Раз старую кадабру похерили, то продублирую свой пост здесь.
Итак, в этом посте я отвечу на несколько вопросов о машине. А именно:
1. Миф первый. Маленький обзор.
2. Покупка машины. ОД. Договор. Ожидание.
3. Поломки и неприятности за срок владения.
4. Расход. Город, пробки, трасса, смешанный.
5. Шумоизоляция, музыка.
6. Штатная резина, управляемость.
1. Миф первый. Маленький обзор.
Я не знаю, кто первый сказал, что обзор в машине маленький. И вообще об этом я узнал только недавно. Парадокс, да? Почти год катаюсь, а тут узнаю, что обзор маленький. На Полика я пересел с Шевроле Лачетти хэтч. Как только сел в машину, почуствовал себя очень комфортно, как говорится, сел и поехал. Проблем с обзором, чтобы я что-то не видел в зеркалах или из салона, не возникло ни разу. Несмотря на то, что боковые зеркала без сферической зоны. В конце сентября, я по страховке поставил машину в сервис на ремонт заднего бампера (на парковке не заметил сзади Nissan Micra и получил несколько царапин на бампере). Ремонт занял две недели, т.к. заказывали бампер из Германии, потому что во всей Москве ни у одного дилера не оказалось бампера для Поло)) Всё это время я ездил на KIA Sportage II. Вот после него, с его-то огромным лопухами-зеркалами, с ег огромным лобовым стеклом, в Полике мне показалось несколько непривычно. Особенно маленькие боковые заркала и низко, по сравнению с KIA, расположенным салонным зеркалом заднего вида. Но стоило проехать 5-10 км, и я адаптировался к новому набору логики при использовании зеркал и обзору из салона. Поэтому, как вывод, скажу так: обзор стандартный. Ну просто стандартный, как на любых машинах этого класса. Миф разрушен!
2. Покупка машины. ОД. Договор. Ожидание.
Поскольку в прошлом году меня пытались лишить прав за встречку, я 2 месяца я ходил без прав, т.к. времянка кончилась, а продлевать надо было ехать в Орехо-Зуево. А появляться до суда в ГАИ, мне было нельзя, ибо тогда бы не удалось бы отсудить права обратно. Ну это другая уже история, о которой я обещал рассказать еще год назад. Так вот, пока я был без прав, было принято решение продать Лачетти, чтобы потом купить что-нибудь другое. Т.к. Лачетти я владел уже более двух лет, и настоло время менять машину. А тут появился такой хороший повод это сделать. После возвращения моего ВУ в дом, начались неспешные поиски альтернативы. На тот момент, VW Polo Sedan только начался продаваться в России, на него были безумные очереди, и я его особо не рассматривал. Но купил я его очень случайно! Брат работает недалеко от ОД Немецкий дом, и как-то по дороге на работе решил туда заехать с утра. Оказалось, есть в наличие два отказные машины. Отказные - не в смысле брак, надеюсь, вы понимаете. Пока я доехал до ОД с авансом, осталась только одна машина с доп.оборудованием. Аванс попросили 25 тысяч рублей при стоимости машины с доп.оборудованием 465000 рублей. Из доп.оборудования мне было вменены защита чего-то там, задной парктроник и сигнализация с обратной связью. Я внёс аванс и через два дня забрал машину. Что мне понравилось у ОД так это менеджер Александр. Кому надо, могу дать контакты. И в дальнейшем, при общении с ним по теме разных тест-драйвов, в том числе Поло с автоматом, VW Scirocc и прочих неоднократных вопросах о моделях VW, оставались только приятные впечатления. Так что, проблем с договором или с ожиданием получения авто не возникло. В салоне отдали машину в течение получаса с учетом времени оплаты всеё суммы.
3. Поломки и неприятности за срок владения.
