В рекламе Honda Civic появился зомби
Именно такой персонаж – зомби, по имени Митч, фигурирует в рекламе обновленной Honda Civic. А кроме него в клипе показаны небольшой зверек-монстр Teeny, мужчина в маске, по имени Cesar, «обычный парень» Джек, мечтающий стать лесником, девушка-асассин с азиатской внешностью.
Разумеется, в рекламе заложен определенный смысл. Ее слоган - "каждому свое". Каждый персонаж рекламы олицетворяет среднего представителя одного из сегментов рынка. Например, Зверек Тини - это тинэйджер, выбирающий Honda Civic HF. Парень в маске - молодой и честолюбивый мужчина, ездит на Civic Coupe. Джек, который любит природу, едет на Civic Hybrid. А зомби Митч (очевидно, бизнесмен) выбрал Civic Sedan.
Напомним, что новое авто стало больше и просторнее. Машина предлагается в 4 комплектациях. Двигатель - объемом в 2,4 л. и мощностью в 201 л.с. (есть версия, объемом в 1,8 л., 140 л.с.). КПП - "механика", либо "автомат".
Разумеется, в рекламе заложен определенный смысл. Ее слоган - "каждому свое". Каждый персонаж рекламы олицетворяет среднего представителя одного из сегментов рынка. Например, Зверек Тини - это тинэйджер, выбирающий Honda Civic HF. Парень в маске - молодой и честолюбивый мужчина, ездит на Civic Coupe. Джек, который любит природу, едет на Civic Hybrid. А зомби Митч (очевидно, бизнесмен) выбрал Civic Sedan.
Напомним, что новое авто стало больше и просторнее. Машина предлагается в 4 комплектациях. Двигатель - объемом в 2,4 л. и мощностью в 201 л.с. (есть версия, объемом в 1,8 л., 140 л.с.). КПП - "механика", либо "автомат".
Нельзя уже в покое сивку оставить… блин.
Это кстати меня печалит. Имея даже деньги, сложно купить то, на чем ездили 10 лет назад американские тинейджеры…