Написать пост

Christopher

Автомобилестроения текст

Cкажите, а вот когда люди, почесывая свою седую мошонку, рассказывают, какие раньше были хорошие автомобили, а щас полное говно, вам их ударить не хочется? ну, просто так... во имя молодости мира?

Чего хорошего было в автомобилях 20-15-10-летней давности, кроме того, что у некоторых из их владельцев тогда еще стоял?

Каких-нибудь еще 20 лет назад ауди выпускала автомобили, у которых в списке комплектации был один пункт - радио.

Чтобы хоть как-то подчеркнуть технологическую уникальность своего автомобиля, производители лепили на кузов многозначительные надписи: лямба-зонд, АБС, не говоря уже про полный привод, или про то, что у двигателя 16 клапанов (16, представляете!?).

Вы только подумайте, у автомобиля была АБС! и все вокруг должны были знать про это и завидовать вам.

Попросите какого-нибудь седого хачика показать вам убранство его мерседеса W140. блеванули? а ведь это - вершина мысли автомобилестроения 90-ых! конечно, он валит получше вашей мазды, но учтите, что в то время он стоил как 5 квартир в Москве.

Конечно, все это было очень надежно. Как надежна полутометровая, стокилограммовая жена.

Только зачем вам надежный пассат с лыжей 90-го года выпуска? Вы что, папуас из новой гвинеи? Форд Т тоже был очень даже надежный, только это не значит, что нужно отказывать от элементарного удобства в пику возможности полежать под четырехколесным ведром с ключами, приговаривая, что щас так не делают.
76 комментариев нравится избранное
  • N0RT0N
    25 сен 2011 в 17:14
    О, я как раз продал машину 2005 года выпуска и купил 11-летнее subaru. И да, 11-летняя машина круче во всем))
  • Kamikaze
    25 сен 2011 в 17:17
    20 лет назад — это 91 год. В тех же Audi 100 91 года уже были климат, электро*блаблабла, подогревы всего чего только можно, чего и в 2011 не во всякой новой машине найдешь. Коль уж захотелось сделать вброс говна на вентилятор — так хоть матчасть бы изучили.
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 17:20
    Тебе ехать или свистоперделки? Что есть в новых автомобилях, чего нет в «старых как говно мамонта немецких прулях»? Только свистоперделки.
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:29
    @RainbowDemon Кстати, коль по теме БУ машин. Решил, как отремонтирую НИВУ, на фиг продам ее. Задолбало из под нее не вылазить. Хочу что-то надежное и полный приводом и прочими рющечками. Требования, как ты понимаешь, очень простые — надежный и не прихотливый внедорожник. Чтобы весть тюнинг для бездорожья закончился на установке бамперов и люстры. Что можешь посоветовать? ПО деньгам до 450-550 000 рублей
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 17:40
    @PaLyCH Таких не бывает — все нужно допиливать. Вот взять Патрол — надежно, просто, прочно, но один фиг нужно лифтовать, чтобы колеса соответствующего размера влезли. Ну а потом пойдут киты в раздатку, а то и промежуточные коробки, лебедки (а тяжелый жип без лебедки — это никуда не годится) и прочи ништяки. Короче, сам понимаешь, что процесс жипостроения почти бесконечный. За 500 стоит поискать Патрол или TLC 70-ку в хорошем состоянии — это сложно, но реально (тут мне прульный внутренний голос шепчет — Сафари бери, Сафари).
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 17:47
    @RainbowDemon Лифт и блокировки то понятно, также как и лебедка. Я лучше бабло потрачу на нормальную лебедку, чем вечный ремонт НИВЫ. Сафари кстати есть и леворукие :)))
  • GloooM
    25 сен 2011 в 17:53
    @N0RT0N Сравнивать таки лучше не год выпуска, а год разработки, ато так семерка вазовская 2011 года это оч круто )))
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 18:05
    @PaLyCH Ага, есть леворукие, Патролом зовутся
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 18:07
