Настали крепкие морозы. Тут я заехал на заправку и увидел, что многие не глушат мотор, понимаю конечно. Но как-то все равно боязно так делать. А вы как делаете?
А на заправке надо глушить двигатель? Никогда этого не делал...
☻08 фев 2012 в 23:57
ну правила не читаем, ага
на каждой заправке написано - выключить двигатель
☻09 фев 2012 в 01:53
Там же и пассажжиров высаживать требутся - кто выполняет эти правила? Особенно в мороз..
☻09 фев 2012 в 10:10
да, а еще выключить мобильный телефон...
Не ужели кто-то все это делает...
☻09 фев 2012 в 10:11
P. S. Какой-то поносный цвет мне достался :(
☻09 фев 2012 в 12:06
а что это за маски?
☻10 фев 2012 в 01:19
маски - это самое гениальное в кадабре, я считаю)
☻22 фев 2012 в 03:41
Чувствую себя хакером (Anonymus, все дела)
☻09 фев 2012 в 19:09
упал)
☻10 фев 2012 в 00:49
И я :D
☻22 фев 2012 в 03:41
Поднимайтесь, херли тут развалились оба?
☻09 фев 2012 в 12:13
в европе на автобусе на заправку заезжали, всех высадили... зима была...
☻09 фев 2012 в 20:42
Высаживать необходимо только водителям автобусов, что они исправно и делают.
☻08 фев 2012 в 23:58
я да- всегда. какая связь - холодно или нет? чо, машина за 3 минуты промерзнет? глупость какая-то
gregst
☻09 фев 2012 в 10:50
Тут такой повод может быть: машина с утра могла завестись, но промерзшая. Соответственно второй раз она может не завестись. А к приезду на заправку (если это не далеко) машина может банально даже не прогрется.
☻09 фев 2012 в 10:52
Ну у меня вчера кое как но завелась. -33 дают о себе знать. Но все равно заглушил. Завелся конечно не прям с пол пинка, но с первого раза.
☻09 фев 2012 в 13:53
это херня. Если она завелась с утра, то уже через 10 мин езды, двигатель запусттится без проблем, даже не полусдохшем аккуме
☻09 фев 2012 в 14:37
Не факт. Аккамулятор банально может не успеть "растаять" и во второй раз ему может не хватить тока. У меня такое было, когда машина конкретно промерзла (при минус 27). Я еле зовелся. Ок. Проехал где-то минут 40. Но все это по очень сильной пробке (т. е. практически стоял). Я был уверен, что аккамулятор должен был "расстаять". Но хрен. Когда встал, потом завелся только со второго раза.
А у меня от дома до заправки не более одного километра: так, что можете себе представить как быстро я до нее доеду и насколько машина прогреется.
☻22 фев 2012 в 03:51
У меня от стоянки до дома примерно километр. В -30 (а может и в -35, не помню) завелся еле-еле, прогрел до того момента как стрелка только начала подниматься, доехал до дома, заглушил, поднялся до дома (на рабочую температуру стрелка выйти не успела). Когда пришел, завелся без проблем, с пол оборота. Следовательно, у тебя с машиной что-то не в порядке. Может уже пора акк поменять?
☻22 фев 2012 в 10:44
У меня просто до заправки всего 300 метров.
☻08 фев 2012 в 23:59
Когда один в машине - глушу. Если с кем-то, то обычно оставляю мотор работать, чтобы тепло было (или холодно, если лето).
☻09 фев 2012 в 00:01
Всегда на заправке глушу двигатель.
☻09 фев 2012 в 00:01
Всегда глушу авто даже когда стою следующим на запраку. включаю двигатель только перед тем как ехать. моя жизнь дороже понтов.
☻09 фев 2012 в 12:50
а это-то нахрена?
☻09 фев 2012 в 00:07
Всегда глушу. но зачем (ну кроме того что так положено) вопросом никогда не задавался
☻09 фев 2012 в 00:14
Интересная тема, буквально пару часов назад заправляясь думал об этом =) Всегда глушу, но, вообще, это не обязательно. Как понимаю, раньше на машинах не было (либо, не было нормального, абсорбера), поэтому в бензоканал при заправке могли попадать прослойки воздуха, что не есть хорошо. Сейчас, врядли нанесешь вред машине, глушишь только потому что обязывает техника безопасности.
