Написать пост

JofiLL

Финансовый стриптиз: ВАЗ 2108.

Что ж, раз пошла такая традиция, то расскажу о своей.
Главная задача этого поста: на Кадабре присутствуют как реальные водители, так и только мечтающие о своей машине. Таким в свое время был и я. Машину хотелось жутко, а денег больших не было. В большей степени на таких читателей и рассчитана эта статейка.

Продолжим. По финансам и машина: остановился на тазике 2108 86г.в.с ценой в 44к руб. Казалось бы: вот она мечта! Уже на колесах! Но реалии диктуют свои правила.
Все началось с карбюратора: чистил\продувал по 2 раза в неделю, потом устаканилось, похоже, я с ним подружился. Сделал сход-развал. Пора отрегулировать клапана. Мастер обрадовал: «Голова еще около 20-30 т.км. на газе и до 40-ка т. км. на бензине проходит, потом замена. Думаю, говорить не стоит: ГБО снял в тот же вечер. Очень удачно рассыпалась левая внешняя граната – почти около дома. Ужасно раздражал рычаг: в нейтральном положении ручка не уходила вправо; виновата пружинка в коробке. Что б ее заменить, нужно снимать и разбирать коробку. Да и подшипники не нравились. Короче, была разобрана коробка, найдена злополучная пружина и заменены все подшипники. Застучала передняя левая стойка – замена на новую СААЗовскую, заодно поменял и левую, тоже уже была при смерти, естественно, нужно делать развал-схождение. Решил перебрать всю подвеску, отделался заменой всех резинок и шаровых. Через буквально 100км вытекает левая новая стойка… Покупаю еще одну, опять развал-схождение.
Начал барахлить генератор: замена подшипников, якоря, реле-регулятора плюс ремень. Снова напоминает о себе карбюратор: терпения моего не хватает – отдаю в сервис. Тормоза не настолько эффективны, насколько должны были бы: прокачка не помогает. В итоге замена всех колодок и барабанов. Аккумулятор в самый неподходящий момент решает, что крутить стартер он больше не будет, Покупка нового аккума. Заводиться мы стали с перебоями: замена свечей, ВВ проводов, крышки распределителя и бегунка ни к чему не привела. Без надежды поменял коммутатор – все завелось-поехало без проблем. Это основное за 8 месяцев владения и 25т км пробега. Я не считаю всякие лампочки, жидкости, фильтры и прочую мелочевку, а так же пакости блока предохранителей и проводки в целом и другие мелкие ремонты "не влияющие на скорость".
Цифры:
Карбюратор: ремкоплект– 200руб.
Сход-развал: 500*3=1500руб.
Регулировка клапанов: 500руб(сервис).
ШРУС: 750руб + 300руб(сервис)=1050руб.
КПП: комплект подшипников 1200руб, пружина найдена в гараже, снятие\установка КПП своими силами.
Стояка: 750руб*2+1250руб+(800+400сервис)=3750руб.
Подвеска: около 1000руб. Точно не помню. Менялось все своими силами.
Генератор(з\п): около 1000руб.
Регулировка карбюратора: 500руб (сервис)
Колодки+барабаны: 350(перед)+400(зад)+950(барабаны)=1700руб. Менял сам.
Аккумулятор: 1200руб.
Зажигание: 250(ВВ провода)+50руб(бегунок)+150руб (крышка трамблера)+250руб(коммутатор)=700руб.
З\П+работа: 13800руб.
Бензин: 92-ой 23руб*7*250=34500руб.
Итого: 48300руб.
Еще раз хочу обратить внимание кадабровчан: я ни в коем случае не жалуюсь. Меня устраивает практически все, конечно, была бы возможность, взял бы лучше не раздумывая, но увы, у студента денег не так много, как хотелось.
Цель написания: каждый начинающий водитель мечтает о своем авто, но не всегда это позволяют финансы. Прежде чем покупать старый авто задумайтесь лишний раз, а оно вам надо? Вот так вот провозиться? Хорошо, если сами разбираетесь, а если каждый раз в сервис гонять? Денег уйдет как минимум столько же, сколько на покупку самого этого автомобиля. Может, стоит еще за полгода подкопить и взять что-то более достойное? Я не отговариваю, я прошу задуматься лишний раз.
Ну и, как полагается, она самая:

Всем спасибо.
Ни жезла, ни гвоздя. Удачи.
UPD:





39 комментариев 3нравится 3избранное
JofiLL
Q2W
lunatik
  • JofiLL
    06 фев 2011 в 11:31
    @Q2W Ну чего то избежать получится, но что то все равно вылезет, в любом случае. Так что только удачи )
  • ALEMALYOu
    06 фев 2011 в 01:49
    @Q2W ой намучаешься
  • PbICb
    05 фев 2011 в 19:12
    @Q2W Бугога =)
  • Q2W
    05 фев 2011 в 18:41
    Вы меня пугаете!
    Я как раз купил себе восьмёрку реэкспортную.
  • iXax
    05 фев 2011 в 13:34
    Красная сатана с крутым рулем, иииииииха!
  • JofiLL
    05 фев 2011 в 10:13
    добавил фото.
  • JofiLL
    05 фев 2011 в 10:05
    летом на трассе при скорости 90-100км\ч расход около 6.5л, город — 7-7.5. Зимой, конечно, побольше. (двигатель 1.3л)
  • aishek
    05 фев 2011 в 09:19
    Сколько-сколько средний расход? 7? =)
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 22:42
    @Alexeyka ну ты мудаак!
  • Alexeyka
    04 фев 2011 в 21:55
    @shirixae А точно, спасибо! век живи — век учись)
  • Alexeyka
    04 фев 2011 в 21:52
    @PbICb Американский форум — ты задаёшь вопрос и получаешь ответ.
    Еврейский форум — ты задаёшь вопрос и получаешь вопрос.
    Русский форум — ты задаёшь вопрос и тебе долго и со смаком рассказывают какой ты мудак.
    ))))))
    Я вот смотрю на крыло и вижу просто крыло, и у меня ощущение что я его видел уже раз 1000 и другого крыла не видел
  • shirixae
    04 фев 2011 в 21:51
    @Alexeyka Крылья у обычной идут до фары, а тут ещё хуита какая-то между фарами и капотом/крыльями мешается.
  • PbICb
    04 фев 2011 в 21:45
    @Alexeyka А теперь посморите на фото в топике, а именно — на крылья.
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 21:44
    @Alexeyka завтра еще залью)
  • Alexeyka
    04 фев 2011 в 21:44
    @PbICb Ну вот я смотрю и вижу обычную 8ку
  • PbICb
    04 фев 2011 в 21:42
  • PbICb
    04 фев 2011 в 21:42
    @Alexeyka Поиск рулит. www.zr.ru/images/article/ready/8/4/7/84716.jpg нашёл за 20 секунд
  • Alexeyka
    04 фев 2011 в 21:39
    @JofiLL Простите меня неуча, люблю 8ку, но не знаю что значит короткокрылая?
  • Alexeyka
    04 фев 2011 в 21:35
    По виду состояние просто отличное для этого года, приятно смотреть, жалко фоток мало)
  • vintyara
    04 фев 2011 в 20:32
    Да, предыдущий хозяин явно не следил за авто. Мой дург взял тоже 9ку убитую, и имеет стриптиз в точноти как описанный тут :) Одни вложения.
    У меня семерка, мне она попала в отличном состоянии, в таком я ее и поддерживаю до сих пор — вложений практически нет, все детали меняются заранее. Чтобы радоваться убитой машинке, нужно слишком много за раз всего поменять
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 20:16
    @Dar4eG конечно. она же которкокрылая была. но менял не я. предыдущий хозяин. по кузову во время моего пользования только усилитель подваривался.
  • Dar4eG
    04 фев 2011 в 20:07
    @JofiLL крылья и капот менялись?
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 19:36
    @JofiLL я тебя понимаю, когда хочется, но денег нету — выбора не остается. но я в такой же ситуации выбором был не доволен)
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 19:31
    @ALEMALYOu когда хочется или надо, а финансы отсутствуют, то это единственный вариант, но каждый решает для себя сам. В данном случае это мой выбор, о котором не жалею.