    @RainbowDemon Хе-хе. Не. У сафари вид другой, прикольный. Особенно с хромом. На что думаешь обращать внимание при выборе? Брать стоковый, или уже искать поднято-лифтовую, благо есть предложения. Да и какие могут больные места?
  • Frantic
    25 сен 2011 в 18:08
    @Kamikaze +100500 ауди 96й год, есть все, что не всегда есть на автомобилях до 30к-40к долларов.
  • Kalashmatik
    25 сен 2011 в 18:23
    херню сморозил, особенно про 5 квартир бугагаг, S600-й что сейчас что тогда стоил ровно однокомнатную квартиру, тогда это было 30к $ сейчас 5 лимонов рублей, в МСК есессно
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 18:30
    @PaLyCH Сразу смотри раму и кузов. Если рама и кузов живые, то смотри все остальное, ибо если все в идеале, а рама ек, нахрен этот идеал нужен? Чтобы нормально восстановить раму — ее нужно выкатывать, что есть геморр. Если смотреть более свежие машины, где с железом проблем нет в силу возраста, то я бы глянул Джимни. Не знаю как он тебе — все таки очень маленькая машина, некоторые даже грят — «бабская», но меня от него прет — компактный, легкий, рама, мосты, парт-тайм, плюс задел на стрительство в виде кита в раздатку — ну прелесть, а не машина, лучше только дизельный Самурай.
  • Christopher
    25 сен 2011 в 19:07
    @Kalashmatik В 1991 году хаты в дефолтсити стоили от 5 кбаксов. За пятеру взять можно было разве ауди или вульву, даже на черок не хватало. Довольно долгий период времени в стране меняли машины на квартиры и далеко не s600, да. И не забываем про блядскую динамику роста цен за кв. метр в столице. не?
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 19:11
    @RainbowDemon Не. Джимни не канает. Уж больно маленький. Хочу чего-то больше
  • Q2W
    25 сен 2011 в 19:38
    Посмотрите фильм «Заговор вокруг лампочки». Тут его советовали уже. Там о том, зачем современные товары специально делают недолговечными.
  • steinebel
    25 сен 2011 в 19:49
    @PaLyCH Не, Палыч. Походу тока если накинуть еще тыс. 200 и тогда рассмотреть либо УАЗ Патриот, либо Renault Duster (в Украине уже есть, к нам скоро придет)
  • Kalashmatik
    25 сен 2011 в 19:56
    @Christopher в 94-м однушка в спальном районе ушла за 30к, за те же деньги потом был куплен s600 w140 знакомым бандосиком
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 20:14
    @steinebel УАЗ нет, не нравится он. Дастер тоже не канает. Основная цель внедорожника, который ищу это езда по бездорожью. И городской паркетние мне не нужен
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 21:41
    @PaLyCH Ну тогда остается только искать, искать неспешно, с чувством, с толком, с расстановкой, дабы не купить очередной геморр.
  • vamp756
    25 сен 2011 в 21:44
    Я не очень понял о чем псто?
  • PaLyCH
    25 сен 2011 в 21:47
    @RainbowDemon Согласен. Я как представлю, что такое может быть, так сразу руки опускаются
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 22:01
    @vamp756 О том, что Гранта с мясорубками круче твоего старого пруля.
  • vamp756
    25 сен 2011 в 22:16
    @RainbowDemon Ну как то у автора размазано это описано… Либо автор живет в розовом кукольном домике, либо херовый уки-енд реношников в Сингапуре влияет на эмоциональное сознание
  • vlad
    25 сен 2011 в 22:27
    Я, короче, ебал в рот все эти новые машины с их свистоперделками. Какого хрена машины в возрасте 5-10 лет начинают гнить, а Мерседесы из 70-ых выглядят как новые? Кондей есть? Свеклоподъёмники электрические? Руль с усилителем? Что ещё нужно?
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 22:27
    @vamp756 Да лад если бы только реношники налажали — вон Шуми классно пролетел, как фанера над Парижем, но низенько, я аж пряником подавился с испугу.
  • Dozer
    25 сен 2011 в 22:55
