Написать пост

Bach

Вопроса пост!

Всем привет. Есть ли среди кадабровчан электрики? Ну и просто может кто знает?
Загорелся чек. При том при всем на работе двигателя, динамики, жора бензина никак не влияет. Я весь в сметеньях поехал к диагносту, и тот мне сообщил, что у меня ошибка P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .. Может кто сталкивался? Вообщзе он сам же посоветовал заменить мап сенсор(датчик давления в колекторе).Стоит сия красота в магазине нашем 3400. А вдруг не датчик? Может что-то другое? а что может быть? Кто знает?
З.Ы.
К официалам ехать не хочу, меня уже пару раз там наебывали обманывали.
Не стал писать в пробке, так как никто туды не ходит, и не отвечает.
5 комментариев нравится избранное
  • ShpurloS
    16 мар 2011 в 10:15
    Для начала проверить целостность выпускной системы. Судя по отзывам владельцев данной ошибки — у некоторых наблюдалось нарушение герметичности.
    Ну и вот ещё списочек всего: www.club-picanto.ru/forum/33-571-49768-16-1292407796
  • Bach
    16 мар 2011 в 10:49
    @ShpurloS Спасибо, сегодня вечером посмотрю)
  • SanTar
    16 мар 2011 в 11:01
    Вырезается катализатор со всеми потрахами. Прошиваются мозги. Нет больше подобных проблем.
  • horses
    16 мар 2011 в 11:18
    Да, скорее всего проблема с катализатором. К электрику тут нет ничего.
  • Bach
    16 мар 2011 в 13:32
    @SanTar Если бы была проблема с катализатором, было бы нарушение динамики, и расхода, не?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.