Старый красавец Buick
На днях, гуляя по улицам, наткнулся на этого припарковаванного красавца. Знакомьтесь, Buick Eight 1951 года "рождения".
Немного истории самой марки Buick.
Не смотря на то, что первый автомобиль под маркой Buick был собран примерно между 1899 и 1900 гг, сам концерн GM, которому принадлежит бренд Buick, считает годом рождения 1903. Дэвид Дунбар Бьюик был конструктором двигателей, а его инженер Волтер Марр и был тем, кто собрал первый автомобиль. Всего за 1903 год было собрано 2 автомобиля. Оказывается, у Дэвида Бьюика было несколько компаний, которые позволяли ему быть на плаву и заниматься строительством авто. Они делали двигатели для моторных лодок и всяческих стационарных установок.
1903 год считается годом рождения бренда Buick Motors Co, потому что в этом году компания выходит на биржу ценных бумаг и переезжает из Детройта в город Флинт.
К 1904 году компания была на грани банкротства, но уже в 1908 становится лидером на рынке авто, производство которого было равно суммарно мощностям Форда и Кадиллака вместе взятых. Именно на базе Бьюика и был создан концерн General Motors.
В 1908 году Бьюик организует собственную гоночную команду, выигрывает кучу наград - в период с 1908 по 1910 гг было собрано свыше 500 наград. Бьюик был первой машиной, которая прошла 1000 мильный тестовый пробег от Чикаго до Нью Йорка в 1906 г, автопробег по Южной Америке в 1914 г. В 1925 году Buick запустил интересный автопробег "без водителя", чтобы показать, что дело в качестве машин, а не механиков компании. Машина проехала по Европе. Индии, Африке, Австралии и вернулась в Нью Йорк, а водителями на разных участках выступали представители диллеров в тех странах. В том же 1925 году Buick выиграл несколько трофеев в пробегах на прочность по маршруту из Ленинграда в Москву!
В 1908 г. производство достигло уже 8 тыс единиц, а к 1926 г. уже более 260 тыс единиц. Также в 1908 Дэвид Бьюик основывает концерн General Motors, который к 1910 году объединил около 30 компаний, включая Oldsmobile, Cadillac и Oakland (в будущем Pontiac). К 1929 году Buick имел представительства во многих странах, включая и Китай.
На момент 1933 года, когда Америку накрыл кризис (Великая депрессия), Buick был на рынке премиум авто, поэтому достаточно сильно пострадал. объемы производства упали до 40 тыс единиц производимых авто. Одной из попыток вывести компанию из кризиса был достаточно неординарный шаг тогдашнего президента GM Харлоу Куртиса. В 1936 году были запущены линии Roadmaster, Special, Super, Century, Limited, что позволило увеличить производство до 200 тыс единиц в год.
Во время Первой и Второй мировых войн Buick поставляла оборонной промышленности двигатели для самолетов и медицинские машины, а также противотанковые Hellcats.
К 1950 году Buick был опять не в очень хорошем положении, когда был представлен прародитель нашего героя данной статьи, а именно Buick Special. Эта модель была настолько популярна, что за год было продано 82 тыс единиц. В 1951 была представлена немного обновленная версия - Buick Eight, в котором немного вернулись к "истокам" - передняя решетка была в стиле машин 46 года. Одной из особенностей моделей Buick тех лет является ряд вентиляционных отверстий на передних крыльях, их по 3 в ряд с каждой стороны. На предыдущих моделях отверстий было по 4.
Данная модель, Buick Special Eight, является достаточно редкой, так как выпускалась всего один год, 1951. К сожалению, именно по этой модели очень мало информации. Мне удалось найти, что мощность 124 л.с. при 3600 оборотах. Сам двигатель - рядная "восьмерка", F-263 L-8. По одним источникам, модель Buick Eight является отдельной линейкой авто, по другим - входит в разновидность линейки Special. У встреченной мной машины на багажнике есть шильдик Special, поэтому я склоняюсь к последней версии.
Были еще и 4-х дверные седаны под маркой Buick Special Eight.
