Написать пост

newsmaker

Универсал Peugeot 508 RXH – подробности

Не так давно мы уже сообщали о новой разработке компании. Теперь стали известны подробности. Это гибрид, да еще и повышенной проходимости, с полным приводом.



В составе силовой устнановки машины работают дизельный мотор (передний привод), объемом в 2 л. и мощностью в 163 л.с., а также электродвигатель в 37 л.с., который приводит в движение задние колеса.

Машина снабжена блоком литий-ионных батарей и шестискоростной коробкой-«роботом» (все как на Peugeot 3008 Hybrid4).

Авто может двигаться и только на электротяге. В гибридном режиме расход топлива составляет 4,2 л. на 100 км.

Кузов снабжен защитными накладками. В стандартной версии машина получит диски в 18 дюймов, панорамную крышу, систему навигации, проекционный дисплей, передние кресла с электрической регулировкой и устройство доступа в авто без ключа.

Универсал поступит в дилерские салоны только к весне будущего года. А покажут его осенью нынешнего – на автошоу во Франкфурте.

Пресс-релиз

7 комментариев нравится избранное
  • mcdb
    11 июл 2011 в 17:52
    Симпотично. Если дешевле A4 Allroad-а, то может даже попрёт
  • vlad
    11 июл 2011 в 17:54
    Ой, похоже в Пежо вернулся разум — они не называют универсал кроссовером и не лепят огромные пасти.
  • Typuk
    11 июл 2011 в 20:47
    морда перегружена деталями, а так прогресс
  • PbICb
    11 июл 2011 в 21:03
    Неплох, хотя обычный 508sw мне больше нравится.
  • RainbowDemon
    11 июл 2011 в 22:44
    Морду бы полегче и было бы отлично.
  • kookahman
    12 июл 2011 в 02:11
    прямо аутбек)
  • Alexeyka
    12 июл 2011 в 03:06
    Дизельный гибрид, наконец то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.