Объявлена дата начала официальных продаж Smart ForTwo в России
В России с 1 июля дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на компактный городской двухместный автомобиль Smart. Как сообщает Autonews.ru, в продажу Smart Fortwo поступит с 31 июля по цене от 640 тысяч рублей.
По данным издания, в России микроавтомобиль будет доступен в двух вариантах комплектации - pure и passion - и с двумя вариантами двигателей - Smart Fortwo 52 kW mhd и Smart Fortwo 62 kW. С первым двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 13,7 секунды, со вторым - за 10,7 секунды. Расход топлива нового Smart составляет 4,2 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом выброс СО2 в атмосферу составляет 97 граммов на километр.
В базовой комплектации Smart поставляется с подушками безопасности, системой электронной стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроусилителем руля и подогревом сидений.
На европейском рынке компактные автомобили Smart также выпускались в модификациях Smart Forfour (четырехместный), Crossblade (кабриолет) и Roadster (спорт-купе). Кроме того, в 2008 году Mercedes-Benz представила двухместный электрокар Smart Fortwo ED.
По данным издания, в России микроавтомобиль будет доступен в двух вариантах комплектации - pure и passion - и с двумя вариантами двигателей - Smart Fortwo 52 kW mhd и Smart Fortwo 62 kW. С первым двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 13,7 секунды, со вторым - за 10,7 секунды. Расход топлива нового Smart составляет 4,2 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом выброс СО2 в атмосферу составляет 97 граммов на километр.
В базовой комплектации Smart поставляется с подушками безопасности, системой электронной стабилизации (ESP), антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроусилителем руля и подогревом сидений.
На европейском рынке компактные автомобили Smart также выпускались в модификациях Smart Forfour (четырехместный), Crossblade (кабриолет) и Roadster (спорт-купе). Кроме того, в 2008 году Mercedes-Benz представила двухместный электрокар Smart Fortwo ED.
Личный опыт:
Покупка машины, Мероприятия
Я не стритдрисер по натуре, предпочитаю спокойную плавную езду. Конечно когда не на смарте и не в городе со стадами оленей.
Сам так люблю тролить кого нибудь на "крутом" тонированном финике или 90 вольво. Он со светофора - вжи-и-и-и-и-и-к и вроде бы первый. А ты так тихонечко пыр-пыр-пыр и опять впереди него. Брюнеты в тонированных джипах реально бесятся :)
Это я говорю как человек, пересевший с Субарика универсала на Ярис =)
Субарик резвый был и рулился здорово; на нем - вжик и перестроился в другой ряд за секунду. Тойотка хоть тоже не тормоз, VVTi все-таки, но остальные участники движения, когда видят маленькую красную машинку - стараются ее задавить.
Кстати тут может чисто психологический фактор срабатывать. Маленькая тойотка, красненькая... За рулем невидно кто, но скорее всего девачка (женщина, баба, ТП). Да куда ж она лезет то ! Не, не пущу...
Не скажу на счет остальных, но на смарте я не испытываю подобного рода неудобств. Никто не гнобит, пропускают коль попросишься поворотником. Может мы с вами по разным Москвам ездим ?
А с перестроением вообще забавно. Из за своих размеров по длинне - смарт получается короче чем средняя дистанция между машин в потоке. Так что дырочка всегда найдется.
На клубном форуме сегодня один из смарт гуру фразу сказал замечательную. Не для того чтобы обидеть, а просто чтобы подчеркнуть разницу между автомобилями приведу:
"smart - это брэнд. самостоятельный... а тойота... это группа машин. поэтому - когда ты ездишь на тойоте мелкой.... значит тебе бабок не хватило на большую а когда на смарте... ну, значит ты купил то, что хотел , так как больших смартов не бывает" :)