Написать пост

paparazzio

Quattro-адреналин на полигоне Audi

Снежным декабрем 2010 года довелось нам поехать с друзьями на полигон Audi в Яхроме, где мы прошли «Базовый курс» зимнего вождения на полном приводе. Учебными машинами выступили трехлитровые дизельные Audi Q7.

Погода выдалась что надо — мороз и поваливший снег.

В принципе, прозы о курсах Audi в Яхроме в сети уже достаточно, я же вкратце напомню, что одна часть занятий посвящена отработке рулежки на змейке, упражнениям в динамической змейке и движению в контролируемом заносе. Затем — демонстрация возможностей машины на «внедорожном полигоне» с эстакадами и откосами. И, как итог, несколько кругов по грунтовой некогда трассе, засыпанной снегом со льдом: перепады высот, виражи, лед в поворотах — это было чертовски увлекательно!

К чему я это написал? А к тому, чтобы показать вам видео, которое я слепил из записей того дня. It was fun!

11 комментариев 3нравится 3избранное
pomkaster
vanillabear
Fukurokudzu
  • Fukurokudzu
    10 янв 2012 в 00:12
    драйва на видео, к сожалению, не чувствуется, хотя он есть и это понятно. в любом случае довольно интересно, и за groove armada в качестве саундтрэка отдельный плюс в карму :D
    • renic
      11 янв 2012 в 21:10
      Apollo 440 ?
      • Fukurokudzu
        11 янв 2012 в 21:57
        нене. groove armada - rap.
  • Pamir
    10 янв 2012 в 00:17
    Клево. Только мне очень любопытно, в чем крутость и драйв рулежки по снегу и льду на машине со системами стабилизации? Я покатавшись на хс90 понял что это весьма полезно для повседневной езды, но совершенно скучно если хочется покататься.
    • Nikitian
      10 янв 2012 в 07:34
      Как видно в районе 1:30 минут, всё-таки есть и снос передней оси, и занос задней и неуправлемый занос всех 4-х колёс. Системы стабилизации на льду не всесильны и правильно, что можно в безопасном месте понять, когда чудеса электроники заканчиваются и начинается суровая физика.
      • Pamir
        10 янв 2012 в 12:40
        Да я не совсем про это) Если покататься для того, чтобы понять как ведет себя конкретный автомобиль - это полезно. Всегда надо знать что можно ждать от авто. Но вот в качестве развлечения это скучно. Это я Вам как владелец заднего привода говорю)
        • Pamir
          10 янв 2012 в 12:41
          Но тачки клевые конечно
    • paparazzio
      10 янв 2012 в 10:17
      Мы отключили системы стабилизации перед стартом.
      • Pamir
        10 янв 2012 в 12:37
        они не отключаются полностью, а только загрубляются
        • paparazzio
          10 янв 2012 в 13:03
          Ну это вестимо, что не полностью. Скользили в рамках дозволенного )
          • Pamir
            10 янв 2012 в 13:05
            Когда на хс90 ездил в финку, скандинавия была обледеневшая, понял что dstc весьма упрощает повседневную езду) Правда иногда возникало такое ощущение, что машина уже как то сама по себе) без тебя справится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.