3. Пробег на данный момент составляет 22500 тысячи. За это время успел сгонять на прошлый НГ в Питер. Видимо мне повезло, проблем и поломок не было. Хотя нет, правый повторитель не работает. И на холодную, особенно когда высокая влажность, первые 10 минут скрипит передний правый тормоз. Колодки в порядке. Еще одна болезнь этой машины – это периодически залипающая кнопка водительского стеклоподъёмника. Т.е. ты можешь нажать кнопку, а результат не получить. В сервисе сказали, что глюк плавающий, а когда сломается, тогда и починят. Кстати, это СЦ у ОД немецкий дом. И, несмотря на то, что отдел продаж мне нравится, СЦ же у этого ОД мне не очень нравится. При общение чувствуешь себя провинившимся человеком второго сорта, который пришёл опять просить денег в долг. Ну сюда из неприятностей можно записать отсутствие кондиционера и невозможности его установки. Хотя, это лето я отъездил и как-то нормально. Жив, здоров)
4. Расход. Город, пробки, трасса, смешанный.
Расход здесь очень приятный. Если стоять глухо в пробке (именно глухо и долго стоять!), то расход будет около 12 литров. Если обычное рабочее движение в будний день, то 10,5-11. Чем меньше пробок, тем меньше расход. Если гонять и крутить двигатель, то расход составляет ровно 11,1 литорв. Если в выходные ездить по городу, со светофорами и средним трафиком, то расход составляет 7,4-8 литров. Однажды вечером, часов в 11, я выехал из Мега - Белая Дачя и доехал до Преображенки по МКАДу в спокойном режиме при расходе 5,4 литра. Я прям удивился. У меня такого расхода даже по дороге в Питер зимой не было. Кстати, зимой на трассе расход оказался 5,9 литров. ЗА весь маршрут около 760 км. И это с учетом ежечасных 5-7 минутных остановок на перекур. Так что, расходом я очень доволен. Особенно после Лачетти (ср. расход 10-12 литров) и после Спортажа (расход 12-16 литров).
5. Шумоизоляция, музыка.
Шум в салоне в приделах нормы. Меня абсолютно не отвлекает и не напрягает. Музыку слушать комфортно. Кстати, т.к. первоначально машина шла без магнитолы, то я купил за 6000 руб. и поставил себе магнитолу RCD-310, которой очень доволен. И звук нормальный и выглядит красиво, т.е. абсолютно вписалась в интерьер. Двигатель слышно ,чем выше обороты, тем громче. Но звук приятный, немного даже рычащий. Многие разбирают машины и устанавливают себе ШВИ (шумо-виброизоляцию). Говорят, сразу становится и тихо и комфортно. Но установка ШВИ для меня ассоциируется с каким-то ваз-колхоз-тюнигом. Вот только не надо за это на меня ругаться, это личное моё мнение, которое я ником не навязываю. В общем, шумоизаляция в машине на нормальном уровне.
6. Штатная резина, управляемость.
В базе, машина мне досталась в резиной ЕвроКАМА 175/70 R14. На Highline шины идут размером 195/55 R15, и я считаю это намного лучше. Ну мне, досталась такая резина. И в планах на следующее лето покупка летней резины уже нормально типоразмера. Резина летняя, ведет себя вполне неплохо, даже воду держит в поворотах, потому что рисунок списан с ContiPremiumContact. Но это только первое время. Стирается очень быстро, на данный момент износ более 50%. И вот после этого показателя, держит дорогу уже не очень, особенно мокрую. В общем, на один-два сезона резина. По поводу управляемости самого автомобиля: очень-очень достойно. Более 100 км в час ехать комфортно. До 140-150 км/ч одному тоже комфортно ехать. При полной загрузки машины, динамика немного пропадает, но всё равно остаётся на уровне. До 100 км/час разгонялся за 10,3 сек. Дорогу держит, несмотря на узкие колеса и маленький вес. А вот после езда свыше 180 км/час напрягает — ощущение, что дай машине трамплин и крылья и она взлетит, т.к. очень легкая. Максималка лично у меня составили 186 км/ч, дальше стало страшно. Предупреждая вопросы «зачем такая скорость и где так можно разогнаться?», скажу сразу. Ехал один по пустому Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внукова ради интереса максимальной скорости. Из особенности управления можно отметить легкий вход в предсказуемый занос и такой же несложный выход их него. Поясню, когда ты едешь и начинаешь резко поворачивать или разворачиваться, ты понимаешь, когда начнёт происходить снос. В общем, проблем с этим не испытывал.
На этом пока всё, надеюсь написан не очень скучно. Но хоть немного разбавить ютьюб авторским контентом!
