Рассказ о мечте
Здравствуйте Кадабравчане!
Вот и я решил рассказать о своей машине, отчасти это будет рассказ и моей жизни, ведь с момента того,как я первый раз увидел эту машину и до её покупки прошли долгие 7 лет.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Часть 1. Предисловие
Шло лето 2004 года, я тогда учился в 10 классе и безумно не хотел заканчивать школу, впереди мне предстояла Военно-космическая Академия, и я был счастлив, что до этого момента у меня целый год, правда последнее лето..И я пытался отдохнуть как можно лучше.
Встречался я тогда со своей-первой-большой-любовью, с которой естественно учился вместе. её сестра пригласила нас с ней в коттедж отпраздновать её выпуск, безусловно мы согласились, провести 2 дня со "старшими" для нас было раем.
Часть 2. Первая встреча
Приехали в коттедж, он располагался в Красном селе, все поставили свои машины и стали разгружать вещи\еду\выпивку. И тут послышался сильнейший гудок, вся в блестящая на солнце, приветливо мигающая фарами к коттеджу подъезжает ОНА, я не мог оторвать от неё глаз, я до сих пор не могу понять, что с подвигло меня так в неё влюбиться, это не элитное БМВ, не "пацанский" гольф, это просто KIA Spectra, но тогда она показалась мне куда лучше всех остальных машин.
Я точно не могу вспомнить, как так получилось,может это психология все поправила, а может так оно и было, но получилось так, что водитель Спектры в тот вечер оказался, самым общительным-веселым и без башенным парнем, который развлекал нас весь вечер.
Именно тогда я понял, что такая машина у меня когда нибудь будет.
Часть 3. Мечта уже рядом
Я заканчиваю школу, и родители мне дарят первую машину...черную 9-ку 1990 года, т.е. это потом оказалось, что дарят, а в начале это был "кредит" нам с другом на покупку первой машины. Стоила она тогда 50к+50к мы вложили в ремонт, проездил я на ней ровно 3 месяца, затем на трассе у неё вылетела задняя балка, я чудом успел остановится до аварии...и я на долгие 3 года остался без машины.
Часть 4. Встреча
И Вот, зима 2009 года, я накопил достаточно денег, и заручился поддержкой родителей, и мы пошли выбирать машину. Бюджет был 300к, и это на ВСЕ, страховка, регистрация и.т.д.
Пересмотрели море машин, от Дэу Нексия, до загнанной Лачетти. и Вот однажды естественно на Auto.ru я увидел её..объявление висело только 2 дня, а просмотров было уже более 3к, без особой надежды я позвонил, и о ЧУДО машина была не продана!Договорились о встрече-загнали на диагностику-сторговали положенные 10к. и она стала моей!! я не находил себе места от счастья, та-сама-машина стала моей, я из неё не вылезал, пока не закончились деньги, каждый день возил её на мойку(потом мыл сам), и восхищался ей каждый день смотря из окна.
Машина 2006 года, взял за 265к
Часть 5. Использование
Я год уже владелец этой машины.
Проблемы было всего 2.
1) плохо закрученный болт, при прошлой смене масла чуть не натворил-чего-то-очень-серьезного, но я вовремя заметил. закрутить болт, и по диагностировать обошлось 1к
2)Месяц назад, сломалась кулиса(?), дворников, замена которой обошлась в 1,5 вместе с ремонтом.Знакомый мастер сказал, что такая же кулиса(?) на БМВ стоит 25к.
Больше проблем не было НИКАКИХ, бегает хорошо, я особо не гонщик, и больше 130 не ездил даже на КАДЕ.
Машиной очень доволен и всячески всем друзьям советовал. Да, дизайн не БМВ, и салон не от Лексуса, но за такие деньги сложно купить что то более адекватное по цена\качество.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Простите, что многабукф, и относительно сумбурно, написал как мог.
Спасибо,что дочитали до конца.
Вот и я решил рассказать о своей машине, отчасти это будет рассказ и моей жизни, ведь с момента того,как я первый раз увидел эту машину и до её покупки прошли долгие 7 лет.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Часть 1. Предисловие
Шло лето 2004 года, я тогда учился в 10 классе и безумно не хотел заканчивать школу, впереди мне предстояла Военно-космическая Академия, и я был счастлив, что до этого момента у меня целый год, правда последнее лето..И я пытался отдохнуть как можно лучше.
