Написать пост

Hunter777

Brilliance M2 — краш-тест по-русски!

Не хотел копировать, но не сдержался….прошу прощения. Итак…
По инициативе компании «Ирито», крупнейшего поставщика автопродукции КНР в Россию, в прошлые выходные на испытательном полигоне под Дмитровым, также известном как НИЦИАМТ, были проведены испытания по пассивной безопасности новичка на отечественном рынке – седана D-класса Brilliance M2.
Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН № 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч.
Автомобиль Brilliance производится в городе Шэньян на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 седанов Brilliance трех моделей. Пока в России сертифицирована только одна, средняя по размерам – M2.
История борьбы Brilliance с нормами пассивной безопасности уже достаточно богата на события: примерно год назад немецкая организация ADAC провела крэш-тест по нормам EuroNCAP крупного седана BS6 – он тоже должен появиться в российской модельной гамме Brilliance. Сроки появления двух других моделей Brilliance (в России они будут именоваться М1 и М3) пока не определены. По словам начальника пресс-службы «Ирито» Андрея Матвеева, в любом случае это произойдет не раньше 2009 года. Первые тесты ADAC были «провалены с треском»: автомобиль набрал 1 балл из 5 возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон – картина довольно печальная. Вскоре представители Brilliance реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в «3 звезды».
Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Правило ЕЭК ООН № 94 не предусматривает выставление баллов, но, как можно убедиться в итоговой таблице замеров с датчиков, установленных в манекенах и на кузове автомобиля, у М2 с безопасностью особых проблем быть не должно. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Смущают лишь некоторые факты: складка на крыше около угла передней левой двери и несколько деформированный левый порог – если бы удар произошел на большей скорости, повреждения силовой клетки кузова были бы значительнее. В Шэньян уже отправлены новые требования по доработке кузова M2: по мнению специалистов НИЦИАМТа и «Ирито», силовая структура кузова хоть и выдержала удар, но все равно нуждается в усилении. Кроме того, на автомобилях, продаваемых в России, будет изменена конструкция крышки подушки безопасности пассажира – на прошедшем тесте она пробила лобовое стекло. На Brilliance M2 образца 2007 модельного года не было преднатяжителей ремней безопасности – они тоже должны появиться весной. Как и боковые эйрбэги – ими Brilliance M2 будет оснащаться за доплату. Также русские специалисты рекомендовали внести некоторые изменения в дизайн интерьера.
Следующий этап – тест уже по нормам EuroNCAP. Его проведут этой весной, одновременно со стартом продаж M2. Тогда испытанию подвергнется уже доработанный автомобиль, однако и удар будет серьезнее – тот же деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, но скорость – уже 64 км/ч. Предсказать итог не представляется возможным, но ясно одно: если силовая структура кузова не подвергнется доработке, повреждения будут серьезнее и более чем на «3 звезды» «китайцу» рассчитывать не стоит.
На российском рынке все Brilliance M2 будут оснащены двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации. Учитывая цену – около 450 тысяч рублей (около $18 000), подобные системы безопасности должны присутствовать в обязательном порядке. Autonews @ Евгений Липовицкий
-----------
А теперь, от себя, сколько же к нам будут завозить гробы на 4 колесах?
Когда у нас примут современные нормы безопасности при сертификации?
Ведь euroNCAP машина провалила! А у нас выдержала, но наши законы не признают европейскую систему, а по древней сертификации с 56 км/ч все ОК. Понятно же что, тут нагрузки намного меньше.
Я посмотрел в Авторевю статистику, одних только Amulet продано несколько десятков тысяч!!! И это не смотря на то что машина не спасает жизнь владельца…. Эх…. Куда смотрят люди?
11 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    15 фев 2008 в 03:52
    Да, надо бы сделать вылазку в клуб Амулетов и провести там информационные работы по поводу безопасности:)
  • 21gramm
    15 фев 2008 в 03:58
    Люди смотрят в кошелек и на отполированную краску на дешевом металле который проломит им их дурную башку при аварии, а на семью которая может разбиться в этой консервной банке им наплевать… что делать дураки и дороги увы
    умный человек себе такую машину не купит
    надо добавить метку «консервная банка»
  • Hunter777
    15 фев 2008 в 03:58
    @OlegusMDH Не поможет. Это люди радуются тому в машине есть электропакет и главное кондэй! О безопасность…. *** с ней.
  • Hunter777
    15 фев 2008 в 04:08
    @21gramm Может лучше? Гроб на 4 колесах За цену хорошей б/у иномарки? Ведь 18000$ это уже не копейки, хочется хороший авто, то я лучше б/у Avensis (или же аналог).. а может отбросив сомнения поперся к дилеру Mazda за «3„ой. Все Имхо.
  • akeeper
    15 фев 2008 в 08:00
    Вчера видел победу Hyundai Accent над ГАЗ 3110. Волга взяла акцент «на рога». Удар пришёлся чётко в левые двери акцента. Как итог — у волги морды больше нет, акцент же всех людей находящихся в салоне уберёг.
  • Procyon
    15 фев 2008 в 08:46
    @akeeper Ну, двери всегда твёрже морды, потому что морда должна сминаться, гася удар, а двери должны наоборот, защищать пассажиров. И 3110 скорее всего уже достаточно старая, и металл там уже слабоватый, гнилой.
  • akeeper
    15 фев 2008 в 08:48
    @Procyon Не знаю, не эксперт. Да и мысли выйти из машины побеседовать с «новыми родственниками» как-то не возникла. Просто сам факт в памяти зафиксировал.
  • Procyon
    15 фев 2008 в 08:51
    @akeeper Всё-таки моя следующая машина обязательно будет иметь боковые подушки безопасности и защитные «шторки» на окнах, потому что без них при сильном боковом ударе выжить нереально — так и представляю, головой в стойку шмяк! Ужас.:(
  • akeeper
    15 фев 2008 в 08:53
    @Procyon Если будет такой удар, что «головой в стойку», то и подушки не спасут. От поезда не спасут никакие подушки_;)
  • Ell
    15 фев 2008 в 11:11
    @Hunter777 Там кондеи могут охлаждать до 4 градусов? Чтобы трупы не начали разлагаться после аварии
  • Hunter777
    15 фев 2008 в 12:32
    @Procyon
    Тут еще дело в том, что конструкция 3110 устарела ох как давно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.