Хотя это индивидуально для каждого экипажа. Два разных штурмана могут назвать один и тот же поворот разной степенью сложности.
Я по своим ощущениям после Collin McRay 2-3 описал
По сути есть два способа классификации поворотов: первый нумерует повороты по возрастающей и исторически восходит к нумерации по углу отклонения траектории от прямой (0 – 180 градусов), и второй, нумерующий повороты в обратном порядке и исторически связан с номером передачи (или скорости движения). Число градаций также различно. На практике оба способа смыкаются, пилоты лишь «калибруют», настраивают систему под себя. Поэтому отличий еще меньше: число градаций, да их названия, вот и все, пожалуй.
Есть примерное соответствие категории поворота и скорости на входе:
1 5 передача 160 6500 об
2 4 передача 140 7500 об
3 4 передача 120 6000 об
4 3 передача 90 7500 об
5 3 передача 70 6500 об
6 2 передача 65 7500 об
7 2 передача 55 6500 об
… но это лишь ориентир (на примере Ситроена Саксо).
левый два так же может означать что поворот нужно проходить на 2ой передаче. многие раллисты используют именно номер передачи а не обозначение дуги так как при этом легче поддерживать темп прохождения СУ
не будем называть мудаком, просто попробуй без штурмана и со штурманом проехать
даже в игрушках на одних и тех же трассах штурман помогает, чо уж про настоящие гонки говорить
Очень суровое ралли. Маршрут просто жопа. В таких условиях любой штурман офигеет, ни секунды покоя, слюну сглотнуть некогда... Ну и качество дороги, даже по раллийным меркам, ужасное. Тут надо танковое ралли проводить. Это на заметку минобороны со своим танковым биатлоном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Спасибо большое
Вопрос: что в фразе "левый два" означает цифра два?
Я по своим ощущениям после Collin McRay 2-3 описал
По сути есть два способа классификации поворотов: первый нумерует повороты по возрастающей и исторически восходит к нумерации по углу отклонения траектории от прямой (0 – 180 градусов), и второй, нумерующий повороты в обратном порядке и исторически связан с номером передачи (или скорости движения). Число градаций также различно. На практике оба способа смыкаются, пилоты лишь «калибруют», настраивают систему под себя. Поэтому отличий еще меньше: число градаций, да их названия, вот и все, пожалуй.
Есть примерное соответствие категории поворота и скорости на входе:
1 5 передача 160 6500 об
2 4 передача 140 7500 об
3 4 передача 120 6000 об
4 3 передача 90 7500 об
5 3 передача 70 6500 об
6 2 передача 65 7500 об
7 2 передача 55 6500 об
… но это лишь ориентир (на примере Ситроена Саксо).
тут много интересного
- НЕ ССАТЬ! #ЛЯТЬ!
даже в игрушках на одних и тех же трассах штурман помогает, чо уж про настоящие гонки говорить
Я так же хочу!!!