Написать пост

newsmaker

Новый броневик КАМАЗ проходит испытания

Новый бронеавтомобиль КАМАЗ замечен на Дмитровском полигоне, где он проходит испытания под управлением многократного победителя «Ралли Дакар» пилота Владимира Чагина. А строится авто по заказу ГУ НПО «СТиС» МВД России.

Машина выглядит совершенно необычно. Всё в ней не так, как в нынешних броневиках, начиная от большого наклона лобовых стёкол, который роднит бронеавтомобиль с вездеходами из компьютерных игр и фантастических фильмов и заканчивая светодиодной полосой спереди и открывающимся в стороны капотом. Даже название для проекта придумано нестандартное — «Антиградиент».


Автомобиль снабжён бойницами по бокам кузова, а днище его имеет V-образную форму, чтобы рассеивать энергию взрыва.

Эксперты считают, что машина построена на базе авто КАМАЗ-4326 (Мустанг) с частичным использованием элементов другого КАМАЗовского бронеавтомобиля — «Тайфун».

Сообщается, что броневик предназначен для спецназа МВД и в общевойсковых операциях использоваться не будет.

Бронеавтомобиль «Тайфун»

14 комментариев 7нравится избранное
lafredo
jartashi
Lipton
Helloworld
Joo
denhuan
newsmaker
  • Timur1976
    29 мар 2012 в 04:18
    Чей-то я не понял. На нижней фото - колеса с автоподкачкой, крылья высоко расположены - значит машина прыгать немножко научена, фары круглые (значит менять проще). На верхней фары, как от мопеда карпаты :) крылья низенько-низенько, непонятно зачем, небольшой замес в грязи и все, машина встала, подкачки тоже не вижу. Нафиг такой спецназу непонятно. Пока они на нем до места доберутся по полям, те уже на своих броневичках укатят, на таких, какие на 2-й фотке :)
    • Nikitian
      1 29 мар 2012 в 05:37
      Так крылья зафиксированы на деталях подвески и ходят вместе с колесом. Над передними крыльями видно немалое расстояние до аналогичной выемки под лобовым стеклом. Неподресоренные массы увеличивают, зато сверху колесо всегда прикрыто этим крылом и между колесом и крылом вряд ли какой булыжник встрянет. Автоподкачку может и поставят, как с остальным разберутся, а вообще есть же всякие самозатягивающиеся резины, жёсткие боковины (runflat)...
      Выглядит грозно, в случае подрыва задним колесом кузов вообще мало заденет. Переднее же колесо, как и у нижней фотки, и так вынесено за пределы жилого отсека.
      • Timur1976
        29 мар 2012 в 09:41
        Возможно ваша правда, я же не могу рассмотреть его более детально
        • Rusman
          29 мар 2012 в 10:03
          как определили автоподкачку? не тривиально видно на фотках?
          • lendarel
            29 мар 2012 в 12:01
            В центр колеса зрите
    • Chevava
      29 мар 2012 в 13:31
      У предыдущей модели, дорожный просвет регулировался из кабины.
  • snikeg
    29 мар 2012 в 08:40
    Неожиданно хорош с виду
  • ShameAndFame
    29 мар 2012 в 10:28
    http://rusautomobile.livejournal.com/212099.html тут пишут что зил
    • Molodec
      29 мар 2012 в 10:35
      ТОже читал что это ЗИЛ, не поймешь этих журналистов.
      • Molodec
        29 мар 2012 в 10:39
        а вообще камаз изначально был зилом )
  • barneyvl
    2 29 мар 2012 в 11:00
    блин дизайн крутой. оч понравилось. и немного HL напонило.
  • Shajtan
    2 29 мар 2012 в 11:20
    Бетмобиль просто.
  • Hunter2808
    29 мар 2012 в 16:59
    Камаз+напильник=Антиградиент=)))
  • MrBlack
    02 апр 2012 в 11:46
    камаз ...цсн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.