Написать пост

phoptik

Nissan Almera n16 2004 1.5л, мкпп. Подскажите по рейке

Есть вариант альмерки за 280к, 4 года, ухоженная, пробег около 100к, масло не жрет, из проблем озвученных есть мятина на багажнике не большая и потеет верхний сальник рейки (доливать не надо говорят). У меня вопрос к владельцам или посвященным - сальник на рейке - это жопа или не сложно? Какие могут быть затраты на его замену или возможны ли более серьезные проблемы, не только с сальником?
Что скажите.
10 комментариев нравится избранное
  • bobsmith
    25 окт 2011 в 08:32
    сальник на рейке - это не жопа, это сальник на рейке. Петросян.жпг А вообще сальник стоит 300 рублей + работа в зависимости от места (от 3000 до 8000), у оффициалов меняют рейку целиком, к ним не стоит... Это согласно гуглу. По другим проблемам не скажу, ибо не владелец альмеры. 280 - средняя цена на Альмеру 4-го года. Так что должна быть в нормальном состоянии. Это если верить авто.ру. Но я, скорее всего не стал бы покупать машину у друзей/знакомых/родственников. Можно крепко поссориться в случае возникновения проблем с машиной, хотя, конечно, всё зависит от конкретных людей.
  • phoen
    25 окт 2011 в 08:57
    на аналогичной, но с 1.8 меняли верхний сальник с товарищем самостоятельно (мануалы есть на альмера клубе), не сильно спеша управились за выходные (это со съёмом рейки). Вот. А вобще в ДС есть контора, если не ошибаюсь зовётся "гидролаб" у которой замена этого сальника официально входит в прайс =) Ну а вообще перед покупкой прокатись немного на машинке, посмотри не туговат ли руль (с завода очень лёгкий), не сильно ли гудит гур. Проверь состояние нижнего карданчика (тоже альмеровская болезнь). Ну а остальное как у всех машин.
  • phoptik
    25 окт 2011 в 11:10
    а купить сальник проблемы не возникает? что такое ДС?
  • phoen
    25 окт 2011 в 14:31
    ДС - Москва, а купить сальник нет никакой проблемы.Я заказывал с екзиста (Corteco - 12014151) сейчас он там стоит 275р. После небольшой шлифовки наждачкой становится идеально. Ну а вообще проблема распространенная - в интернете туча инструкций с фотографиями по замене этого сальника.
  • phoen
    25 окт 2011 в 14:34
    @phoen вот, я эту контору имел ввиду - http://www.reikinet.ru/nissan.html (не реклама, отзывов по ней я честно сказать никаких не слышал).
  • phoptik
    26 окт 2011 в 02:07
    Посмотрел сегодня машинку подробно... увы но слишком много недочетов ну просто звездец как много... отказался
  • kasperr
    27 окт 2011 в 00:28
    Я продавал альмеру 2004 за 280 продал с текущей рейкой. Когда покупал ее рейка тоже текла. За 2 года исользования долил литр жижи. Когда покупал ела масла (все 1.8 едят его) грамм 200 на тыщу, так и ела примерно все время. (со 120 до 180). Так и продал, но владельца предупредил.
  • kasperr
    27 окт 2011 в 00:30
    а вообще 1,5 - овощ. Если брать альмеру то ищи: 1.8 с климатом и нормальную по кузову без ДТП. Движок и рейку починить можно, подвеска надежная, а больше там ломаться и нечему.
  • phoptik
    27 окт 2011 в 14:26
    А сцепление так и должно работать? у него оно по началу легкое и болтается даже как газ, а снизу оч тугое..
  • kasperr
    27 окт 2011 в 21:00
    Не, так не должно быть. У меня сцепа 182 тыщи отходило. Но ходило одинаково мягко как в начале так и в конце... Но к 180 уже только в самом верху схватывало...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.