Написать пост

Gwynnbleidd

Кто уступает, или оленя пост (+видео)

Собсно, схема+ видео Я на красной машине. Под зеленую стрелку развернулся налево. Серый бмв поехал направо с примыкающей под свою зеленую стрелку.



ДТП не произошло, но если бы произошло выглядело бы как на схеме два. Вопрос. Кто из нас олень. Желательно с пояснениями из ПДД.





ЗЫ Там где нет разметки по идее должно быть 3 полосы. Не наносят уже полгода. У серого бмв поворотник естественно не горел.

Видео. Смотреть с 2.40 (не получился таймкод, не пинайте), однако если смотреть сначала видно что разворачиваются и поворачивают с примыкающей направо одновременно. Предполагаемый момент удара 2.46-2.47 (рывок влево заметен)

48 комментариев 1нравится избранное
lafredo
  • light-up
    13 08 мая 2012 в 21:41
    полагаю, виновноком считали бы вас, т.к. развернувшись помеха справа была у вас
    • Gwynnbleidd
      1 08 мая 2012 в 21:44
      с одной стороны соглашусь. С другой правила предписывают направо поворачивать в правую полосу, и лишь затем перестраиваться, бмв же сразу рванул в средний ряд
      • ExSoviet
        2 08 мая 2012 в 21:53
        А вы также нарушив ПДД рванули в этот же ряд.
        • Gwynnbleidd
          08 мая 2012 в 21:57
          значит таки обоюдка?
          • ExSoviet
            08 мая 2012 в 22:02
            Думаю да, хотя играет роль расстояние от начала перекрёстка до дтп, может водитель бэмэвэ чего-нибудь "сморозил" бы гайцам. Ну и вот думается мне, что повороты/развороты надо совершать от середины перекрёстка (чтобы банально успеть перестроиться в крайний правый).
            • Gwynnbleidd
              08 мая 2012 в 22:12
              добавил видео +пояснение
              • vectro73
                08 мая 2012 в 22:40
                однозначно бумер виноват
              • Dar4eG
                09 мая 2012 в 09:24
                оба поворачивапи под стрелку, оба должны были уступить. Помеха справа..
                • vectro73
                  09 мая 2012 в 12:24
                  Согласно ПДД БМВ не должен был оказаться во втором ряду.
                  • horses
                    10 мая 2012 в 15:39
                    Не совсем так. Он должен держаться максимально правее, по возможности.
                    Но в правом ряду находился стоящий авто, поэтому он поворачивал максимально правее в средний ряд.
                    • vectro73
                      10 мая 2012 в 16:12
                      где вы вилели формулировку максимально правее? Стоящий авто для него препятствие, объезд которого должен произвожится согласно ПДД с выездом в соседнюю полосу, усоупив всем тем кто там.
                • TBC
                  2 10 мая 2012 в 11:33
                  нету тут помехи справа - красный уже завершал маневр и был давно на перекрестке. Серый же только-только въезжал.
                  Мне кажется, если бы было дтп, то проезд перекрестка вообще нет смысла рассматривать, т.к. дтп произошло бы уже вне его, а там очевидно, что серый перестроился в чужую полосу.
        • Gwynnbleidd
          08 мая 2012 в 22:00
          а если учесть, что в момент удара я бы уже двигался прямолинейно (завершил маневр) , и то что разметка не нанесена?
          • ExSoviet
            08 мая 2012 в 22:04
            Ну тут уж кто успел :) Если бы успели двигаться прямолинейно, а бмв был бы без регистратора, то вину можно было бы свалить на него
        • HierOS
          08 мая 2012 в 22:03
          с чего вдруг? поворот надо совершать если возможно из крайнего левого положения, но не в левое же крайнее
          • HierOS
            08 мая 2012 в 22:03
            или я чего то не догоню?
            • Gwynnbleidd
              08 мая 2012 в 22:04
              ща видос положу, может яснее станет
        • rusabakumov
          2 08 мая 2012 в 22:04
          Чем нарушив? При повороте налево или развороте можно поворачивать в любой ряд.
      • LOTOSnnm
        10 мая 2012 в 10:30
        Откуда инфа? Правила (я живу в Украине) предписываю поворот осуществлять из крайнего правого(либо левого) положения. В какую полосу выходить из перекрестка ни чего не сказано. Какой хочешь ряд, такой и занимай!
        • igorp1024
          10 мая 2012 в 19:18
          • LOTOSnnm
            10 мая 2012 в 21:39
            Да, был неправ. Почитал правила. "а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части". Т.е. из правой в правую.
  • Djels
    08 мая 2012 в 21:43
    Либо, если бы успел завершить маневр, то бмв перестроившись в чужой ряд, не уступил бы автору.
    • Gwynnbleidd
      08 мая 2012 в 21:49
      маневр успел завершить
  • Gwynnbleidd
    08 мая 2012 в 21:45
    вообще есть видос с рега, но рег смотрит вперед так что сам момент критического сближения не зафиксирован. выложить? Только скажите как таймкод проставлять
  • ExSoviet
    08 мая 2012 в 21:51
    Вы сначала разъясните у кого зелёная стрелка была доп. секцией. Две стрелки в доп. секциях на в одном направлении никогда не встречал и, как правило, одна из них загорается вместе с основной секцией.