Встречался я тогда со своей-первой-большой-любовью, с которой естественно учился вместе. её сестра пригласила нас с ней в коттедж отпраздновать её выпуск, безусловно мы согласились, провести 2 дня со "старшими" для нас было раем.
Часть 2. Первая встреча
Приехали в коттедж, он располагался в Красном селе, все поставили свои машины и стали разгружать вещи\еду\выпивку. И тут послышался сильнейший гудок, вся в блестящая на солнце, приветливо мигающая фарами к коттеджу подъезжает ОНА, я не мог оторвать от неё глаз, я до сих пор не могу понять, что с подвигло меня так в неё влюбиться, это не элитное БМВ, не "пацанский" гольф, это просто KIA Spectra, но тогда она показалась мне куда лучше всех остальных машин.
Я точно не могу вспомнить, как так получилось,может это психология все поправила, а может так оно и было, но получилось так, что водитель Спектры в тот вечер оказался, самым общительным-веселым и без башенным парнем, который развлекал нас весь вечер.
Именно тогда я понял, что такая машина у меня когда нибудь будет.
Часть 3. Мечта уже рядом
Я заканчиваю школу, и родители мне дарят первую машину...черную 9-ку 1990 года, т.е. это потом оказалось, что дарят, а в начале это был "кредит" нам с другом на покупку первой машины. Стоила она тогда 50к+50к мы вложили в ремонт, проездил я на ней ровно 3 месяца, затем на трассе у неё вылетела задняя балка, я чудом успел остановится до аварии...и я на долгие 3 года остался без машины.
Часть 4. Встреча
И Вот, зима 2009 года, я накопил достаточно денег, и заручился поддержкой родителей, и мы пошли выбирать машину. Бюджет был 300к, и это на ВСЕ, страховка, регистрация и.т.д.
Пересмотрели море машин, от Дэу Нексия, до загнанной Лачетти. и Вот однажды естественно на Auto.ru я увидел её..объявление висело только 2 дня, а просмотров было уже более 3к, без особой надежды я позвонил, и о ЧУДО машина была не продана!Договорились о встрече-загнали на диагностику-сторговали положенные 10к. и она стала моей!! я не находил себе места от счастья, та-сама-машина стала моей, я из неё не вылезал, пока не закончились деньги, каждый день возил её на мойку(потом мыл сам), и восхищался ей каждый день смотря из окна.
Машина 2006 года, взял за 265к
Часть 5. Использование
Я год уже владелец этой машины.
Проблемы было всего 2.
1) плохо закрученный болт, при прошлой смене масла чуть не натворил-чего-то-очень-серьезного, но я вовремя заметил. закрутить болт, и по диагностировать обошлось 1к
2)Месяц назад, сломалась кулиса(?), дворников, замена которой обошлась в 1,5 вместе с ремонтом.Знакомый мастер сказал, что такая же кулиса(?) на БМВ стоит 25к.
Больше проблем не было НИКАКИХ, бегает хорошо, я особо не гонщик, и больше 130 не ездил даже на КАДЕ.
Машиной очень доволен и всячески всем друзьям советовал. Да, дизайн не БМВ, и салон не от Лексуса, но за такие деньги сложно купить что то более адекватное по цена\качество.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Простите, что многабукф, и относительно сумбурно, написал как мог.
Спасибо,что дочитали до конца.
Не в обиду.
Видимо тогда так сложилось мое восприятие…
нет просто после школы, я год проучился в ВКА, но в памяти этот момент во время написания поста стерся.Спасибо, что поправил.
поэтому и ставил под вопросом:)
Впрочем, вспоминая себя на 1-м курсе института, когда машины были вообще у троих людей во всем институте, включая преподов…
Я тоже пока езжу на своей первой машине, на шевроле ланос.
Она на платформе элантры, ну и дизайн современный. Хотя Логаново-воды скажут, что все равно древний.
На новую спектру у меня денег не было=( но в Б\у не разочаровался, проблемы описаны выше)