Написать пост

HierOS

Бурум, работает! :)

Историю Девятки Бурума знают, наверное, все, а если не все, то теперь уж точно будут знать все! :)
Итак, бонусом вместе с машиной шла вот такая штука:

Multitronics Pilot K9 называется. Бортовой компьютер.
Правда шел с двумя НО:

Во-первых он не был подключен
Второе вытекает из первого, ну или наоборот, в общем был вот такой:

А должен был быть вот такой:

Но разве ж это помеха? :)
Не имея проводки я несколько дней мурыжил техподдержку, в итоге добился от них распиновки проводов, ну и недолго думая принялся устанавливать его, для начала прикинул для проверки, может он не работает например

Надо же, работает! :)
Правда техподдержка дала немного ошибочные данные, нужные для пуска двигателя провода они описали наоборот, но я то, парень, смекалистый, догадался попробовать наоборот и всё получилось, дальше проложил провода через технологическое отверстие и закрепил термоусадкой провода, результат:

Работает всё, кроме отображения температуры т.к датчиков у меня попросту нет :( Но возможно я их когда нибудь найду.

UPD:
Друг подшутил недавно, вместо желтого знака положенного мне как водителю со стажем менее 2 лет, решил нарисовать пальцем :))
Личный опыт: Разное
25 комментариев 6нравится 4избранное
pryanik72
twist7777
turboexe
Boomburum
maxuv
Kalashmatik
  • Kalashmatik
    10 фев 2012 в 21:34
    поздравляю, хорошо смотрится, а в моем детстве все было попроще, такое вот на классику ставил:



    впрочем как и остальной колхоз :D
    • HierOS
      10 фев 2012 в 21:35
      Спасибо) у меня друг на пятерку почти такой ставил, там же тахометра нет))
    • ferdy
      10 фев 2012 в 21:53
      Накладки на педалях кайфовые )
      • Kalashmatik
        10 фев 2012 в 21:55
        я так тоже думал )) слава богу этот колхоз как-то быстро улетучился и до синих писалок, тонировки, спойлеров не дошло :D
    • ShameAndFame
      12 фев 2012 в 21:25
      вот эта педали!!!
  • HierOS
    10 фев 2012 в 21:36
    ах да, Бурум, накладку последнюю с педали оторвал нафиг, без неё лучше
    • Kalashmatik
      10 фев 2012 в 21:51
      я тож ставил через месяц снял нафиг :D
      • HierOS
        10 фев 2012 в 21:55
        у меня только на одной педали почему то было, но она сволочь скользкая была, без неё педалька как то поприятнее, хоть и меньше вдвое
        • Kalashmatik
          10 фев 2012 в 21:57
          Угууу скользили сцуки, особенно после дождя в кроссовках с резиновой (мокрой) подошвой, в общем опасное это дело
    • Boomburum
      1 10 фев 2012 в 23:12
      Я их ставил с одной единственной целью ) ношу исключительно спортивную обувь и когда сыро (осень-зима-весна), подошва кросовок при трении о резиновые педали (например, при выжимании сцепления) издает отвратительные звуки-скрипы, которые очень раздражали. С металлическими накладками такого нет ;)
      • HierOS
        10 фев 2012 в 23:14
        пока такой проблемы не возникло )) а там видно будет, я их в дверной карман бросил, мало ли )
  • ExSoviet
    10 фев 2012 в 22:49
    Но зачем?
    • HierOS
      10 фев 2012 в 22:51
      как минимум - вольтметр, которого в девятке нет, а вообще его описание можно у мультитроникса на сайте найти, там возможности вплоть до изменения УОЗ или эмуляции датчика холла при его поломке
      • ExSoviet
        10 фев 2012 в 22:58
        Функциональность - это хорошо, но будете ли Вы пользоваться всеми фичами данного устройства?
        • HierOS
          10 фев 2012 в 23:01
          Вольтметром - несомненно, многими естесственно нет, но например функция сушки свечей или многоискровый режим пуска может пригодится (хотя -28 машина выдержала похвально), или если датчик холла умрет когда нибудь, скажем так, хуже уж точно не стало от него, при необходимости отключается за минуту
          • ExSoviet
            10 фев 2012 в 23:04
            Амперметр лучше, имхо.
            • HierOS
              10 фев 2012 в 23:06
              может, но его то как раз в девятке нету изначально, а этот я подключил напрямую к АКБ, так что измерения точны вполне, сравнивал с мульметров напругу на клеммах
              • ExSoviet
                10 фев 2012 в 23:08
                Да это всё понятно, только по напряжению вряд ли можно будет определить заряд/разряд, но всё же лучше, чем ничего!
                • HierOS
                  10 фев 2012 в 23:09
                  можно вполне, т.к при исправном генераторе на клеммах выдает 14-14.1В, а при неисправном - не более 12.9В
                  • ExSoviet
                    10 фев 2012 в 23:11
                    Ну не всегда. Да ладно, не будем спорить.
                    • HierOS
                      10 фев 2012 в 23:12
                      у меня на генераторе диодный мост в декабре сгорел, вот в тот момент вольтметр мне был бы очень кстати т.к ехал я домой уже исключительно на АКБ...
          • ExSoviet
            10 фев 2012 в 23:06
            Ой, да ладно. Это всё прекрасно, но для девятки это как...как телевизор в подголовнике. Имхо.
            • HierOS
              10 фев 2012 в 23:07
              да нет, такой БК еще норм) на инжектора для тазов они куда навороченнее, вот там да, как телевизор
            • snakeunsoft
              10 фев 2012 в 23:49
              чего пристал, зануда? )
    • HierOS
      10 фев 2012 в 22:52
      а позже еще температурные датчики поставлю, как в современных авто будет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.