Написать пост

newsmaker

АвтоВАЗ штурмует интернет


Для того, чтобы обеспечить информационную открытость, расширить обратную связь с клиентами и партнерами, компания открыла аккаунты в социальных сетях и сервисах: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Rutvit.



Появился канакл «АвтоВАЗа» и на YouTube. Там теперь будут выкладываться видеоролики о новых моделях, инновациях, интервью топ-менеджеров и другая актуальная информация.

Предполагается и возможность обратной связи. Посететители могут задавать представителям «АвтоВАЗа» свои вопросы, высказывать свое мнение и даже организовывать дискуссии.
10 комментариев нравится избранное
  • GloooM
    05 апр 2011 в 22:42
    >обратную связь с клиентами
    гыгы, когда их трогало чужое горе? Им давно похуй на клиентов, собственно как и любому другому производителю. Такой смешной этот тренд, все _типа_ прислушиваются к мнению/отзывам потребителей )))
  • zhegulov
    06 апр 2011 в 00:01
    медведев-потс
  • Sysanin
    06 апр 2011 в 00:11
    @GloooM зато терь можно будет комментами срать напрямую ))
  • vaser
    06 апр 2011 в 09:09
    — У автоВавтоЗа так много и так часто случаются новые модели, что и не уследить!
    — И количество внедряемых инноваций не поддается исчислению!
    — Топ-менеджеров тоже всегда приятно слышать, говорят по делу! … и прочая актуальная информация
  • Frantic
    06 апр 2011 в 10:32
    Нуна подписаццо, на новый юмористический твитер.
  • RainbowDemon
    06 апр 2011 в 13:23
    @Frantic не лопни от смеха
  • Frantic
    06 апр 2011 в 13:37
    @RainbowDemon Новый жж блог АВТОВАЗа под лозунгом
    «Смех сквозь слезы...»
  • GloooM
    06 апр 2011 в 16:31
    @Frantic Гдеж там юмор? Плакать от такого захочется ='(
  • Frantic
    06 апр 2011 в 17:32
    @GloooM Смех сквозь слезы…
  • Nichegoneponimay
    07 апр 2011 в 00:49
    Растут ребятки, скоро письма слать по почте будут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.