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 19:10
    @ALEMALYOu оп, почитал верхние комменты, и вопрос отпал)
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 19:08
    @ALEMALYOu кстати, «длинное крыло» — это конечно модно, но на восьмерах 80-х его еще не ставили) чем объяснишь?
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 19:07
    мда, ведро на колесах. а еще она гниет не по дням, а по часам, как бонус ко всем поломкам. сам провладел 11 месяцев восьмеркой 92 года выпуска. купил за 40 т., вложил еще 40-50 т., в итоге продал за 25 т. перекрестился.
  • xstream
    04 фев 2011 в 18:39
    Как я тебя понимаю, сам 4 года на девятке отъездил.
  • ynblpb
    04 фев 2011 в 18:38
    @Ald я не про разницу в изначальной цене, а про разницу в содержании.
  • Ald
    04 фев 2011 в 18:19
    @ynblpb Восьмёрка 44 стоила, а ты про разницу в 30.
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 18:01
    @Rodik Время владения 8 месяцев, пробег 25т.км (в тексте есть). Если быть откровенным, то эта уже вторая моя машина. Первая копейка. Если интересно, то могу по такому же принципу расписать. Гаек с детства не боюсь, ковыряться люблю, но в меру.
    По поводу кузова: менялись крылья, капот (ну это естественно: изначально она короткокрылая была), подваривались «селедки» — усилители передние, по хорошему подварить днище в поликах у водителя и пассажира. В целом кузов на 3++ из 5 баллов.
  • Cerberus
    04 фев 2011 в 18:01
    13 к рублей за 8 месяцев это довольно не плохо. Говорю как владелец девятки 89 года)) В принципе у меня проблемы были 1 в 1. Правда за 3 года.
  • svk
    04 фев 2011 в 17:55
    Машина афигенно выглядит для 86го года!
  • Rodik
    04 фев 2011 в 17:53
    1. возможно, я не очень понял или не увидел. Это все за какое время владения? А пробег составил?
    2. 86 й год отлично, потому что железо еще советское, и машина не рассыпалась в труху. Представить ВАЗ 2003 года в 2023 имхо, нереально, от него даже пыли не останется.
    3. Как первый автомобиль отлично, хоть гаек не будешь боятся.
  • ynblpb
    04 фев 2011 в 17:49
    А бмв-то, оказывается, по стоимости обслуживания не намного дороже получается :)
    Всего на 30к рублей за тот же период времени
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 17:49
    @Ald Предыдущий хозяин, скажем мягко, плохо следил за машиной. При использовании ГБО смесь более сухая и горячая, Клапана очень сильно нагреваются и, соответственно, расширяются. Зазор между клапаном и головкой становится увеличенным, при взрыве в цилиндре часть газов вырывается через неплотно закрытый клапан, сжигая его. Самое главное вовремя регулировать клапана при использовании ГБО (чаще, чем при обыкновенной эксплуатации на бензине), чтоб этот зазор был сведен к нужному. Голова уже слабая, а если еще и такие нагрузки, то быстрее прогорит. Это все со слов мастера. Если что то не так понял, исправьте.
  • Ald
    04 фев 2011 в 17:32
    Голова еще около 20-30 т.км. на газе и до 40-ка т. км. на бензине проходит, потом замена.
    А почему на газе она меньше проходит?
    • horses
      12 ноя 2011 в 19:56
      Потому как на газе нагрузка на головку выше и температура горения выше.
  • horses
    12 ноя 2011 в 19:57
    Ну, кстати, не такая уж и большая сумма. На бензин значительно больше. У меня накладные расходы на машину больше чем на топливо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.