Написать пост

newsmaker

Обновлённый Dodge Journey — цены в России

1 февраля на российском рынке стартуют продажи прошедшего обновление минивэна Dodge Journey. Стоимость машины в варианте R/T (будет доступна единственная комплектация) составит 1 млн 699 тыс. руб. (и выше).



Автомобиль получил бензиновый двигатель Pentastar (шесть цилиндров, 3,6 л., 283 л.с., 353 Нм.). Имеется подключаемый полный привод (основной привод — передний). Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Расход горючего составляет 9,4 л. на 100 км в загородном цикле.

Покупатели Dodge Journey получат фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, систему доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийный центр Uconnect Touch, снабжённый сенсорным экраном, систему стабилизации, девятнадцатидюймовые диски. Дизайнеры внедрили и фирменное новшество — систему организации пространства Flip-N-Stow.

В качестве дополнительных опций предлагаются ещё один (третий) ряд кресел, камера заднего вида, трёхзонный климат-контроль, люк и мультимедиа-система с отдельным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

9 комментариев 2нравится 2избранное
iXax
newsmaker
  • Chevava
    19 янв 2012 в 15:46
    Единственное что хорошо в Доджах, что их мало на наших дорогах.
    • 2zzyQ
      20 янв 2012 в 07:45
      а в чем проблема с Доджами? Кроме уровня цен в России (в США такой будет стоить меньше 30 тысяч)
      • Chevava
        20 янв 2012 в 13:32
        Судя по их клубу: ломучее, прожорливое, дорогостоющее, дорогообслуживаемое, аскетичное *овно. (могу ошибаться)
        • 2zzyQ
          20 янв 2012 в 21:04
          Ну если только по клубу, то ладно =) Согласен только насчет аскетичного, но это только про качество и материалы салона - и оно иногда полезно - можно не боясь кинуть что-то в багажник, салон, не боясь поцарапать или сломать. Все-таки Додж такая полу-рабочая машина =) Хотя в том же Journey салон неплох. Насчет функциональности моделей это совсем неправда - обычно Доджи даже более нашпигованы, чем аналогичные машины в классе других производителей за ту же цену. Можно сравнить Dodge Caravan и что-то аналогичное от Toyota или Honda. Отсюда следует и другая привлекательная черта Доджей - они дешевые. Ну опять же разговор про США, в России ценник на все машины действительно неадекватный.
          У меня три года в России был Dodge Caliber и здесь уже год Dodge Nitro, на котором я откатал больше 40 тысяч километров по всей Америке (оч люблю путешествовать на машине неделями) и я всем доволен. Из поломок только всяческие скрипы/сверчки в салоне, что следует из первого утверждения про качество салона, но не знаю, можно ли это считать поломками. Неприятно, но жить можно.
          Ну и в России их мало на дорогах как раз из-за неадекватной цены - Додж не должен стоить дороже, чем европейские/японские авто - пропадает довольно весомый аргумент этой марки.
          А еще есть немаловажные фактор дизайна - Dodge все еще старается выпускать автомобили с некоторыми отсылками к классическому американскому дизайну, а не одинаковые обмылки, которые выпускают все остальные компании =) Кому-то это нравится.
          Ну лан, это чисто интересная информация от владельца Dodge на родине Dodge =) Не будем спорить, все машины хороши, а главное - их много и разных, на любую даже самую аскетичную найдется свой любитель ;) Кстати в США до сих пор покупаются и используются Jeep Wrangler без дверей и крыши ;)
          • Chevava
            20 янв 2012 в 23:22
            Во первых, друг панда, в нашей раше все автомобили (относительно других стран), стоят одинаково дорого, за исключением лишь тех, чья сборка частично налажена на территории рашки(они соответственно чуть дешевле).

            Во вторых, не знаю как в вашей необъятной, а у нас о стране можно судить по 2-м столицам, так вот популяция Доджа в двух столицах крайне не велика и это не может наводить на мысли о их качестве + отзывы на auto.tu

            В третьих это цена! Вот смотрю я на него (Калибер) вроде ничего такой, внутри как Кашкай, а стоит-то 1010.000 (кашак ~700)! Значит компания Додж в этой стране позиционирует свои тачки, как нечто элитной (выше одноклассников).

            В общем симпатичная тачка но без изысков, скрипы в раше не терпят, а за такие деньги тем более. Виновата сама компания. (имхо)

            П.С. Жаль что не пишешь про авто-Америку! Это всегда интересно.
            • 2zzyQ
              20 янв 2012 в 23:53
              Так я о том же =) Пусть все стоят дорого, но додж должен стоить дешевле, а никак не дороже других марок. За это громадный дисреспект представительтву Доджа в России. Я-то покупал Калибер, когда он еще стоил как Кашкай, поэтому можно было выбирать.
              Собственно из цены и следует их низкая популяция в столицах.

              Да что-то я смотрю, что про Америку тут уже порядком написано другим товарищем из района Нью-Йорка. Но вчера была мысль, можно изложить =)
              • Chevava
                21 янв 2012 в 00:30
                Товарищ из NY, в отличии от тебя, вроде не путешествует.
                А путешествие + авто = вдвойне интересней ;-)
                • 2zzyQ
                  21 янв 2012 в 01:47
                  хаха, это точно. Я фотографии-то не могу разобрать с последнего путешествия, а уж написать... Но главное начать. Начал уже с заметки об автосервисе, может и до описания путешествий дойду.
  • pjslot
    19 янв 2012 в 16:34
    постойте, да это же.. шевроле орландо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.