    @PaLyCH … надежный и не прихотливый внедорожник…… по деньгам до 450-550 000... :))))))))
  • StamPit
    25 сен 2011 в 23:29
    @D0ZER Тащемта это нормальная цена за Патруль, TLC 70, TLC 80.
  • Dozer
    25 сен 2011 в 23:45
    @StamPit ты думаешь кукурузер начала 90-х будет надежным и неприхотливым?
  • Frantic
    25 сен 2011 в 23:46
    @vlad гарантия, выхлопы =)))
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 23:47
    @D0ZER Почему нет?
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 23:48
    @Frantic Непуканные сидения, да
  • StamPit
    26 сен 2011 в 01:01
    @D0ZER 80-ка или 70-ка с каким-нибудь 1HZ или Patrol с TD42? Именно так. Как я уже говорил — владелец такого Патруля сообщил, что расходы — меньше, чем на Ниву.
  • zloe
    26 сен 2011 в 02:35
    современные машины не едут и не поворачивают. за исключением совсем дорогих. и подогрев руля и ручки КПП ситуацию не спасают вообще никак. машины их 90х гораздо лучше.
  • zloe
    26 сен 2011 в 02:36
    @PaLyCH hilux surf во все поля
  • zloe
    26 сен 2011 в 02:38
    @RainbowDemon поставь ковши и не выебывайся. нормальный ковш стоит 15к рублей.
  • PaLyCH
    26 сен 2011 в 07:23
    @StamPit а где почитать можно о комплектация и движках, не знаешь?
  • lexxor
    26 сен 2011 в 08:33
    @Kamikaze По профилю автора видно, что он в те времена, кроме тазов ничего не видел, а теперь дорвался до шкоды и открыл для себя новый мир ))
  • horses
    26 сен 2011 в 08:39
    Ну возьмем японцев года эдак 95. Это уже лет эдак 16 им. Возьмем марк 2. И смотрим: климат уже был, полный электропакет был, полный привод был, бортовой компьютер с навигатором, с CD и радио (ну не было еще тогда mp3 так развито), даже была доступна комплектация с «доступом без ключа»! Парктроники и всякая подобная хрень тоже была. Да: еще достаточно надежная конструкция и не убиваемая коробка с неубиваемым двигателем. Т. е. при нормальном обслуживании и уходе такой двигатель мог проходить до миллиона (вот только недавно слышал от мастера, что двигатель с пробегом в 250 тыс не имеет износа совсем! Даже не смотря на то, что его дважды подогрели! Залегли кольца, большой нагар в горшках был, вкладыши поменяли — но это все!!! Износа поршней ноль, износа остальных частей двигателя — ноль. Заменили запчастей всего на 5 тыс руб, всякой мелочевки, сняли нагар и все! Двигатель как новый.). А стоило такое авто на современные рубли от миллиона до полутора. Современная камри чем принципиально от этого отличается?
  • horses
    26 сен 2011 в 08:44
    @PaLyCH Не, правильно, УАЗ не бери. Та же нива, только в профиль (по качеству) У нас тут мужик в полном фарше взял УАЗ. Бабла отвалил дофига. Еще сотню в доводку вбухал. Через полгода потекли оба моста. Продавал — потерял 200 штук! Я молчу про сотку на допы разные, которые отдал с машиной, но цену это ни на копейку не повысило. И так спрос был очень вялым.
  • horses
    26 сен 2011 в 08:47
    лямба-зонд, АБС, не говоря уже про полный привод, или про то, что у двигателя 16 клапанов (16, представляете!?). Что за хрень, про лямбду никто не лепил. Я ни разу такого не видел. АБС — а ты посмотри на автобусы нашего производства современные — лепят как милые. Как шильдик тоже не видел. 16 клапанов — посмотри десятки — там этого добра в вволю. Да и на современные авто посмотри. Вон дэу нексии — лепят что у них 16DOCH, как будто бы это чем то удивишь. У меня 24DOCH, 2,5 литра, рядная шестерка (цилиндров), но об этом ни слова сзади. А машине 16 лет!
  • StamPit
    26 сен 2011 в 08:56
    @PaLyCH www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Patrol/ www.toyota-master.ru/services/dvigatel Ну и далее по тексту. Комплектации — хз.
  • PaLyCH
    26 сен 2011 в 08:58
    @horses Еще в добавок УАЗ это таже табуретка. :))) Так что все проти нее
  • StamPit
    26 сен 2011 в 09:01
