Ford готовит компактвэн B-Max
Его покажут уже завтра, на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль строился на базе Ford Fiesta. За основу взята модель машины с кузовом хэтчбек.
Компактвэн получился несколько длиннее прототипа (4 м.60 мм.). В кузове авто нет центральной стойки, а задние двери, в отличие от передних, не открываются, а сдвигаются назад. Такая компоновка предполагает широкий проем – 1,5 м., который позволяет с большим комфортом садиться в машину и покидать ее (у конкурентов ничего подобного пока нет).
Багажное отделение можно значительно расширить за счет складывающегося переднего пассажирского кресла.
Из других особенностей можно отметить наличие в салоне центрального шестидюймового дисплея и возможности контроля некоторых функций машины при помощи мобильного телефона. По слухам, в базовой комплектации авто появится система "Стоп-Старт".
Ford B-Max снабжен литровым, трехцилиндровым турбированным двигателем EcoBoost, мощность версий которого варьируется от 89 до 120 л.с.
Компактвэн получился несколько длиннее прототипа (4 м.60 мм.). В кузове авто нет центральной стойки, а задние двери, в отличие от передних, не открываются, а сдвигаются назад. Такая компоновка предполагает широкий проем – 1,5 м., который позволяет с большим комфортом садиться в машину и покидать ее (у конкурентов ничего подобного пока нет).
Багажное отделение можно значительно расширить за счет складывающегося переднего пассажирского кресла.
Из других особенностей можно отметить наличие в салоне центрального шестидюймового дисплея и возможности контроля некоторых функций машины при помощи мобильного телефона. По слухам, в базовой комплектации авто появится система "Стоп-Старт".
Ford B-Max снабжен литровым, трехцилиндровым турбированным двигателем EcoBoost, мощность версий которого варьируется от 89 до 120 л.с.