Написать пост

Huckleberryz

Ралли. Так как оно есть


Осторожно. В видео частями присутствует ненормативная лексика
31 комментарий 45нравится 41избранное
imkiba
elzor
basssist
lafredo
Jeka178RUS
Decker1
UdjinM6
JofiLL
Fukurokudzu
int64
Cybernick
makona
seven
Expeditor
wolknarmo
Allalala
pomkaster
lkamenl
Oko
  • iXax
    1 22 фев 2012 в 00:13
    Охуенно!
    Спасибо большое
  • Chevava
    22 фев 2012 в 00:13
    Супер! Спасибо!
    Вопрос: что в фразе "левый два" означает цифра два?
    • renic
      22 фев 2012 в 00:16
      Крутость поворота. 6 - самый плавный, 2 - очень резкий, практически до упора руль крутить. 1 - если не изменяет память - шпилька.
      • renic
        22 фев 2012 в 00:21
        Хотя это индивидуально для каждого экипажа. Два разных штурмана могут назвать один и тот же поворот разной степенью сложности.
        Я по своим ощущениям после Collin McRay 2-3 описал
      • tutpusto
        1 22 фев 2012 в 00:34
        тут вроде наоборот, чем больше цифра, тем круче.
        • renic
          22 фев 2012 в 10:19
          Ну не скажи, двойки здесь оооочень резкие
          • Phaeton
            22 фев 2012 в 23:11
            не.. 1, 2 - хуйня, 5 приблизительно 90 градусов
      • korzhyk
        1 24 фев 2012 в 19:33
        наоборот
    • Kalashmatik
      22 фев 2012 в 03:51
      это называется стенограмма из раллийной доки:

      По сути есть два способа классификации поворотов: первый нумерует повороты по возрастающей и исторически восходит к нумерации по углу отклонения траектории от прямой (0 – 180 градусов), и второй, нумерующий повороты в обратном порядке и исторически связан с номером передачи (или скорости движения). Число градаций также различно. На практике оба способа смыкаются, пилоты лишь «калибруют», настраивают систему под себя. Поэтому отличий еще меньше: число градаций, да их названия, вот и все, пожалуй.

      Есть примерное соответствие категории поворота и скорости на входе:
      1 5 передача 160 6500 об
      2 4 передача 140 7500 об
      3 4 передача 120 6000 об
      4 3 передача 90 7500 об
      5 3 передача 70 6500 об
      6 2 передача 65 7500 об
      7 2 передача 55 6500 об
      … но это лишь ориентир (на примере Ситроена Саксо).


      тут много интересного
  • Chevava
    22 фев 2012 в 00:18
    Гы, а чё за регистратор? ))
  • Ronki
    2 22 фев 2012 в 01:03
    - 200 е#@ть страшно
    - НЕ ССАТЬ! #ЛЯТЬ!
    • kwin
      1 22 фев 2012 в 01:27
      у тебя опечатка в слове ебать и в слове блять
      • Ronki
        22 фев 2012 в 01:59
        Постараюсь больше не допускать ошибок.
    • Fukurokudzu
      23 фев 2012 в 20:34
      +
    • gregst
      1 23 фев 2012 в 20:54
      пока не досмотрел, думал штурман орет что страшно)
    • Timur1976
      05 июл 2012 в 04:54
      Я думал это штурман водителю, а оказалось наоборот :)
  • bower
    22 фев 2012 в 01:53
    левый два так же может означать что поворот нужно проходить на 2ой передаче. многие раллисты используют именно номер передачи а не обозначение дуги так как при этом легче поддерживать темп прохождения СУ
    • Fukurokudzu
      23 фев 2012 в 12:45
      в колин мак рэй ралли было именно так :D
  • espro
    22 фев 2012 в 05:12
    Можете меня тупым мудаком назвать... но не понимаю нахуя штурманы нужны. И так всё видно ведь. Лишний вес в машине только...
    • itch
      22 фев 2012 в 07:14
      не будем называть мудаком, просто попробуй без штурмана и со штурманом проехать
      даже в игрушках на одних и тех же трассах штурман помогает, чо уж про настоящие гонки говорить
    • binba
      22 фев 2012 в 09:25
      Слепые повороты
    • renic
      22 фев 2012 в 10:20
      Летишь 160, а впереди очень крутой поворот за деревьями. Удачи без штурмана =)
    • Phaeton
      22 фев 2012 в 23:16
      хороший штурман на вес золота, в данном случае его можно было бы и оставить;)
  • Expeditor
    2 22 фев 2012 в 21:13
    Ахуенно, смотрел не отрываясь.... просто с ума сойти!!!!!!
    Я так же хочу!!!
  • seven
    1 22 фев 2012 в 21:41
    +100500))вспоминается анекдот "пока вспомнишь, как та хуйня называется, полчаса пройдет":))
  • Phaeton
    1 22 фев 2012 в 23:14
    я ебу какая там железная подвеска, там себе на ямах позвоночник вывехнешь
  • awesomebanana
    24 фев 2012 в 14:19
    По-моему штурман работает ужасно.
  • korzhyk
    24 фев 2012 в 19:33
    почти этап швеции 2012 года :)
  • Moonshine
    15 сен 2013 в 13:32
    Очень суровое ралли. Маршрут просто жопа. В таких условиях любой штурман офигеет, ни секунды покоя, слюну сглотнуть некогда... Ну и качество дороги, даже по раллийным меркам, ужасное. Тут надо танковое ралли проводить. Это на заметку минобороны со своим танковым биатлоном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.