☻09 фев 2012 в 00:15
И да, бывает, не всегда датчик уровня бензина адекватно реагирует на вливку топлива, стрелка подвисает, видел так на парочке авто, после операции выкл/вкл стрелка показывала как надо.
☻09 фев 2012 в 00:21
А то что бензин банально может попасть на какую нить раскаленную часть, искру, да что угоднои вспыхнуть никто не подумал?
☻09 фев 2012 в 01:47
воспламеняется не сам бензин, а его пары, коих и так на заправке достаточно
☻09 фев 2012 в 00:21
в пежо 3008 (да и 308 тоже) не получится открыть крышку люка не заглушив мотор - крышка открывается ключём. ну и потом ключ из крышки можно вытащить только закрыв бак.
☻09 фев 2012 в 00:30
а если взять второй комплект? откроется при заведенном автомобиле?
1☻09 фев 2012 в 04:08
нет, блядь, сначала заглохнет и выплюнет ключ из замка, а потом откроется
☻09 фев 2012 в 10:25
как на фокусе
☻09 фев 2012 в 12:50
на каком?
☻22 фев 2012 в 03:53
на покусе ;)
☻27 мар 2012 в 12:51
на кредитном
☻09 фев 2012 в 01:24
а если турбина, то глушить вообще сразу вредно.
☻09 фев 2012 в 01:55
для таких придумали турботаймеры
☻09 фев 2012 в 10:16
Учитывая что заправка быстрая, а турботаймер рекомендуется использовать от двух до пяти минут - это можно приравнять к "не глушу".
P. S. Владел турбодизелем более десяти лет.
☻09 фев 2012 в 04:27
Можно просто не крутить двигатель выше 2.5k оборотов.
Я именно так и делаю если знаю, что скоро приеду и буду глушить.
☻09 фев 2012 в 01:54
всегда глушу и не вижу смысла оставлять в морозы, ..к. запуск двигателя еще больше сажает АКБ
☻09 фев 2012 в 03:55
Я тоже не сторонник рабочего двигуна на заправке. Подъехал, встал, заглушил, вставил пистолет, машину на беззвучную охрану (ну или охрана при выходе), пошел платить. Раз так было - дама заправлялась, ключ на брелке и в замке зажигания. Ушла платить. Пришла, заправила, а машина раз и закрылась. Тут у нее сразу паника, че делать, как ехать, открыть нечем, на удары реагирует сигнашка. Звонит мужу (я пистолет держал, у машины, поэтому слышно было хорошо, как она орет). Муж куда-то уехал, трубку не берет, еще кому-то давай звонить. Пробуют откатить - у нее коробка и ручник выжат. Ушел брать сдачу, прихожу, все еще болтает. Где-то поездил, через 30 минут я оказываюсь там же проездом, вижу, машина уже открыта, на обочине стоит, свет не горит в машине, усиленно роются хозяева, муж отчитывает жену, тут же подружка что-то бегает. Хз что там дальше было. С тех пор ключ отдельно, брелок отдельно.
☻09 фев 2012 в 07:47
Отец как-то поехал в командировку в другой город (машину оставил в аэропорту), там потерял брелок (был отдельно от ключа). С тех пор ключ с брелоком всегда вместе.
☻09 фев 2012 в 08:33
Раз на раз не приходится. Мы же не знаем причинно-следственных условий, при которых утерян брелок...
☻09 фев 2012 в 10:38
У меня сигналка с обраткой, сломалось крепление и теперь ключ остается в машине, а брилок идет со мной. Я так и в магазин иногда по привычке ходил, машину на сигналку, а ключ в зажигании. Угнать не угонют, так как метка блэк баг в кармане вместе с брелком)
☻09 фев 2012 в 11:59
Вспомините пост Бурума про миникупер)
☻09 фев 2012 в 13:14
Как-то брал машину в прокат, пока своя ремонтировалась. Никто что-то не предупредил, что она, когда заглушена и оставлена наедине с самой собой, сама запирается через некоторое время (пара минут) - сигналка такая. Но моя паранойя не позволила мне оставить ключи в машине. Поэтому когда она в первый раз заперлась - сначала вздрогнул, а потом сильно порадовался, что ключи в кармане. Потому что случилось это весьма далеко. Да и свою тоже не оставляю с ключами внутри, хотя функции автозапирания и нет. На всякий случай.
