Написать пост

newsmaker

ВАЗ, Toyota и Mitsubishi — наиболее угоняемые в Москве автомобили

ВАЗ, Toyota и Mitsubishi стали в 2011 году наиболее угоняемыми в Москве автомобилями. Всего в столице было похищено 10,8 тысяч машин, в том числе 1,6 тыс. автомобилей ВАЗ, 1 тыс. иномарок Toyota, 992 Mitsubishi, 904 Mazda, 879 Honda, сообщает РосБизнесКонсалтинг.



По данным полиции, в столице действует около 50 банд угонщиков. Лидерами по количеству угонов стали Восточный, Северный и Юго-Восточный административные округа столицы.



По сравнению с 2010 годом количество угонов увеличилось. По мнению полиции, росту числа угонов и спроса на краденые автомобили способствовал как финансовый кризис, так и увеличение числа регионов, в которых легко сбывается похищенный транспорт. Если раньше похищенные в Москве машины уходили в Сибирь, на Урал, Кавказ, в Беларусь и некоторые страны Западной Европы, то сейчас к этим регионам добавились страны Средней Азии, где угнанные машины легко реализуются.

В последнее время угонщики часто выступают в качестве продавцов краденых автомобилей. Преступники выбирают дорогостоящую популярную модель автомобиля, публикуют объявление о продаже и ждут звонка от иногородних граждан. Ничего не подозревающий гражданин приобретает автомобиль, и только в момент регистрации машины узнает, что она в угоне.

Одним из самых распространённых способов угона является считка сигнала электронного ключа, который владелец носит в кармане. Этот сигнал можно считать с 10-15 метров, а потом использовать для хищения автомобиля. Поэтому в полиции советуют водителям обязательно использовать и элементарные механические запорные устройства.

Кроме того, в полиции советуют приобретать специальные системы контроля местонахождения машины и прятать их самым тщательным образом в салоне машины.
21 комментарий нравится избранное
  • MadAnt
    19 янв 2012 в 17:26
    "Кроме того, в полиции советуют приобретать специальные системы контроля местонахождения машины и прятать их самым тщательным образом в салоне машины. "
    учитывая, что глушилки gps/gsm стоят копейки.
    • horses
      19 янв 2012 в 17:35
      но на машине не написано, что там такая система есть и что глушилка нужна.
      • MadAnt
        19 янв 2012 в 17:47
        http://baza.farpost.ru/11390621.html 5500 в круг, это не деньги.
        • horses
          19 янв 2012 в 19:23
          У нас уже каждый угонщик уже с глушилкой? И не вечно же глушат. Либо нужно найти источник сигнал (при условии что он вообще есть), отключить его и тогда только можно выключать глушилку.
          • xRustiK
            19 янв 2012 в 19:37
            Ну тогда надо маяк.
            Т.к. могут детектрировать сигнал ЖСМ, то маяк спит, проснется допустим в 4:30 утра и подаст сигнал СОС с координатами :)
          • MadAnt
            20 янв 2012 в 03:02
            это не те деньги, о которых стоит думать угоняя авто. держать такую байду включенной не так дорого.
            не надо считать угонщиков дебилами.
  • ilyaakulov
    19 янв 2012 в 18:20
    То есть они считывают сигнал ключа и прошивают болванку? Ведь без ключа не поедет) Правда я не уверен, что сигнал на ЦЗ и сигнал для иммобилайзера абсолютно идентичны
  • DjFiesto
    19 янв 2012 в 22:31
    Японцы рулят - у меня в авто механический запор на коробке автомат стоит - пока родного ключа нет в зажигании с режима Р машину не снять (-:
    • Archee
      20 янв 2012 в 00:28
      При этом написано, что Toyota и Mitsubishi самые угоняемые. Видимо на режиме P уезжают :)
      • renic
        20 янв 2012 в 00:36
        На эвакуаторе)
      • DjFiesto
        20 янв 2012 в 00:45
        У меня Mazda и чистокровный японец - пруль (-: На европейках такой системы не видел.
    • MadAnt
      20 янв 2012 в 03:06
      1. эта защита представляет из себя пластиковый нарост, в отличие от той части в которую она вставляется, оно тупо выламывается. это раз.
      2. всякие мультилоки на автомат (в том числе и ваш случай если надо) обходятся вырыванием тросика и установкой режима D вручную.

      ну и вообще это не защита, а фишка от дурака. (в шоке что это только на японцах.)
      • DjFiesto
        20 янв 2012 в 09:40
        Ну я разбирал как-то около коробки пластик, для шумки, и там этот шпиндик металлический, ну правда от замка тросик к нему идет.
        Кнопки нету, смотрел в книжке должно быть отверстие для ключа, но, не знаю почему, но у меня там заглушка, а под ней нет никаких механизмов отпирания.
        Японец старый - 1997 год
        • DjFiesto
          20 янв 2012 в 10:06
          110% кнопки нет (-:
          Я уже почти все панельки снимал в авто для чего-либо, так что увидел бы не понятную кнопку :-)
      • MadAnt
        20 янв 2012 в 10:06
        у меня 2 японца и на разных ездил. на тех что имею кнопка есть. (королла 89 года и калдина 2000)
        • DjFiesto
          20 янв 2012 в 10:07
          У Toyot-ы значит такая система с кнопкой (-:
  • MadAnt
    20 янв 2012 в 03:10
    ну и плюс на японцах обычно есть красная кнопка около ручки акпп. позволяет снять с паркинга без ключа.
  • blacknoir
    20 янв 2012 в 12:48
    Думаю, если бы это было 100%-защитой от угона, то такие штуки сейчас бы ставили на все авто в мире и проблема угона исчезла бы
    • DjFiesto
      20 янв 2012 в 13:09
      конечно же не 100%, но гемороя на пол часа как минимум :-)
      • blacknoir
        20 янв 2012 в 13:50
        а еще, если подумать хорошо, то производителям не выгодно хорошо защищать машины от угона, ведь если вдруг мою угонят и не найдут, то я пойду куплю еще одну
        • DjFiesto
          20 янв 2012 в 19:36
          Видимо в 1997 году маздовцы не знали этой истины ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.