    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    • ExSoviet
      08 мая 2012 в 21:53
      Хотя, в принципе, даже если предположить, что всё было действительно так, то неправы были бы Вы т.к. помеха справа у Вас.
    • Gwynnbleidd
      08 мая 2012 в 21:56
      стрелки именно так как изобразил-у ОБОИХ это допсекции. И у обоих горят при основном красном. Я потом вернулся туда и проверил. Если что то это пересечение ул. Народного Ополчения и Карамышевской набережной (Москва). Сейчас выложу видео, с таймкодами не вышло, смотреть с 2.40.
  • renic
    08 мая 2012 в 21:59
    Вы уже вне перекрестка столкнулись бы? По схеме бэха перестраивалась в тебя вне перекрестка, она виновата. Если еще в пределах перекрестка - то с одной стороны он должен был держаться правой стороны, с другой - у вас ситуация, не регламентированная чётко правилами, вы оба должны уступить друг другу, поэтому преимущество у того, для кого нет помехи справа, т.е. у бэхи.
    • Gwynnbleidd
      08 мая 2012 в 22:01
      наверное таки вне перекрестка. Сейчас выложу виде в котором по секунде укажу момент предполагаемого удара.
  • vectro73
    08 мая 2012 в 22:04
    для красного помеха справа актуально только, если бы он решил развернуться в крайний правый ряд, что правилами ему не запрещено, а если он разворачивался в средний и БМВ на том участке поворачивал направо в средний ряд - виноват БМВ, если оба успели закончить маневр поворота и БМВ выполнил перестроение, снова виновать БМВ, а вот, если бы автор не успел закончить маневр, то очень вероятна обоюдка. но БМВ виновато в любом случае, так как, согласно правилам после поворота направо в крайний правый он обязан уступить перед перестроением.
  • 1I1
    08 мая 2012 в 22:40
    Сколько простыней то развернули :))

    Автор, не я первый спрашиваю, но и не последний - что за регистратор? Оптика более-менее норм.
    • Gwynnbleidd
      08 мая 2012 в 22:49
      КАРКАМ КУ2 старый добрый и проверенный. Прошивка 6.42
  • Moonshine
    4 08 мая 2012 в 23:58
    виноват БМВ, ибо это уже не перекресток и его маневр - перестроение.
    • LOTOSnnm
      10 мая 2012 в 10:46
      +1
      Видно, что обе машины завершили маневр и едут прямо. И водила бехи в этой ситуации должен был перед перестроением тормозить и пропускать.
  • misho
    09 мая 2012 в 00:50
    Это "красная" стрелка. "Зеленая" - когда основной зеленый горит еще.
  • shutya
    1 09 мая 2012 в 07:59
    имхо два оленя
  • Alero
    09 мая 2012 в 14:45
    Красный оказался бы виновным, ибо указание знака "Уступи дорогу" при работающем светофоре не имеет никакой роли. Серый является помехой справа.
    А посмотрев видео, скажу, что на дороге такие ситуации в день раз по 10+
    • Gwynnbleidd
      09 мая 2012 в 14:49
      Но ПДД предписывают совершать поворот на право только в крайний правый ряд. То есть серый должен был повернуть, пропустить меня и лишь потом объехать машин на аварийке. По факту к моменту контакта я уже двигался прямолинейно, т.е. маневр завершил, а вот бмв как раз маневрировал-перестараивался с нарушением
  • lendarel
    09 мая 2012 в 15:31
    А как вы такие схемки делаете :)
  • strikersha
    09 мая 2012 в 19:03
    а я думаю виноват во всем ниссан:) не пропустил бы автор его, не встретился бы он с бмв ))
    • Gwynnbleidd
      09 мая 2012 в 19:17
      я и не встретился) вот и делай после этого добрые дела
      • strikersha
        09 мая 2012 в 19:24
        ааа, а я незаметила фаруз "дтп не произошло"))) ну тогда слава богу, но все же вы-то по-доброму поступили, а вот если бы ниссан не нарушил правила ПДД и остался бы с вами ждать следующей стрелки, то вы все же опять бы не "встретились" с бмв)
        • MaxKadett
          10 мая 2012 в 23:41
          Во всем надо искать знак. Возможно пропустив ниссан, он не встретился с камазом на следующем перекрестке. Как вариант.
  • macfly
    10 мая 2012 в 09:28
    В данном случае и у вас и у него приоритеты одинаковые - значит вы должны его пропускать, так как помеха справа. Меня же давно мучает вопрос, а что делать в том случае, если бы у вас допсекция горела одновременно с основным зеленым? Именно так на пересечении Каширского шоссе (из центра) и улицы с Шипиловской (г. Москва). Ведь по-хорошему, я не должен догадываться что именно там у него горит.
    • Gwynnbleidd
      10 мая 2012 в 09:34
      в вашем примере (доп+основная) преимущество у вас. Так, например , организован поворот налево с ул. Демьяна бедного на проп. жукова.
      • macfly
        10 мая 2012 в 09:41
        Согласен, что в моем примере преимущество должно быть у меня. Однако и он не должен догадываться под какой сигнал светофора я разворачиваюсь, а потому там, как правило, никто не уступает тем кто разворачивается.
  • gugglegum
    2 10 мая 2012 в 16:45
    В конкретно данном случае виноват был бы водитель BMW, т.к. вы уже двигались прямо, а он совершал перестроение. Но если бы ваши траектории пересеклись в момент разворота, то виновным признали бы вас, т.к. у вас в данном случае помеха справа. Про поворачивать в крайнее правое положение в правилах сказано "по возможности". Как именно это интерпретировать я сам не до конца понимаю. Я лично думаю так: если правый ряд занят сразу за поворотом, то при повороте надо брать левее, чтобы объехать препятствие, но при этом как можно правее. В данном случае до припаркованного авто было довольно приличное расстояние, так что возможность повернуть в крайнее правое положение была.

    В общем, в данном случае вас бы не признали виновным, но впредь будьте осторожны именно на таких манёврах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.