Написать пост

newsmaker

41 процент автомобилистов РФ ездят на работу в общественном транспорте

Почти половина автовладельцев уезжая на работу оставляют свою машину в гараже или на парковке. Эту показал опрос интернет-ресурса Joblist.ru. Причины владельцы авто называют разные. 44 процента опрошенных жалуются на пробки, 17 процентов – на дорогое топливо.



И даже 49 процентов из тех, кто ездит на работу в автомобиле, согласны иногда использовать общественный транспорт если поездка будет быстрее, а экономия - более ощутимой.

Правда, есть и такие, кто не собирается отказываться от авто (25 процентов опрошенных). В основном их не устраивает теснота и отсутствие комфорта в общественном транспорте.
13 комментариев нравится избранное
  • vaser
    13 июл 2011 в 12:13
    Уверяю, на автобус машину они точно не променяют. От машины можно отказаться только в пользу метро. Для замкадышей — в пользу электрички. Остальной общественный транспорт — хуйня.
  • PaLyCH
    13 июл 2011 в 12:38
    @vaser На прошлой неделе катался на трамвае. Вот это прикольно, плавненько идет, пробки ему по барабану, шикарный вид транспорта
  • svk
    13 июл 2011 в 12:41
    Если бы у меня маршрут до работы на метро занимал меньше времени, то я бы ездил на метро. Сейчас и утром и вечером явное преимущество в сторону автомобиля на минут 20-30.
  • vlad
    13 июл 2011 в 12:43
    @PaLyCH Трамвай на выделенных рельсах — да. Я бы с удовольствием на таком на работу ездил.
    Но трамвай, пути которого проложены по обычной дороге — хуйня в квадрате. Обязательно или овца припаркуется или просто пробка. А даже когда всё в порядке он просто тормозит поток своими остановками.
  • PaLyCH
    13 июл 2011 в 12:46
    @vlad Да. С овцами проблема. Лично в районе косыгина в питере, отличный транспорт. От Ладожской трамваи идут по выделенной полосе.
  • vaser
    13 июл 2011 в 12:51
    @PaLyCH Да ну. Только если ехать 3-4 остановки, а на более-менее протяженном маршруте трамвай отсосет. Где метро едет 15 минут, там трамвай будет полчаса тошнить.
  • zubrabubra
    13 июл 2011 в 13:08
    @vlad в питере на бухарестской.
    трамвай на выделенной полосе, даже автобусы там не ездят (скорее потому что даже трамваю там плохо), встречается с автомобилями на перекрестках (лиговка, бухарестская, от бух до московского, московский) — и порой приходится ему простаивать один зеленый, иначе будет пробень тех кто на лево поворачивает.
    шпалы в некоторых местах просели до ужасного состояния — трамвай может ехать макс 5-10 кмч!
    выделенная полоса есть не везде, причем на некоторых маршрутах её совсем нет, а там где есть в часы пик она пустует — трамваи стоят на кольцах, где идет плотное пересечение с автомобильным потоком.
    да я по возможности езжу на трамвае-метро.
  • zubrabubra
    13 июл 2011 в 13:11
    @PaLyCH тупо подвинуть машину религия не позволяет?
  • PaLyCH
    13 июл 2011 в 13:13
    @zubrabubra Почему? Я бы подвинул, просто вживую не попадал в такие ситуации. Но машины сдвигал, опыт есть
  • vamp756
    13 июл 2011 в 14:09
    @PaLyCH А еще на Бухарестской, прямо до Волковской. Я правда ни разу в жизни не ездил на трамваях, правда.
  • shurikki
    13 июл 2011 в 14:17
    поездил 2 недели на машине на работу. Плюнул и езжу на электричке+метро. Чтобы выиграть во времени, нужно выбирать определенное время для выезда и учитывать другие нюансы.
    Кому как в общем — для меня ключевой момент — время — на метро я экономлю около часа в день + возможность почитать различные подписки (новости, кадаброчку, хабр, анекдоты-башорг и т.п.) во время дороги, посмотреть сериальчик (с андроида) + возможность иногда бухнуть пивка во время возвращения с работы (если не планируешь никуда ехать в этот день) + экономия здоровья (там-сям пешочком прошелся, по эскалатору взбежал, отсутствует необходимость нюхать выхлопные газы в пробке)
  • ALEMALYOu
    13 июл 2011 в 14:46
    @vamp756 трамвай — единственный вид общественного транспорта, который мне нравится. когда меня окончательно достало метро, а несколько лет ездил на работу на трамвае. когда окончательно устал от толпы, купил машину) отличный вид транспорта, едешь, не торопясь, смотришь в окошко) недостаток у них один, но серьезный — если обрыв провода, или ДТП на путях, или еще какой косяк — то все, приходилось топать пешком, или как то еще выкручиваться.
  • ChillIn
    13 июл 2011 в 19:10
    @shurikki «отсутствует необходимость нюхать выхлопные газы в пробке»
    — в метро воздух тоже не свежий, пыли много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.