Написать пост

newsmaker

BMW выжигает рекламу в глазах посетителей кинотеатров

Компания BMW начала использовать в немецких кинотеатрах новую технологию рекламы Flash Projection, похожую на «25-й кадр». За экраном ставится трафарет с логотипом BMW, а во время рекламы через него подаётся мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то буквы BMW становятся видны. Реклама специально сделана таким образом, что после вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и «помечтать».



Подробнее эта технология объясняется в видеоролике от BMW.
4 комментария 1нравится избранное
olegsuv
  • DiFor
    16 дек 2010 в 20:11
    а у меня ничего не появилось ((
  • vamp756
    16 дек 2010 в 20:32
    @DiFor Это не работает на домашних мониторах по любому.
  • sprat
    16 дек 2010 в 21:51
    subscribe.ru/archive/rest.brain.xopoiiio/200709/08181958.html я так понимаю эта штука на том же принципе основана?
  • renic
    16 дек 2010 в 22:55
    @DiFor Дык надо оч яркую вспышку этого логотипа. Если смотреть на видео, где заснято солнце — эффекта тоже не будет.
    З.Ы. Идея прикольная)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.