Итак, в этом посте я отвечу на несколько вопросов о машине. А именно:
1. Миф первый. Маленький обзор.
2. Покупка машины. ОД. Договор. Ожидание.
3. Поломки и неприятности за срок владения.
4. Расход. Город, пробки, трасса, смешанный.
5. Шумоизоляция, музыка.
6. Штатная резина, управляемость.
1. Миф первый. Маленький обзор.
Я не знаю, кто первый сказал, что обзор в машине маленький. И вообще об этом я узнал только недавно. Парадокс, да? Почти год катаюсь, а тут узнаю, что обзор маленький. На Полика я пересел с Шевроле Лачетти хэтч. Как только сел в машину, почуствовал себя очень комфортно, как говорится, сел и поехал. Проблем с обзором, чтобы я что-то не видел в зеркалах или из салона, не возникло ни разу. Несмотря на то, что боковые зеркала без сферической зоны. В конце сентября, я по страховке поставил машину в сервис на ремонт заднего бампера (на парковке не заметил сзади Nissan Micra и получил несколько царапин на бампере). Ремонт занял две недели, т.к. заказывали бампер из Германии, потому что во всей Москве ни у одного дилера не оказалось бампера для Поло)) Всё это время я ездил на KIA Sportage II. Вот после него, с его-то огромным лопухами-зеркалами, с ег огромным лобовым стеклом, в Полике мне показалось несколько непривычно. Особенно маленькие боковые заркала и низко, по сравнению с KIA, расположенным салонным зеркалом заднего вида. Но стоило проехать 5-10 км, и я адаптировался к новому набору логики при использовании зеркал и обзору из салона. Поэтому, как вывод, скажу так: обзор стандартный. Ну просто стандартный, как на любых машинах этого класса. Миф разрушен!
2. Покупка машины. ОД. Договор. Ожидание.
Поскольку в прошлом году меня пытались лишить прав за встречку, я 2 месяца я ходил без прав, т.к. времянка кончилась, а продлевать надо было ехать в Орехо-Зуево. А появляться до суда в ГАИ, мне было нельзя, ибо тогда бы не удалось бы отсудить права обратно. Ну это другая уже история, о которой я обещал рассказать еще год назад. Так вот, пока я был без прав, было принято решение продать Лачетти, чтобы потом купить что-нибудь другое. Т.к. Лачетти я владел уже более двух лет, и настоло время менять машину. А тут появился такой хороший повод это сделать. После возвращения моего ВУ в дом, начались неспешные поиски альтернативы. На тот момент, VW Polo Sedan только начался продаваться в России, на него были безумные очереди, и я его особо не рассматривал. Но купил я его очень случайно! Брат работает недалеко от ОД Немецкий дом, и как-то по дороге на работе решил туда заехать с утра. Оказалось, есть в наличие два отказные машины. Отказные - не в смысле брак, надеюсь, вы понимаете. Пока я доехал до ОД с авансом, осталась только одна машина с доп.оборудованием. Аванс попросили 25 тысяч рублей при стоимости машины с доп.оборудованием 465000 рублей. Из доп.оборудования мне было вменены защита чего-то там, задной парктроник и сигнализация с обратной связью. Я внёс аванс и через два дня забрал машину. Что мне понравилось у ОД так это менеджер Александр. Кому надо, могу дать контакты. И в дальнейшем, при общении с ним по теме разных тест-драйвов, в том числе Поло с автоматом, VW Scirocc и прочих неоднократных вопросах о моделях VW, оставались только приятные впечатления. Так что, проблем с договором или с ожиданием получения авто не возникло. В салоне отдали машину в течение получаса с учетом времени оплаты всеё суммы.
3. Поломки и неприятности за срок владения.
