Написать пост

Kostello

Как поменять паразитный ролик ремня привода навесных агрегатов двигателя Ford Ka

Выполняем работы по снятию ремня генератора.


Откручиваем болт крепления паразитного ролика. Резьба обычная - крутить против часовой.


Болт крепления паразитного ролика достаточно длинный и на последних оборотах резьбы ролик упирается в ключ, держащий натяжитель ремня. Осевого люфта ролика достаточно для окончательного откручивания.


Изношенный ролик можно заменить оригинальными роликами с номерами 1 139 951, 7 109 163, 1 112 807, 1 072 321. Ориентировочная цена 650-700 руб. Я установил ролик Gates T36175 стоимостью 615 руб. Основное достоинство неоригинального ролика - металл использованный вместо пластика, что увеличивает срок службы и позволяет в дальнейшем перепрессовать подшипник вместо замены ролика в сборе.

Вот и всё, гораздо проще, чем кажется.

Далее в программе замена сальника насоса ГУРа и масляного радиатора.
Личный опыт: Разное
18 комментариев 2нравится 1избранное
lafredo
da
  • twist7777
    04 апр 2012 в 20:45
    Ну его нафик этот форд ка.Автор извеняй, если что.Но владельцам я думаю отчёт будет полезен.
  • alex-shadie
    04 апр 2012 в 21:03
    че из фото и описания не совсем все понятно.
    > Зануда-mode on
    Ну и плюс вопрос такой к автору: к чему это нищебродство? Перепрессовывать подшипник, что выйдет либо рублей в 500 на сервисе, либо в 200 + куча матов вместо того, чтобы добавить и купить новый ролик)
    > Зануда-mode off
    • lendarel
      04 апр 2012 в 21:07
      он имеет ввиду, что можно при желании это сделать, а вообще как не крути железо надежнее пластмасы )))
      • gorbashov
        04 апр 2012 в 22:43
        Но надежности пластмассы для данного узла более чем достаточно.
        • lendarel
          05 апр 2012 в 16:43
          для его расположения ему очень надежным нужно быть... в моем двигле например если он разлеитится на части спокойно можно попасть на ремонт головы...
    • Kostello
      05 апр 2012 в 09:43
      При такой цене за ролик в сборе - нах не надо. Но если что...
  • lendarel
    04 апр 2012 в 21:06
    а почему меняете только один ролик?
    • DjFiesto
      04 апр 2012 в 23:19
      Второй не извлечь без снятия двигателя (шучу)))
    • Kostello
      05 апр 2012 в 09:44
      Второй, ролик натяжителя, чувствует себя вполне нормально.
      • lendarel
        05 апр 2012 в 16:44
        ну не знаю, по мне лучше поменять все сразу, учитывая что срок службы у всех этих роликов примерно одинаковый ))
        • Kostello
          05 апр 2012 в 20:08
          Я раньше тоже так думал. Но потом купил Волгу :) Волговодская практика замены только того, что сломалось вполне оправдала себя и на других машинах. Например второй ролик может проходить ещё тысяч 20, а это года 3 при Фордковских пробегах. За это время вполне можно успеть машину поменять. А в случае чего замена ролика займёт минут 60.

          Естественно это не относится, например, к переборке двигателя.
  • misho
    04 апр 2012 в 23:42
    да создайте уже клуб какой. нафиг на главной?
    • Kostello
      05 апр 2012 в 09:46
      А что, не DIY? :) Хочется оставить принцип Старокадабры.
      • JofiLL
        1 05 апр 2012 в 11:36
        все правильно) все на месте)
      • zeromodule
        05 апр 2012 в 15:48
        Всё правильно вы разместили.
        На главную попадают посты из всех клубов, на который подписан товарищ.
  • Timur1976
    05 апр 2012 в 02:29
    А почему ролик паразитный?
    • Olalod
      05 апр 2012 в 02:50
      Потому, что не выполняет никакой функции. Просто крутится. ))
      На него кладется тыльная сторона ремня.
      • Timur1976
        05 апр 2012 в 03:01
        фу, как некультурно! (С) Фрекен-Бок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.