Написать пост

newsmaker

Закон о техосмотре окончательно принят Госдумой в третьем чтении

Не так давно мы подробно рассказывали о нем. Напомним, что согласно документу ГИБДД теряет полномочия по проведению техосмотра. Они переходят к аккредитованным автосервисам и дилерам. Отбором и аккредитацией предприятий для проведения техосмотра, а также контролем их работы займётся Российский союз автостраховщиков (РСА).



Законопроект освобождает от проведения техосмотра авто, в возрасте до трех лет, для машин от трех до семи лет техосмотр обязателен один раз в два года. Автомобили старше семи лет должны будут проходить ТО каждый год.

Важнейшим документом теперь становится полис ОСАГО. В случае его отсутствия запрещена эксплуатация авто и владелец не сможет поставить его на учет.

Стоит добавить, что у тех, кто выполняет коммерческие перевозки (автобусы, такси), наличие талона ТО остается обязательным условием. Кроме того, пассажирские и грузовые машины должны будут проходить ТО один раз в полгода.

В течение двух первых лет действия закона, техосмотр будут проводить как аккредитованные РСА предприятия, так и те структуры, которые сотрудничают с ГИБДД.

Законопроект, подробно
16 комментариев нравится избранное
  • Sysanin
    16 июн 2011 в 01:33
    вот мне интересно… для машин от трех до семи лет техосмотр обязателен один раз в два года
    в свидетельстве о регистрации ТС у меня стоит 2005й год
    в самом ПТС: 06.2005 — выдача паспорта
    ТО+ОСАГО закончится 04.2012
    т.е. мне все-таки на год выдадут. а не на 2 !? несмотря на то что птс выдано 06.2005, сама машина как бы рождена тупо 2005го? верно или как вот быть и думать? )
  • Timur1976
    16 июн 2011 в 02:22
    А где полный текст принятого закона? Вчера почему-то видел в новостях, что со второго чтения, плюс удорожание как ТО, до 1.5 — 3 тыс. руб
  • horses
    16 июн 2011 в 09:34
    @Timur1976 до 1.5 — 3 тыс. руб — это типа оно официально покупается? Да за такие деньги они сами должны устранять найденные косяки в авто.
  • StamPit
    16 июн 2011 в 10:32
    Хм. Интересно, а как ставить машину на учёт, если для того, чтобы пройти ТО — нужны номера, для того, чтобы получить номера — нужно доехать в МРЭО (нужна ОСАГО).
  • ViGilant
    16 июн 2011 в 11:04
    @StamPit наверно полис будет действовать несколько дней без ТО? чтобы до него как раз и доехать
  • ViGilant
    16 июн 2011 в 11:05
    а вообще просто тупо будут дороже продавать ОСАГО) типа как раньше «купить ТО», так теперь можно будет и осаго купить
  • StamPit
    16 июн 2011 в 11:21
    @ViGilant Ну так для того, чтобы получить полис ОСАГО, нужно же ТО пройти теперь.
  • ViGilant
    16 июн 2011 в 11:27
    @StamPit но глупо ехать на ТО без страховки. это нарушает идеологию
  • StamPit
    16 июн 2011 в 11:39
    @ViGilant Но страховку без ТО получить нельзя. Бля, какой-то странный цикл получается.
  • svk
    16 июн 2011 в 13:09
    @StamPit Да все очень просто. На машину на транзитах ОСАГО будут выдавать без ТО.
  • zhegulov
    16 июн 2011 в 16:00
    а в старой машине не заставят поменять например коробку у официального дилера?
  • Timur1976
    16 июн 2011 в 16:03
    @horses Как сказали «официальные лица» — за эти деньги люди в московской области покупали талончик и ездили, вот пусть эта сумма и будет для официалов.
  • Timur1976
    16 июн 2011 в 16:05
    @Timur1976 причем, судя по всему, никто не помешает тем же автоцентрам самостоятельно находить неисправности авто, и тут же ремонтировать, что приведет к очередному увеличению тарифа. Я все больше прихожу к мысли, что в россии все законы принимаются, как праздники в армии. Вроде и хорошо делают, а все равно жопа получается
  • Timur1976
    16 июн 2011 в 16:39
    Вот небольшие комментарии. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/15/1685871
  • venom777
    17 июн 2011 в 01:57
    прочитал статью, очень заинтересовал пункт об ответственности сервиса проводившего ТО за дтп случившееся из-за не исправности авто.
    получается если ктонить едет по мкаду и у него лопается, разбортируется колесо и он создает дтп то виноват сервис?
    эт так либо все сервисы разорятся кто будет получать аккредитацию или стоимость то будет равна стоимости каско на авто.
  • RainbowDemon
    17 июн 2011 в 11:00
    @venom777 Не, как сказал знакомый страховщик — «т.к. сервисы будут наши, то любая экспертиза покажет, что ДТП случилось по вине неудачного взаимоположения Луны и Солнца, а если же водятел полезет со своими, независимыми, экспертизами, то в суде мы его задолбаем до потери пульса.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.