топлива нового Smart составляет 4,2 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом выброс СО2 в атмосферу составляет 97 граммов на километр.

В базовой комплектации Smart поставляется с подушками безопасности, системой электронной стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроусилителем руля и подогревом сидений.

На европейском рынке компактные автомобили Smart также выпускались в модификациях Smart Forfour (четырехместный), Crossblade (кабриолет) и Roadster (спорт-купе). Кроме того, в 2008 году Mercedes-Benz представила двухместный электрокар Smart Fortwo ED.
13 комментариев 5нравится избранное
vitalyu
ken-ra
kulakowka
maxuv
ShameAndFame
  • kulakowka
    20 июн 2012 в 17:26
    эх... вот продам свой опель и куплю смарт :Р

    • pdacity
      20 июн 2012 в 17:52
      Практика показывает что лучше и то и другое. Смарт замечательная машинка. Но это все таки сугубо сити кар. По трассе или на расстояние более 500 км на нем ездить можно, прикольно, но лучше все же на машине побольше.
      • kulakowka
        20 июн 2012 в 18:03
        хм... ну да, наверно. я все же не только по городу езжу. Иногда в Питер вот мотаюсь, так что лучше конечно иметь его как вторая машина на каждый день - а куда ни будь далеко - на нормальной машине.
        • pdacity
          1 20 июн 2012 в 18:05
          У меня так и получается. На работу или по мАскве помотаться - только на мелком. И быстрее выходит, и удобнее и экономичнее. А вот на выходные со всей дури рвануть в Белоруссию на пару дней - это уже на фордике :)
      • kulakowka
        20 июн 2012 в 18:03
        хотя когда я ездил в Питер недавно, со мной полдороги жарил черненький смарт. Очень бодро топил :)
        • pdacity
          1 20 июн 2012 в 18:09
          У моего спидометр размечен до 160. Хотя болше 130 на нем не разгонялся. Выше писал база короткая, руль чуткий. После 120 не то чтобы рыскает, но все равно приходится немного напрягаться. Это не большая машинка, где на 160 по трассе одним пальцем руль держишь в расслабоне.

          Я не стритдрисер по натуре, предпочитаю спокойную плавную езду. Конечно когда не на смарте и не в городе со стадами оленей.
          • kulakowka
            20 июн 2012 в 18:13
            вот вот - по пробкам особо то и не разгонишься - зато преимуществ выше крыше, это и экономичность и парковка и налоги и так далее...
            • pdacity
              2 20 июн 2012 в 18:52
              Я заметил, что крейсеская скорость у смарта где то 80 - 90. Выше - уже требует внимания к управлению. В городе принципиально выше 80 не езжу. Так что этого юркого и резвого автомобиля в городе вообще фигушки кто обгонит :) Если конечно брать по совокупности маршрута.

              Сам так люблю тролить кого нибудь на "крутом" тонированном финике или 90 вольво. Он со светофора - вжи-и-и-и-и-и-к и вроде бы первый. А ты так тихонечко пыр-пыр-пыр и опять впереди него. Брюнеты в тонированных джипах реально бесятся :)
              • kulakowka
                20 июн 2012 в 18:56
                ахаха )) ну да, такое частенько бывает. не зря ведь поговорка - тише едешь, дальше будешь :)
              • CactusLuis
                1 21 июн 2012 в 07:16
                Есть один большой минус у маленькой юркой машинки - ее гнобят и не пропускают, так что юрчить некуда )
                Это я говорю как человек, пересевший с Субарика универсала на Ярис =)
                Субарик резвый был и рулился здорово; на нем - вжик и перестроился в другой ряд за секунду. Тойотка хоть тоже не тормоз, VVTi все-таки, но остальные участники движения, когда видят маленькую красную машинку - стараются ее задавить.
                • pdacity
                  21 июн 2012 в 10:44
                  Ну вы сравнили... Ярис по сравнению с размером смарта - беременный бегемот. Да еще красный... :)

                  Кстати тут может чисто психологический фактор срабатывать. Маленькая тойотка, красненькая... За рулем невидно кто, но скорее всего девачка (женщина, баба, ТП). Да куда ж она лезет то ! Не, не пущу...

                  Не скажу на счет остальных, но на смарте я не испытываю подобного рода неудобств. Никто не гнобит, пропускают коль попросишься поворотником. Может мы с вами по разным Москвам ездим ?

                  А с перестроением вообще забавно. Из за своих размеров по длинне - смарт получается короче чем средняя дистанция между машин в потоке. Так что дырочка всегда найдется.
                  • CactusLuis
                    21 июн 2012 в 11:06
                    Да, мы по разным Москвам ездим, моя Москва называется Алма-Ата =)
                    • pdacity
                      1 21 июн 2012 в 12:29
                      Вот и причина. Я заметил что по россии даже от города к городу манера вождения разительно отличается. Например только Питер чего стоит с его незабываемой традицией вываливаться из дворовых проездов в ряд даже не посмотрев по сторонам. :)

                      На клубном форуме сегодня один из смарт гуру фразу сказал замечательную. Не для того чтобы обидеть, а просто чтобы подчеркнуть разницу между автомобилями приведу:

                      "smart - это брэнд. самостоятельный... а тойота... это группа машин. поэтому - когда ты ездишь на тойоте мелкой.... значит тебе бабок не хватило на большую а когда на смарте... ну, значит ты купил то, что хотел , так как больших смартов не бывает" :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.