Вот такую красоту можно встретить на улицах Бруклина :)
Немного истории самой марки Buick.
Не смотря на то, что первый автомобиль под маркой Buick был собран примерно между 1899 и 1900 гг, сам концерн GM, которому принадлежит бренд Buick, считает годом рождения 1903. Дэвид Дунбар Бьюик был конструктором двигателей, а его инженер Волтер Марр и был тем, кто собрал первый автомобиль. Всего за 1903 год было собрано 2 автомобиля. Оказывается, у Дэвида Бьюика было несколько компаний, которые позволяли ему быть на плаву и заниматься строительством авто. Они делали двигатели для моторных лодок и всяческих стационарных установок.
1903 год считается годом рождения бренда Buick Motors Co, потому что в этом году компания выходит на биржу ценных бумаг и переезжает из Детройта в город Флинт.
К 1904 году компания была на грани банкротства, но уже в 1908 становится лидером на рынке авто, производство которого было равно суммарно мощностям Форда и Кадиллака вместе взятых. Именно на базе Бьюика и был создан концерн General Motors.
В 1908 году Бьюик организует собственную гоночную команду, выигрывает кучу наград - в период с 1908 по 1910 гг было собрано свыше 500 наград. Бьюик был первой машиной, которая прошла 1000 мильный тестовый пробег от Чикаго до Нью Йорка в 1906 г, автопробег по Южной Америке в 1914 г. В 1925 году Buick запустил интересный автопробег "без водителя", чтобы показать, что дело в качестве машин, а не механиков компании. Машина проехала по Европе. Индии, Африке, Австралии и вернулась в Нью Йорк, а водителями на разных участках выступали представители диллеров в тех странах. В том же 1925 году Buick выиграл несколько трофеев в пробегах на прочность по маршруту из Ленинграда в Москву!
В 1908 г. производство достигло уже 8 тыс единиц, а к 1926 г. уже более 260 тыс единиц. Также в 1908 Дэвид Бьюик основывает концерн General Motors, который к 1910 году объединил около 30 компаний, включая Oldsmobile, Cadillac и Oakland (в будущем Pontiac). К 1929 году Buick имел представительства во многих странах, включая и Китай.
На момент 1933 года, когда Америку накрыл кризис (Великая депрессия), Buick был на рынке премиум авто, поэтому достаточно сильно пострадал. объемы производства упали до 40 тыс единиц производимых авто. Одной из попыток вывести компанию из кризиса был достаточно неординарный шаг тогдашнего президента GM Харлоу Куртиса. В 1936 году были запущены линии Roadmaster, Special, Super, Century, Limited, что позволило увеличить производство до 200 тыс единиц в год.
Во время Первой и Второй мировых войн Buick поставляла оборонной промышленности двигатели для самолетов и медицинские машины, а также противотанковые Hellcats.
К 1950 году Buick был опять не в очень хорошем положении, когда был представлен прародитель нашего героя данной статьи, а именно Buick Special. Эта модель была настолько популярна, что за год было продано 82 тыс единиц. В 1951 была представлена немного обновленная версия - Buick Eight, в котором немного вернулись к "истокам" - передняя решетка была в стиле машин 46 года. Одной из особенностей моделей Buick тех лет является ряд вентиляционных отверстий на передних крыльях, их по 3 в ряд с каждой стороны. На предыдущих моделях отверстий было по 4.
Данная модель, Buick Special Eight, является достаточно редкой, так как выпускалась всего один год, 1951. К сожалению, именно по этой модели очень мало информации. Мне удалось найти, что мощность 124 л.с. при 3600 оборотах. Сам двигатель - рядная "восьмерка", F-263 L-8. По одним источникам, модель Buick Eight является отдельной линейкой авто, по другим - входит в разновидность линейки Special. У встреченной мной машины на багажнике есть шильдик Special, поэтому я склоняюсь к последней версии.
Были еще и 4-х дверные седаны под маркой Buick Special Eight.
Вот такую красоту можно встретить на улицах Бруклина :)
http://pkuneev.livejournal.com/