Написать пост

newsmaker

Результаты первых дорожных тестов автопоезда SARTRE (без водителя)

Недавно на Кадабре сообщалось о начале тестирования концепции автопоездов SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), которая предусматривает формирование на трассе полуавтоматических транспортных колонн, к которым может присоединиться любой легковой автомобиль. За движением в колонне следит автоматический навигатор машины, а водитель может некоторое время отдохнуть, поработать с ноутбуком или почитать газету. Как только автомобиль приближается к пункту назначения, водитель берёт управление на себя и выходит из колонны.

И вот в конце 2010 года были проведены первые тесты с одним автомобилем в колонне. Шведские инженеры выбрали для тестов седан Volvo S60, и за это мы не будем их осуждать.

6 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    18 янв 2011 в 13:17
    Водитель грузовика уснул — а дальше как в мультиках про леммингов сбрасывающихся со скалы…
  • ronin
    18 янв 2011 в 13:59
    пусть разрабатывают, потому что многим как раз это будет даже нужно
  • komun1st
    19 янв 2011 в 10:19
    Там винда на бортовом компьютере! Я не доверю свою жизнь Биллу!
  • vaser
    19 янв 2011 в 14:28
    @komun1st Расслабься, нам это не грозит.
  • shirixae
    19 янв 2011 в 15:32
    @komun1st Ха, люди, смотрите, ещё один дурак в плену стереотипов!
  • Timur1976
    21 янв 2011 в 05:22
    Я вот не пойму, цитата «может присоединиться любой легковой автомобиль» — т.е. старичек трабант подъезжает и...? И что? Машину-то кто вести должен? Нафигатор? Какой-то автопилот? Тогда это уже не для любой машины, а оборудованной. Или я что-то не понимаю?
  • Timur1976
    21 янв 2011 в 05:28
    А если водитель грузовика попадет в дтп? Дистанцию между машинами кто соблюдать будет и по какому алгоритму? Ведь если грузовик воткнется куда-то в неподвижное препятствие, дистанция ой как резко сократится. Или кто по встречке в него влетит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.