Финансовый стриптиз: ВАЗ 2108.
Что ж, раз пошла такая традиция, то расскажу о своей.
Главная задача этого поста: на Кадабре присутствуют как реальные водители, так и только мечтающие о своей машине. Таким в свое время был и я. Машину хотелось жутко, а денег больших не было. В большей степени на таких читателей и рассчитана эта статейка.
Продолжим. По финансам и машина: остановился на тазике 2108 86г.в.с ценой в 44к руб. Казалось бы: вот она мечта! Уже на колесах! Но реалии диктуют свои правила.
Все началось с карбюратора: чистил\продувал по 2 раза в неделю, потом устаканилось, похоже, я с ним подружился. Сделал сход-развал. Пора отрегулировать клапана. Мастер обрадовал: «Голова еще около 20-30 т.км. на газе и до 40-ка т. км. на бензине проходит, потом замена. Думаю, говорить не стоит: ГБО снял в тот же вечер. Очень удачно рассыпалась левая внешняя граната – почти около дома. Ужасно раздражал рычаг: в нейтральном положении ручка не уходила вправо; виновата пружинка в коробке. Что б ее заменить, нужно снимать и разбирать коробку. Да и подшипники не нравились. Короче, была разобрана коробка, найдена злополучная пружина и заменены все подшипники. Застучала передняя левая стойка – замена на новую СААЗовскую, заодно поменял и левую, тоже уже была при смерти, естественно, нужно делать развал-схождение. Решил перебрать всю подвеску, отделался заменой всех резинок и шаровых. Через буквально 100км вытекает левая новая стойка… Покупаю еще одну, опять развал-схождение.
Начал барахлить генератор: замена подшипников, якоря, реле-регулятора плюс ремень. Снова напоминает о себе карбюратор: терпения моего не хватает – отдаю в сервис. Тормоза не настолько эффективны, насколько должны были бы: прокачка не помогает. В итоге замена всех колодок и барабанов. Аккумулятор в самый неподходящий момент решает, что крутить стартер он больше не будет, Покупка нового аккума. Заводиться мы стали с перебоями: замена свечей, ВВ проводов, крышки распределителя и бегунка ни к чему не привела. Без надежды поменял коммутатор – все завелось-поехало без проблем. Это основное за 8 месяцев владения и 25т км пробега. Я не считаю всякие лампочки, жидкости, фильтры и прочую мелочевку, а так же пакости блока предохранителей и проводки в целом и другие мелкие ремонты "не влияющие на скорость".
Цифры:
Карбюратор: ремкоплект– 200руб.
Сход-развал: 500*3=1500руб.
Регулировка клапанов: 500руб(сервис).
ШРУС: 750руб + 300руб(сервис)=1050руб.
КПП: комплект подшипников 1200руб, пружина найдена в гараже, снятие\установка КПП своими силами.
Стояка: 750руб*2+1250руб+(800+400сервис)=3750руб.
Подвеска: около 1000руб. Точно не помню. Менялось все своими силами.
Генератор(з\п): около 1000руб.
Регулировка карбюратора: 500руб (сервис)
Колодки+барабаны: 350(перед)+400(зад)+950(барабаны)=1700руб. Менял сам.
Аккумулятор: 1200руб.
Зажигание: 250(ВВ провода)+50руб(бегунок)+150руб (крышка трамблера)+250руб(коммутатор)=700руб.
З\П+работа: 13800руб.
Бензин: 92-ой 23руб*7*250=34500руб.
Итого: 48300руб.
Еще раз хочу обратить внимание кадабровчан: я ни в коем случае не жалуюсь. Меня устраивает практически все, конечно, была бы возможность, взял бы лучше не раздумывая, но увы, у студента денег не так много, как хотелось.
Цель написания: каждый начинающий водитель мечтает о своем авто, но не всегда это позволяют финансы. Прежде чем покупать старый авто задумайтесь лишний раз, а оно вам надо? Вот так вот провозиться? Хорошо, если сами разбираетесь, а если каждый раз в сервис гонять? Денег уйдет как минимум столько же, сколько на покупку самого этого автомобиля. Может, стоит еще за полгода подкопить и взять что-то более достойное? Я не отговариваю, я прошу задуматься лишний раз.
Ну и, как полагается, она самая:
Всем спасибо.
Ни жезла, ни гвоздя. Удачи.
UPD:
Главная задача этого поста: на Кадабре присутствуют как реальные водители, так и только мечтающие о своей машине. Таким в свое время был и я. Машину хотелось жутко, а денег больших не было. В большей степени на таких читателей и рассчитана эта статейка.
Продолжим. По финансам и машина: остановился на тазике 2108 86г.в.с ценой в 44к руб. Казалось бы: вот она мечта! Уже на колесах! Но реалии диктуют свои правила.