    @PaLyCH Та лааана? =)
  • vamp756
    26 сен 2011 в 09:16
    @horses Течь мостов на уазике — это фирменная фича :) Сколько не слышал — это так и задумано, прямо с завода — текут мосты.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 09:24
    @vamp756 УАЗ 315196, эксплуатация с декабря 2010, мосты не текут, несмотря на бездорожье. Что Nickitus делает не так? Главное — использовать правильную трансмиссионку, изредка чистить сапуны да проверять после плавания наличие воды в мостах.
  • vamp756
    26 сен 2011 в 09:26
    @StamPit Слоган Уаза. Если мосты не текут, значит скоро потекут
  • StamPit
    26 сен 2011 в 10:02
    @vamp756 Слоган любого автомобиля без должного ухода: «Если машина не ломается, значит скоро сломается»
  • Zoomer
    26 сен 2011 в 10:12
    @horses Если не ошибаюсь, Volvo в свое время лямба-зондом хвасталось.
  • vamp756
    26 сен 2011 в 10:18
    @StamPit Не, ну понятие должный уход тут весьма размазано. Должный уход — это заливать масло и прочие расходники. Мосты не должны течь и точка. К должному уходу можно приписать так же «ремонт подвески каждые пол года» — и прочие прелести — это же не будет считаться нормой?
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 10:35
    @vamp756 Слоган УАЗа — если из УАЗа перестало капать масло, значит оно закончилось и нужно долить.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 10:41
    @vamp756 При условиях эксплуатации «нормальная машина туда не поедет» ремонт подвески каждые полгода — это ещё редко и вполне себе норма. То же самое и с мостами. К примеру, если ты частенько ездишь по лесовозной колее, заполненной жыжей чуть более, чем полностью — то нужно проверять сальники, сапуны, масло на предмет воды, да менять само масло немного почаще — и тогда мост прослужит до тех пор, пока ты его не порвёшь. Пусть меня поправит кто-нибудь из жыперов, но ИМХО как раз при засранных сапунах давлением масла в мосту может «выбить» сальник.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 10:42
    @RainbowDemon Притом из всех агрегатов. Да и тормоза солидолом смазать не мешает — всё равно на эффективности торможения не сказывается.
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 11:01
    @StamPit Самое главное, что не скрипят
  • PaLyCH
    26 сен 2011 в 11:46
    @RainbowDemon Ну это пиздец. Окончательно убедился в безнадеждности нашего автопрома, а именно внедорожного
  • DonMiguel
    26 сен 2011 в 11:49
    не понял смысла вброса, поэтому не поставил ни плюса ни минуса к 2005 году где то развитие машин остановилось, так как машины достигли уровня, когда при гражданской эксплуатации дальше развивать техническую часть не имеет смысла немцы первыми это признали, начиная с 6 поколения пассатов — их развитие застопорилось, теперь будут просто лепить — тут фары другие, а тут крылья из бумаги сделаем, это 0,5 грамма сэкономить позволит, навесим на двигатель 3 компрессора и 5 турбин, что позволит при объеме в 0,5 литра снимать 200 лошадей, правда двигатель будет на свалку отправляться по окончанию гарантии — но кого это волнует? ;) а автор пусть на ухоженный W140 посмотрит, а не у хача )) — только где его найти то такой…
  • Ald
    26 сен 2011 в 11:51
    @zloe можно ваще один — для себя. а пассажиры пускай старые под себя перепукивают.
  • Ald
    26 сен 2011 в 11:51
    Автор в лужу пёрнул.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 11:54
    @PaLyCH Тем не менее, большинство автомобилей в отечественном off-road — именно УАЗы, пусть даже с японскими двигателями и трансмиссией, шведскими портальными мостами итд итп.
  • PaLyCH
    26 сен 2011 в 11:59
    @StamPit Ну э то понятно, дешевый внедорожник на раме. А дальше решает бабло, если есть то и порталы будут на коесах :))) Лично я сейчас хочу найти машину, на которой комфортно будет передвигаться по городу и по бездорожью. Чтобы не так часто ломалась, что очень важно. Машина то у меня одна. Надоела стоять в уголку
