Написать пост

Rai
Rai

Моя бывшая ШНива. Что бывает с машинами перед продажей.

Какое-то время назад я писал, что собираюсь продавать свою ШН. Продал только вчера. Жалко :-( Небольшая история о продаже получилась:

Факт 1: В Москве такая ШНГ абсолютно, совершенно никому не нужна. Я повсеил объявления на трех крупных помойках сайтах. 90% людей звонили не из Москвы, а из соседних областей и чем дальше, тем чаще. Девять из десяти людей! Я удивлён! В итоге новый дом у машины теперь за 2500 км от старого. На лицо чуть ли не новый вид туризма - люди всей семей приезжают в Defaultcity, целый день смотрят машины а через пару дней уезжают домой на новой покупке (и не страшно!).

Факт 2: Дорого продать машину не удалось. Изначально хотел отдать за 285, но звонки пошли только от 250, да и то с предложением взять за 200. И это не смотря на то, что техническое состояние было отличным, об этом могу говорить совершенно честно. Но внешне да, были недочеты по пластмассе, была трещина лобового и фар (о чем честно предупреждал). Складывалось ощущение, что люди по большей части ищут машину, которая бы внешне выглядела как новая. И находят. У перекупщиков и в салонах. Вылизанные до блеска и сопутствующими радостями, вроде скрученного вдвое пробега и швами в неожиданных местах. Были и опытные товарищи, которые искали неубитый аппарат. В итоге один из таких людей забрал её по цене в 235 килорублей. Человек осматривал машину чуть ли не два часа. Буквально каждый сантиметр корпуса! В итоге взял не торгуясь.

Факт 3. Никогда не верил в то, что машина перед продажей начинает ломаться, но тут усомнился. Я в исходном посте описал, что за всё время из "поломок" было только сцепление, которому срок пришел. Остальное менялось в рамках ТО. Можно сказать, что под капот я практически не лазил. Но стоило дать объявление, как началась просто цепная реакция! Цилиндр сцепления приказал долго жить, потом сразу же сгорел стартёр и тут же пошли глюки в электрике - спонтанно начали отказывать разные блоки, вроде дворников или света. В добавок ко всему при езде в снегопад с дальним внезапно треснули обе фары. И всё это за небольшой отрезок времени. Вот и задумаешься, совпадения это или нет. Правда стартёр и сцепление починил перед продажей, глюки прошли сами, а за фары я скинул цену.

Вот такая история!
23 комментария нравится избранное
  • Dar4eG
    21 мар 2011 в 10:33
    при виде фото и заголовка «что бывает перед продажей» уж грешным делом подумал, что из шнивы сделали пруль ))
  • Rai
    21 мар 2011 в 10:34
    @Dar4eG Классическая картинка для привлечения внимания :)
  • Dozer
    21 мар 2011 в 11:02
    Тут в соседнем, очень холиварном, посте, пытаются убедить, что Лада — очень хорошее вложение денег, ибо почти не теряет в цене за пару лет и ее легко продать. Кому верить?
  • Rai
    21 мар 2011 в 11:05
    @D0ZER Я купил эту машину за 285 тысяч 4 года назад. Итого в рублях за 4 года я потерял 50 тысяч. Плюс тысяч на 20 плюшек. Итого 15 тысяч в год потеря.
    С другой стороны Toyota Prius. Купил за 385, через год продал за 395 :-) Правда тоже в бонус на 10 тысяч резины отдал, так что ничего не потерял.
  • Rai
    21 мар 2011 в 11:09
    @D0ZER И по моим наблюдениям, внедорожные машины в цене теряют гораздо быстрее городских.
  • d_metrius
    21 мар 2011 в 11:12
    @Rai Осталось только посчитать что вы могли купить на 385 тысяч тогда и что можете купить сейчас =)
  • Rai
    21 мар 2011 в 11:19
    @d_metrius А я считал! Приус: Пусть без учета колёс я продал машину за 385. Теперь самое сложное: инфляция! Есть брать в среднем, то она была процентов 10-12. Итого я отдал где-то 40 тысяч за год пользования машиной. Не плохо! Инфляция в автомобильном мире не такая большая, процентов пять. Так что год езды на машине мне обошелся в 20 тысяч рублей. Нива: Четыре года, пусть инфляция 10 процентов. Значит сегодня это было бы 285 * (1,1)^3 ~= 380 тысяч. Как раз приус :-) Вывод: лучше бы я тогда сразу бы взял бы приус, а не это ломучее г… :)) Шутка, конечно. Ни разу не жалею о покупке нивы :)
  • Dar4eG
    21 мар 2011 в 11:24
    @Rai только вот рубль образца 1.01.2011 дешевле собрата образца 1.01.2010 как минимум процентов на 10…
  • Rai
    21 мар 2011 в 11:25
  • ALEMALYOu
    21 мар 2011 в 13:12
    @Rai Хантер777 тебя возненавидит за это фото)
  • Rai
    21 мар 2011 в 13:13
  • horses
    21 мар 2011 в 18:24
    @Rai Возможно, но все индивидуально. Вот лэнд крузер теряет в цене не очень много.
  • Rai
    21 мар 2011 в 18:32
    @horses Ну да, он не столько внедорожник, сколько машина престижа в определённых кругах. Это как бумер, в определённом возрасте почти не дешевеет.
  • GloooM
    21 мар 2011 в 20:38
    @Rai Единственное стремает спидометр. Или на прулях он тоже в обратную сторону крутится? =)
  • Rai
    21 мар 2011 в 20:42
    @GloooM Конечно, и первая передача там справа.
  • GloooM
    21 мар 2011 в 20:59
    @Rai Вот с передачами действительно засада, левой рукой переключать будет так жутко непривычно )
  • horses
    22 мар 2011 в 15:12
    @Rai Да, конечно же. Так же думаю сюда можно отнести очень хорошую надежность самой машины.
    Так как обычно машины верхнего ценового диапазона очень сильно теряют цену (бентли в несколько лет порой можно купить на пару миллионов меньше)
  • musicxz
    22 мар 2011 в 15:51
    @GloooM и значок на руле тоже, у них все симметрично=)
  • GloooM
    22 мар 2011 в 16:01
    @musicxz На газульку тоже прикольно левой ногой давить будет, да и сцепление правой тяжело ))
  • musicxz
    22 мар 2011 в 16:03
    @GloooM дело привычки=)
  • vamp756
    22 мар 2011 в 16:05
    @GloooM Ага. Едет пруль не вперед а назад. Колесами вверх )))
  • Rai
    22 мар 2011 в 16:06
    @vamp756 Ты сейчас описал классическое представление прулененавистника о прулях.
  • ALEMALYOu
    22 мар 2011 в 20:42
    @Rai дык, это он от хантера заразился, иначе никак)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.