Все началось с карбюратора: чистил\продувал по 2 раза в неделю, потом устаканилось, похоже, я с ним подружился. Сделал сход-развал. Пора отрегулировать клапана. Мастер обрадовал: «Голова еще около 20-30 т.км. на газе и до 40-ка т. км. на бензине проходит, потом замена. Думаю, говорить не стоит: ГБО снял в тот же вечер. Очень удачно рассыпалась левая внешняя граната – почти около дома. Ужасно раздражал рычаг: в нейтральном положении ручка не уходила вправо; виновата пружинка в коробке. Что б ее заменить, нужно снимать и разбирать коробку. Да и подшипники не нравились. Короче, была разобрана коробка, найдена злополучная пружина и заменены все подшипники. Застучала передняя левая стойка – замена на новую СААЗовскую, заодно поменял и левую, тоже уже была при смерти, естественно, нужно делать развал-схождение. Решил перебрать всю подвеску, отделался заменой всех резинок и шаровых. Через буквально 100км вытекает левая новая стойка… Покупаю еще одну, опять развал-схождение.
Начал барахлить генератор: замена подшипников, якоря, реле-регулятора плюс ремень. Снова напоминает о себе карбюратор: терпения моего не хватает – отдаю в сервис. Тормоза не настолько эффективны, насколько должны были бы: прокачка не помогает. В итоге замена всех колодок и барабанов. Аккумулятор в самый неподходящий момент решает, что крутить стартер он больше не будет, Покупка нового аккума. Заводиться мы стали с перебоями: замена свечей, ВВ проводов, крышки распределителя и бегунка ни к чему не привела. Без надежды поменял коммутатор – все завелось-поехало без проблем. Это основное за 8 месяцев владения и 25т км пробега. Я не считаю всякие лампочки, жидкости, фильтры и прочую мелочевку, а так же пакости блока предохранителей и проводки в целом и другие мелкие ремонты "не влияющие на скорость".
Цифры:
Карбюратор: ремкоплект– 200руб.
Сход-развал: 500*3=1500руб.
Регулировка клапанов: 500руб(сервис).
ШРУС: 750руб + 300руб(сервис)=1050руб.
КПП: комплект подшипников 1200руб, пружина найдена в гараже, снятие\установка КПП своими силами.
Стояка: 750руб*2+1250руб+(800+400сервис)=3750руб.
Подвеска: около 1000руб. Точно не помню. Менялось все своими силами.
Генератор(з\п): около 1000руб.
Регулировка карбюратора: 500руб (сервис)
Колодки+барабаны: 350(перед)+400(зад)+950(барабаны)=1700руб. Менял сам.
Аккумулятор: 1200руб.
Зажигание: 250(ВВ провода)+50руб(бегунок)+150руб (крышка трамблера)+250руб(коммутатор)=700руб.
З\П+работа: 13800руб.
Бензин: 92-ой 23руб*7*250=34500руб.
Итого: 48300руб.
Еще раз хочу обратить внимание кадабровчан: я ни в коем случае не жалуюсь. Меня устраивает практически все, конечно, была бы возможность, взял бы лучше не раздумывая, но увы, у студента денег не так много, как хотелось.
Цель написания: каждый начинающий водитель мечтает о своем авто, но не всегда это позволяют финансы. Прежде чем покупать старый авто задумайтесь лишний раз, а оно вам надо? Вот так вот провозиться? Хорошо, если сами разбираетесь, а если каждый раз в сервис гонять? Денег уйдет как минимум столько же, сколько на покупку самого этого автомобиля. Может, стоит еще за полгода подкопить и взять что-то более достойное? Я не отговариваю, я прошу задуматься лишний раз.
Ну и, как полагается, она самая:
Всем спасибо.
Ни жезла, ни гвоздя. Удачи.
UPD:
Я как раз купил себе восьмёрку реэкспортную.
Еврейский форум — ты задаёшь вопрос и получаешь вопрос.
Русский форум — ты задаёшь вопрос и тебе долго и со смаком рассказывают какой ты мудак.
))))))
Я вот смотрю на крыло и вижу просто крыло, и у меня ощущение что я его видел уже раз 1000 и другого крыла не видел
У меня семерка, мне она попала в отличном состоянии, в таком я ее и поддерживаю до сих пор — вложений практически нет, все детали меняются заранее. Чтобы радоваться убитой машинке, нужно слишком много за раз всего поменять
По поводу кузова: менялись крылья, капот (ну это естественно: изначально она короткокрылая была), подваривались «селедки» — усилители передние, по хорошему подварить днище в поликах у водителя и пассажира. В целом кузов на 3++ из 5 баллов.
2. 86 й год отлично, потому что железо еще советское, и машина не рассыпалась в труху. Представить ВАЗ 2003 года в 2023 имхо, нереально, от него даже пыли не останется.
3. Как первый автомобиль отлично, хоть гаек не будешь боятся.
Всего на 30к рублей за тот же период времени
А почему на газе она меньше проходит?