  • FrISer
    26 сен 2011 в 12:11
    @Kamikaze я помню у нас в семье был Nissan Bluebird 89 года выпуска, тогда уже был полный электропакет, abs, усилок + подвеска с изменением жесткости… 89 год!
  • horses
    26 сен 2011 в 12:24
    @Zoomer Это в каком году то? Если автоматы то с 80 годов по полной ставят, чего тут уже лямбдой хвастаться?
  • horses
    26 сен 2011 в 12:27
    @StamPit Значит тебе повезло. А тот мужик, которого я привел в пример денег не жалел на машину. Да и машина прошла всего полгода езды по городу малыми пробегами. Т. е. через полгода и пробег смешной и эти полгода пришлись на лето. Один хрен потекли. Он что ее обслуживать должен был начать сразу с салона и всю перебрать?
  • Zoomer
    26 сен 2011 в 12:28
    @horses Volvo 760, 1983 год. Пруфпик —
  • horses
    26 сен 2011 в 12:28
    @StamPit А что там оригинального то осталось?) Т. е. берут сток, выкидывают 90 процентов машины и собирают по новой из других запчастей?:)
  • StamPit
    26 сен 2011 в 12:30
    @horses Ну значит это от города. По городу на УАЗе — нафиг-нафиг.
  • horses
    26 сен 2011 в 12:40
    @StamPit Т. е. от города? Уаз не предназначен для проезжая по городу в день пары десятков км в день? или просто в таком случае нельзя свалить ни на что начавшуюся течь мостов?
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 12:43
    @horses Как показывает практика — УАЗ быстрее кончается именно в городе и на асфальте.
  • horses
    26 сен 2011 в 12:44
    @Zoomer Ну во первых, это 1983 год! Эта машина даже старше меня! Ей почти 30 лет! Не корректно говорить о в автомобилях 20-15-10-летней давности, а в пример приводить машину почти 30-летней давности. Тогда, наверное, это было фишкой и на других авто такого не было. Кстати, попробовал найти еще машины вольво с этим же шильдиком тех же годов и не нашел
  • horses
    26 сен 2011 в 12:45
    @RainbowDemon А как это логикой подтверждается? Т. е. говна каждый день месить, мосты бы через год потекли, а если по городу аккуратно ездить — то через полгода?
  • Zoomer
    26 сен 2011 в 12:47
    @horses Я спорить-то не хотел, да и не о чем. Своими глазами видел этот шильдик, да и только.
  • horses
    26 сен 2011 в 12:51
    @Zoomer Да, я не спорю. Но я думаю, это очень редкое явление. Возможно на первых партиях вольво налепила его, думаю о том, что это как то привлечет покупателей. Потом взяла и сняла.
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 12:52
    @horses Звучит нелогично, но да. Дело в том, что наши сальники — говно, которое не выдерживают высоких оборотов вращения — одно дело тарахтеть на понижайке по полю, другое дело катиться 70 по набережной.
  • Zoomer
    26 сен 2011 в 12:53
    @horses Ага, типа экология, жрите мусор — спасайте планету =-)
  • horses
    26 сен 2011 в 12:54
    @RainbowDemon Да русский автопром весь такой прямо нелогичный :) У нас, пожалуй, единственных есть марка машины, ВАЗ 2107, которая практически бессменно выпускается в течении многих лет. Некоторые даже берутся утверждать, что это все потому, что ее конструкция была настолько гениальной, что она опередила года) )))))
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 12:58
    @horses Конструкция УАЗа еще проще и надежнее, просто автомобиль проектировался под определенные условия эксплуатации — вон в далеких деревнях еще 69е ездят и проблем не знают.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 13:12
    @horses А многие при не самом большом количестве денег оставляют и дрыгатель, и мосты максимум на вояки меняют — опять же получаются отечественные запчасти, притом родные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.