Компактвэн B-Max получит особые распашные двери
Как известно, компания Ford решила снабдить свой новый компактвэн B-Max распашными дверями, которые позволяют обойтись без центральной стойки в салоне и делают посадку-высадку пассажиров более комфортной (дверной проём B-Max имеет длину 1,5 м, против 0,7 у лучшего «одноклассника» Opel Meriva).
Правда, подобная конструкция (она называется Access Door System) требует особых технических решений, чтобы сохранить прочность кузова и обеспечить надёжную работу дверей.
Директор дизайнерского подразделения Стефан Ламм рассказал, что двери такой конструкции были мечтой дизайнеров Ford в течение многих лет. Чтобы добиться прочности и безопасности, за три года было создано более тысячи компьютерных моделей, подвергнутых затем тестированию и анализу.
Инженеры Ford интегрировали центральные стойки в задние двери, сделанные из особой стали. Её прочность в пять раз выше, чем у обычного металла, предназначенного для изготовления автомобильных кузовов. Благодаря этому пассажиры получили отличную защиту в случае аварии и бокового удара.
Задние сиденья и кресло переднего пассажира складываются. Это сделано для того, чтобы в компактвэн можно было загружать предметы, длиной 2,3 метра, прямо через салон.
Автомобиль снабжён мотором, мощность которого составляет 120 л.с. с тремя цилиндрами. Покупателям предложат и дизель (объём 1,6 л., мощность 95 л.с.). В качестве трансмиссии будут доступны механическая или преселективная роботизированная КПП.
Компактвэн B-Max покажут на автошоу в Женеве.
Правда, подобная конструкция (она называется Access Door System) требует особых технических решений, чтобы сохранить прочность кузова и обеспечить надёжную работу дверей.
Директор дизайнерского подразделения Стефан Ламм рассказал, что двери такой конструкции были мечтой дизайнеров Ford в течение многих лет. Чтобы добиться прочности и безопасности, за три года было создано более тысячи компьютерных моделей, подвергнутых затем тестированию и анализу.
Инженеры Ford интегрировали центральные стойки в задние двери, сделанные из особой стали. Её прочность в пять раз выше, чем у обычного металла, предназначенного для изготовления автомобильных кузовов. Благодаря этому пассажиры получили отличную защиту в случае аварии и бокового удара.
Задние сиденья и кресло переднего пассажира складываются. Это сделано для того, чтобы в компактвэн можно было загружать предметы, длиной 2,3 метра, прямо через салон.
Автомобиль снабжён мотором, мощность которого составляет 120 л.с. с тремя цилиндрами. Покупателям предложат и дизель (объём 1,6 л., мощность 95 л.с.). В качестве трансмиссии будут доступны механическая или преселективная роботизированная КПП.
Компактвэн B-Max покажут на автошоу в Женеве.