☻09 фев 2012 в 14:53
был случай на шашлыках у речки, набрали воды в ведро прополоснуть, сморю окна открыты чтобы музик играл, открыл дверь, включил зажигание , поднял окно закрыл дверь, а сигналка то у меня через 10 сек закрывает все внутри так и случилось) пришлось домой ехать за 2 парой)
☻09 фев 2012 в 15:12
Дык вот поэтому, сам из машины - ключи из зажигания, и на шнурок на шею. Рефлекс, не напрягает, зато знаешь, что они тут всегда.
☻28 мар 2012 в 00:17
а у меня на всякий в мелком кармане всегда второй брелок лежит
☻28 мар 2012 в 15:57
И не забываете каждый раз перекладывать? Или вы в одном и том же ходите?
☻09 фев 2012 в 04:35
Глушу, конечно же. Машина не замерзнет, да и насчет разрядки акка готов поспорить. Заправляюсь, преимущественно, на одной и той де заправке, до которой от дома минут 20 ехать. Все уже прогрето, подзаряжено, ну а так как это BP, оставлять машинку с ключами, идя платить, ссыкатно как-то.
☻09 фев 2012 в 10:54
А если до заправки ехать всего пару минут и машина просто не успевает банально даже прогреться толком?
☻09 фев 2012 в 23:31
Пара минут не прогреет и не остудит двигло, а вот проблемы, потенциально, подчеркиваю, не точно, а потенциально, могут возникнуть.
☻10 фев 2012 в 08:43
Я о том, что аккамулятор банально "не разморозиться" и на второй раз ему не хватит "сил".
А потенциальные проблемы слишком надуманы.
☻09 фев 2012 в 06:05
Есть хорошая привычка без ключей из машины не выходить. Никогда.
☻09 фев 2012 в 23:31
+1
☻22 фев 2012 в 03:58
+1
☻09 фев 2012 в 07:52
усегда глушу.. Даж хз зачем.. В мурзилке по машине написано - "глушить", мне не тяжело
☻09 фев 2012 в 08:18
Я глушу лишь по той причине, что люк бензобака открывается ключом зажигания... так что приходися ))
☻09 фев 2012 в 08:37
Всегда глушу. И по инструкции к машине пишут что надо
☻09 фев 2012 в 09:07
Глушу. А если надо из машины выйти и надо чтоб работала печка\климат у сигналки есть функция оставить двигатель заведенным при вытащеном ключе. Starline B9
☻09 фев 2012 в 09:24
всегда. и люк ключом открывается.
☻09 фев 2012 в 09:31
всегда глушу. Люк открывается из салона.
☻09 фев 2012 в 09:32
Глушу - у меня бак тем же ключиком открывается...
☻09 фев 2012 в 09:39
глушу когда один, если жена в машине, сунул в бак пистоль, пошел оплатил, заправился, поехал.
☻09 фев 2012 в 09:41
не глушу.
на прошлой машине (VW) крышка горловины бензобака была на ключе,поэтому приходилось глушить :)
Те кто говорят что надо глушить по техники безопасности и это типа опасно и бла бла бла....
вы задумывались о том,что температура катализатора порядка 300 градусов (при адской езде еще больше),коллектора чуть поменьше...вы думаете он типа сразу остынет?
Тогда надо останавливаться перед заправкой,ждать минут 30 и закатывать вручную машину...вот так будет безопасно.
☻09 фев 2012 в 09:42
всегда глушу, т.к. у меня ключ-брелок и нельзя закрыть машину, не взяв ключ с собой)
☻09 фев 2012 в 09:54
Когда как)
☻09 фев 2012 в 10:26
Почитал комменты, и понял почему все глушат: потому что нужно самому идти платить и заправлять. Если так, то и я конечно глушил бы. Оставлять ключи в машине страшно.
Но у нас на Юге, особенно в РО принято наличие заправщиков, и поэтому из машины выходить не нужно: в таких условиях глушу только когда не работает печка/кондиционер. На технику безопасности глушить/не глушить не влияет.
Однако стараюсь глушить машину, когда заправляюсь газом (у меня все машины на газу). Тут и страшно не много (случаев взрыва полно), и просто заправка долгая - можно прогуляться чуть-чуть, и машину покачать чуть-чуть надо, что бы заправить больше.