3. Пробег на данный момент составляет 22500 тысячи. За это время успел сгонять на прошлый НГ в Питер. Видимо мне повезло, проблем и поломок не было. Хотя нет, правый повторитель не работает. И на холодную, особенно когда высокая влажность, первые 10 минут скрипит передний правый тормоз. Колодки в порядке. Еще одна болезнь этой машины – это периодически залипающая кнопка водительского стеклоподъёмника. Т.е. ты можешь нажать кнопку, а результат не получить. В сервисе сказали, что глюк плавающий, а когда сломается, тогда и починят. Кстати, это СЦ у ОД немецкий дом. И, несмотря на то, что отдел продаж мне нравится, СЦ же у этого ОД мне не очень нравится. При общение чувствуешь себя провинившимся человеком второго сорта, который пришёл опять просить денег в долг. Ну сюда из неприятностей можно записать отсутствие кондиционера и невозможности его установки. Хотя, это лето я отъездил и как-то нормально. Жив, здоров)
4. Расход. Город, пробки, трасса, смешанный.
Расход здесь очень приятный. Если стоять глухо в пробке (именно глухо и долго стоять!), то расход будет около 12 литров. Если обычное рабочее движение в будний день, то 10,5-11. Чем меньше пробок, тем меньше расход. Если гонять и крутить двигатель, то расход составляет ровно 11,1 литорв. Если в выходные ездить по городу, со светофорами и средним трафиком, то расход составляет 7,4-8 литров. Однажды вечером, часов в 11, я выехал из Мега - Белая Дачя и доехал до Преображенки по МКАДу в спокойном режиме при расходе 5,4 литра. Я прям удивился. У меня такого расхода даже по дороге в Питер зимой не было. Кстати, зимой на трассе расход оказался 5,9 литров. ЗА весь маршрут около 760 км. И это с учетом ежечасных 5-7 минутных остановок на перекур. Так что, расходом я очень доволен. Особенно после Лачетти (ср. расход 10-12 литров) и после Спортажа (расход 12-16 литров).
5. Шумоизоляция, музыка.
Шум в салоне в приделах нормы. Меня абсолютно не отвлекает и не напрягает. Музыку слушать комфортно. Кстати, т.к. первоначально машина шла без магнитолы, то я купил за 6000 руб. и поставил себе магнитолу RCD-310, которой очень доволен. И звук нормальный и выглядит красиво, т.е. абсолютно вписалась в интерьер. Двигатель слышно ,чем выше обороты, тем громче. Но звук приятный, немного даже рычащий. Многие разбирают машины и устанавливают себе ШВИ (шумо-виброизоляцию). Говорят, сразу становится и тихо и комфортно. Но установка ШВИ для меня ассоциируется с каким-то ваз-колхоз-тюнигом. Вот только не надо за это на меня ругаться, это личное моё мнение, которое я ником не навязываю. В общем, шумоизаляция в машине на нормальном уровне.
6. Штатная резина, управляемость.
В базе, машина мне досталась в резиной ЕвроКАМА 175/70 R14. На Highline шины идут размером 195/55 R15, и я считаю это намного лучше. Ну мне, досталась такая резина. И в планах на следующее лето покупка летней резины уже нормально типоразмера. Резина летняя, ведет себя вполне неплохо, даже воду держит в поворотах, потому что рисунок списан с ContiPremiumContact. Но это только первое время. Стирается очень быстро, на данный момент износ более 50%. И вот после этого показателя, держит дорогу уже не очень, особенно мокрую. В общем, на один-два сезона резина. По поводу управляемости самого автомобиля: очень-очень достойно. Более 100 км в час ехать комфортно. До 140-150 км/ч одному тоже комфортно ехать. При полной загрузки машины, динамика немного пропадает, но всё равно остаётся на уровне. До 100 км/час разгонялся за 10,3 сек. Дорогу держит, несмотря на узкие колеса и маленький вес. А вот после езда свыше 180 км/час напрягает — ощущение, что дай машине трамплин и крылья и она взлетит, т.к. очень легкая. Максималка лично у меня составили 186 км/ч, дальше стало страшно. Предупреждая вопросы «зачем такая скорость и где так можно разогнаться?», скажу сразу. Ехал один по пустому Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внукова ради интереса максимальной скорости. Из особенности управления можно отметить легкий вход в предсказуемый занос и такой же несложный выход их него. Поясню, когда ты едешь и начинаешь резко поворачивать или разворачиваться, ты понимаешь, когда начнёт происходить снос. В общем, проблем с этим не испытывал.
На этом пока всё, надеюсь написан не очень скучно. Но хоть немного разбавить ютьюб авторским контентом!