Все 2012 Ford Focus будут оснащаться системой контроля тяги в поворотах
Производство Ford Focus нового поколения начнётся в России а середине следующего года. А сегодня стало известно, что вдобавок к набору стандартных и дополнительных опций, каждый Ford Focus 2012 модельного года будет оснащаться новой системой torque vectoring control (контроль направления момента). Что это за штука — объясняется в пресс-релизе.
Контроль направления момента или контроль тяги в поворотах — это система, которая активно распределяет крутящий момент между двумя ведущими колёсами для максимизации сцепления и увеличения мощности.
Некоторые подобные системы высшего класса управляют каждым колесом в отдельности, контролируя ситуацию с помощью электроники, а другие просто притормаживают колесо, которое находится на внутреннем радиусе поворота, так что другое колесо получает относительно больше мощности. Ford Focus будет работать именно по второму варианту.
В любом случае, такая система значительно помогает сохранить контроль над автомобилем в повороте, хотя иногда приводят к перегреву тормозов, двигателя и жидкостей, если используются слишком активно.
К настоящему времени подобные системы довольно редко встречаются в компактном сегменте, чаще в полноприводных и спортивных автомобилях. Новый Focus станет первой моделью Ford в США с такой технологией.
Контроль направления момента или контроль тяги в поворотах — это система, которая активно распределяет крутящий момент между двумя ведущими колёсами для максимизации сцепления и увеличения мощности.
Некоторые подобные системы высшего класса управляют каждым колесом в отдельности, контролируя ситуацию с помощью электроники, а другие просто притормаживают колесо, которое находится на внутреннем радиусе поворота, так что другое колесо получает относительно больше мощности. Ford Focus будет работать именно по второму варианту.
В любом случае, такая система значительно помогает сохранить контроль над автомобилем в повороте, хотя иногда приводят к перегреву тормозов, двигателя и жидкостей, если используются слишком активно.
К настоящему времени подобные системы довольно редко встречаются в компактном сегменте, чаще в полноприводных и спортивных автомобилях. Новый Focus станет первой моделью Ford в США с такой технологией.
В целом, я согласен, что для повседневных нужд много электроники — скорее благо.
Но, чёрт побери, почему нельзя выпускать машины не для повседневных нужд, такой «честный авто» из 80-ых, с атмосферным движком, без электроники, с палкой-копалкой. Безопасность? Да наварить каркас и дело с концом, один фиг — такая машина не для того, чтобы картошку возить. А по факту единственный вариант — антик восстанавливать, а это занятие не для всех.