☻09 фев 2012 в 13:55
Кредитную карту тоже заправщикам дают?
☻09 фев 2012 в 10:56
как то даже не задмывался. очень редко глш, и то, по прицине того, что буду долго стоять
☻09 фев 2012 в 11:06
Глушу, на автомате. Даже если кто-то в машине есть, я ещё и ключи вытаскиваю. Рефлекс:)
☻09 фев 2012 в 11:12
Всегда глушил и буду глушить. Не испытываю проблем с заводом авто в мороз.
☻09 фев 2012 в 12:22
Глушу... Зачем рисковать? Просят - значит на то есть причины
☻09 фев 2012 в 12:55
глушу и закрываю когда один и иду платить, а так если кто-то в машине или я рядом с кассой то нет
☻09 фев 2012 в 16:11
Тоже глушу и закрываю на всякий случай, а то мало ли что.
☻09 фев 2012 в 15:14
Мне отец привел эту привычку:) Машинально теперь глушу.
А, еще страх за бензонасос. Всегда казалось что он может сгореть, если открыть на заведенный двиг. крышку бензобака.
☻09 фев 2012 в 16:53
Я всегда глушу. Вынимаю ключи и иду вставлять шланг и заливать бенз, закрываю машину, оплачиваю, открываю машину и еду дальше )))) Не знаю как там другие.
☻09 фев 2012 в 17:24
А чем работающий двигатель опасен при заправке?
☻09 фев 2012 в 19:26
Гыг, а мне всё равно ключ надо вытаскивать, чтобы бензобак открыть. Так что без вариантов =)
☻09 фев 2012 в 23:00
а мне ваще срать,у меня на лючке даже пробки нет))))
но я все равно глушил раньше,как морозы перестал глушить.
☻09 фев 2012 в 23:32
Обязательно глушу, не зря на заправке написано "заглуши двигатель".
+ закрываю машину если в ней никого не остается.
+ забираю ключи с собой.
Были случае когда машину вот так оставляли с ключами в замке, а пока владелец ходит ее и след простыл...
☻10 фев 2012 в 22:00
глушу, т.к. на свзяке ключей от машины - ключ от заливной горловины))
☻16 фев 2012 в 19:21
Если один в тачке то глушу и ключи забираю. Если с кем-то, оставляю мотор работать, чтобы тепло было.
☻22 фев 2012 в 04:02
Всегда глушу.
☻01 мар 2012 в 16:35
Глушить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
на каждой заправке написано - выключить двигатель
Не ужели кто-то все это делает...
gregst
А у меня от дома до заправки не более одного километра: так, что можете себе представить как быстро я до нее доеду и насколько машина прогреется.
P. S. Владел турбодизелем более десяти лет.
Я именно так и делаю если знаю, что скоро приеду и буду глушить.
А потенциальные проблемы слишком надуманы.
на прошлой машине (VW) крышка горловины бензобака была на ключе,поэтому приходилось глушить :)
Те кто говорят что надо глушить по техники безопасности и это типа опасно и бла бла бла....
вы задумывались о том,что температура катализатора порядка 300 градусов (при адской езде еще больше),коллектора чуть поменьше...вы думаете он типа сразу остынет?
Тогда надо останавливаться перед заправкой,ждать минут 30 и закатывать вручную машину...вот так будет безопасно.
Но у нас на Юге, особенно в РО принято наличие заправщиков, и поэтому из машины выходить не нужно: в таких условиях глушу только когда не работает печка/кондиционер. На технику безопасности глушить/не глушить не влияет.
Однако стараюсь глушить машину, когда заправляюсь газом (у меня все машины на газу). Тут и страшно не много (случаев взрыва полно), и просто заправка долгая - можно прогуляться чуть-чуть, и машину покачать чуть-чуть надо, что бы заправить больше.
А, еще страх за бензонасос. Всегда казалось что он может сгореть, если открыть на заведенный двиг. крышку бензобака.
но я все равно глушил раньше,как морозы перестал глушить.
+ закрываю машину если в ней никого не остается.
+ забираю ключи с собой.
Были случае когда машину вот так оставляли с ключами в замке, а пока владелец ходит ее и след простыл...