kay

На велосипедах по Италии

Не на автомобильную тематику, но пару слов об авто есть =)

Всё началось с того, что осталась у нас с женой неделя отпуска в этом году и решили мы её провести в Италии, т.к. полугодовая шенгенская виза еще не закончилась. На машине ехать в отпуск на неделю было нецелесообразно, поэтому решили полететь на самолете, а там уже взять на прокат велосипеды (романтика). Из вещей у нас было всего два рюкзака. Один весом 18 кг, а второй 14 кг. Очень плохая идея, т.к. рюкзаки созданы либо для ходьбы, либо специально для велосипедов. А у нас были для ходьбы. В качестве основного места отдыха мы выбрали остров Эльба в Тиренском море.

При вылете обнаружилось, что наш рейс отменили, совсем отменили. Даже не смотря на то, что летели "Австрийскими авиалиниями". К счастью "Австрийские авиалинии" входят в Star alliance, в который входит и немецкая Люфтганза, и билеты нам поменяли на другие, но с большой задержкой, из-за которой мы потеряли драгоценные сутки отпуска.

Нас ждала пересадка во Франкфурте и пятичасовое ожидание самолета до Рима.

Во Франкфурте решили прогуляться по городу и полюбоваться его видами:

Лифт на небоскреб Main tower (200 метров высотой)

Франкфуртский вокзал

Монумент евро

В Риме взяли велосипеды и билеты на поезд до портового города Piombino, откуда отходят паромы до Эльбы. Иногда скорость поезда была порядка 160 км/ч. А шум стоял как от наших, которые едут 40 км. В поезде работал кондиционер и присутствовали розетки 220 вольт. Что самое интересное, рельсы как будто без стыков - поезд едет с монотонным шумом колес: шшшш.

ЖД вокзал в портовом городе Piombino:

Морской вокзал:

Паром:

На пароме доплыли до острова в городок Portoferraio, оттуда до нужного нам кемпинга было около 10 км. Вполне нормальное расстояние для велосипедиста без рюкзака и по Российским равнинам. Но навигатор даже в режиме для велосипедиста проложил путь через гору и 10 км мы преодолевали два часа. Хребет находился на 200 метровой высоте над уровнем моря, зато спуск удался на славу. Меня даже засек радар скорости и сообщил мне мою скорость - 80 км/ч.

Хоть был уже сентябрь, но народу на острове было полно, в основном австрийцев, немцев и швейцарцев. Поэтому все бунгало в кемпингах были заняты, но мы нашли отличный домик у частника через специальное агентство:

Пляжей на Эльбе много, велосипеды как раз пригодились, чтобы преодолевать небольшие расстояния. Есть и песчаные, есть и каменистые как на Черном море, есть и платные и дикие.

Ужин готовили сами.

Ночная Эльба

Один из диких пляжей

Персик размером больше, чем кулак

В итоге на велосипедах по Эльбе за 4 дня исколесили по близлежащим территориям около 80 км.
В последний день отпуска решили взять на прокат мото транспорт, чтобы на нем исколесить остальную часть Эльбы, потому что загорать уже надоело. Тем более этих скутерастов по Эльбе тьма тьмущая, а чем я хуже? Плохая была идея... В итоге оказалось дешевле взять Renault Clio.

Поинтересовался у прокатчика, можно ли мне ездить на скутере, если права у меня категории B. Тот ответил утвердительно, мол в Италии это можно. Спрашиваю у него же, может ли он меня подучить ездить на скутере, он ответил отрицательно. Сам я никогда на мото-транспорте не катался, и думал, что ничего сложного нет. Согласился взять скутер за 38 евро в сутки + 7 евро страховка, покрывающая 150 евровый ущерб и 150 евро в залог. Сел, покрутился с 5 минут около проката, ни разу не упал. Решил, что ездить можно и при выезде на дорогу совершил самую популярную ошибку начинающих байкеров - вовремя не отпустил рукой газ. В итоге съехал в ближайший овраг прямо на глазах у прокатчика. Визуально на мопеде я обнаружил лишь две царапины на пластике, но прокатчик сказал, что я запорол толи колесо, толи руль. В итоге за 5 минут я лишился мопеда, 150 евро залога, 38 евро за сутки проката и 7 за страховку ущерба более 150 евро. А сам ущерб по специальной таблице насчитали 190 евро. Спорить с итальянцем не стал, т.к. сам дурак, да и что доказывать, когда я при получении скутера подписал все бумаги. С другой стороны, хорошо, что не где-нибудь в центре острова и ни на кого не наехал. В итоге весь вечер был испорчен. Epic fail. Решили не оставаться на еще один день, а провести его в Риме.

В Риме посетили центральный парк и Римский зоопарк.

Иерархия

Павлиниха с ципленком

Самолет обратно не отменили, но во время пересадки в Вене пришлось побегать, т.к. самолет чуток опоздал и на посадку на другой самолет у нас было всего 10 минут.

За отпуск сильно прокачали экспириенс по дикарскому отдыху в Италии без авто. И сделали вывод - в жопу романтику, на своём авто гораздо приятнее )

Il finito.
6 комментариев нравится избранное
  • Tpona
    16 сен 2011 в 16:41
    > в жопу романтику, на своём авто гораздо приятнее А я сразу буквы читать не стал, с той же мыслью )) Но я рад что есть такие отважные люди ))
  • Tdr
    16 сен 2011 в 16:49
    На первой фотке кошкам отливаются мышкины слезки?
  • Tpona
    16 сен 2011 в 16:51
    @Tdr А на шестой снизу фотке чейто палец в чём то…
  • PaLyCH
    16 сен 2011 в 17:18
    Молодцы. Велики это зачет
  • shirixae
    16 сен 2011 в 20:18
    Туда бы да на моей прелести:
  • Buran
    16 сен 2011 в 23:43
    @shirixae Твой байк говно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.