Написать пост

Skrat

KIA Magentis - покупка и отзыв

Привет, кадабра! Судя по последнему моему посту я тут не появлялся больше года. Честно, не знаю почему так вышло, просто ... просто так вышло ...
Ну ладно, я не об этом. Собственно говоря, Вернулся-то я поделиться с братьями по дороге радостью в жизни - купил себе новую машинку. KIA Magentis зовется новенькая, 2009 года, свежачок, только из салона, мухи еще не ... это самое ... не сидели вобщем.
Итак, как купил, почему купил и собственно – мнение Покупка
Есть денежка, нету машины – исход понятен, покупаем машину :) Изначально рассматривалось несколько вариантов, но в конечном итоге после консультаций с друзьями (и водителями и механиками) и гуглении яндекса решено было попробовать на тестдрайв "Шевроле Круз".
Приехал в автосалон, сажусь в машину - не мое. Не буду вам объяснять, что это за чувство, наверняка сами знаете, не раз сталкивались. Вот не мое и все тут. Плюс парадокс – внешне машина достаточно большая, но внутри как "ОКА". Сел за водительское сиденье, ударился головой сначало об дверной проем, потом непосредственно о потолок. Опустил сиденье до упора вниз, отрегулировал руль – все не то. Пока крутился у "Круза" и осматривал другие варианты, ни один консультант не окинул меня взглядом вообще никак. Ну то есть совсем никак. Не, вы не подумайте, я не гордый, я бы может на это и внимание не обратил, просто это сильно срезонировало с автосалоном, где я своего "Мэджика" (я так Magentis свой называю) купил, но об это позже. Вобщем не хотите - не надо, хрен с вами, поеду домой. На выходе случайно сталкиваюсь с друзьями, которые ... приехали сдавать "Круза" о_О. На резонный вопрос "–Что такое?" ответ был не совсем понятным "–Да херня какая-то". В принципе мнение-то субъективное, ничего не попишешь. "–А ты вон в КИА загляни, хорошие машины делают. Может и себе чего подберешь". Надо сказать, что КИА мне и мой знакомый механик нахваливал, мол к нему в автосервис менее всего загоняют, надежные. Но изначально я на них не смотрел, т.к. стояла цель брать что-то в категории бизнес-класс (согласен, Круз в нее не помещается), но КИА как-то не совсем ассоциировалась у меня с бизнесовыми тачками. С другой стороны ты понимаешь, что БМВ, Мерседес, и прочие Лексусы уже давно берут по ***цать процентов сверху только за имя, а этого не хотелось. Да, я жмот! :)
В сорока шагах от первого автоцентра как раз стоял второй – официальный дилер КИА, дай думаю, загляну.
На входе в автоцентр был сходу из засады (реально из засады, я не заметил, как они подкрались ко мне) атакован очаровательными девушками, поинтересовавшимися у меня, первый ли раз я здесь или же прекрасно представляю к кому мне надо ... "– нет, я первый раз"; "– одну секундочку пожалуйста" и исчезли ... через минуту у меня уже был свой консультант, кофе и отпускать меня не хотели ... вобщем ладно, пусть будет так.
Через час я уже гнал авто по тест-драйву, еще через час внес авансовый платеж, а через 4 дня машинка была моя. Как так вышло – не спрашивайте, сам не знаю. Но продавать они умеют, факт ...

Опыт эксплуатации
За 3 полных месяца прогонки машины считаю что ни грамм не промахнулся, автомобилем очень и очень доволен. 150 сильный, 2-х литровый движок. Достаточно резвый, с на первой передаче можно смело до 6000 оборотов рвать, динамика хорошая. Салон очень даже просторный. При моем росте 185 спокойно сажусь с вытянутыми ногами на переднее водительское или пассажирское сиденья. После пересаживаюсь на задние - комфорт такой-же. Не лимузин, но и коленки уши не натирают. Ткань, кожа была за отдельные деньги, но я не любитель кожи. Расход божеский. Зимой по городу при максимальном отоплении опускал расход до 9,2. По городу 11, за городом не мерил, возможности небыло, НО на раскатке двигателя в Августе (пробег до 2000 км) доехал из Москвы до Питера на одной заправке. Съехал с МКАДа, заправился, следующая заправка была следующим утром, когда я с дома на работу ехал. Бак 62 литра.
Багажник после Акцента кажется огромным! Встречал друзей с похода в горы, в багажник спокойно влезли два рюкзака по 80 литров, сумки доп вещами, при условии что там еще лежала сумка автомобильным стаффом. Вроде циферки кажутся маленькими, но на практике это означает действительно огромное пространство.
Из недостатков могу отметить только один субьективный – пересев с Акцента на Маджентиса сильно ощущаю нехватку переднего парктроника, благо задний есть. Долго привыкал к габаритам авто, парковаться было стремно. Кстати, изходя из этого есть и второй небольшой субьективный минус – в центре Питера эту махину хрен где припаркуешь :) Благо на работе и дома есть закрытые стоянки, а так, если куда поехать, то припарковаться это целый квест.
Привод на все стекла и зеркала, регулировка руля по вылету и высоте. Сиденье водителя регулируется полностью, но в ручную, за отдельную плату будет электронный привод. Ну что ... вроде ничего не забыл ... коврики есть резиновые ... пепельница ...

Из минусов пока нашел всего несколько
Двадцать первый век на дворе, под капотом движок в два литра, а они коробку автомат на 4(!) передачи поставили, изверги. По трассе или на кольцевой под 140 мотор гудит достаточно ощутимо. Не ревет, но его уже очень хорошо слышно
Нет круиз-контроля. Вообще никакого. Возможно изначально под мои критерии поиска авто КИА не попала, т.к. для меня это была одна из важнейших опций (делаю забеги между городами). Рассматриваю вариант внештатной установки.
Дороговато. Понятно, что бизнес-класс,но все равно, дороговато (все вместе вышло где-то "лям")
фотка не моей машинки, но копия один в один, только без царапин
P.S. Рад снова оказаться на сайте. Было время, когда в рейтинге водителей стоял на 3-ем месте, но тогда еще ни регулировщиков, ни инструкторов небыло. Да, это уже другая Кадабра, наверное в хорошем смысле. Всем привет!

UPD: Ребята, я обратил внимание, что не все меня правильно поняли. Видимо я не совсем подробно объяснил – "лям" это полный фарш в машине. То есть сама машина обошлась мне в 809к. рублей, плюс ОСАГО + КАСКО, плюс доп.обвес, плюс сигнализация+иммобилайзер и так далее. Машинка-то из салона
64 комментария 1нравится 1избранное
dinosavr
  • dimon777
    12 дек 2010 в 01:12
    слушай, а на 140кмч, на последней передаче сколько оборотов выдает?
  • Skrat
    12 дек 2010 в 01:16
    @dimon777 Пфффф… вот как-то даже не запомнил. Но за 3,5к это точно…
  • dimon777
    12 дек 2010 в 01:20
    @Skrat ну это нормально.
    у меня на венике тоже 4-ступенчатая акпп стояла.
    выдавала побольше 4к на 140
  • RainbowDemon
    12 дек 2010 в 01:21
    Жуткий офтоп и прочая — народ, а объясните мне смысл круиз-контроля. Ну вот в чем его смысл? Стоит ли он хотя бы 10 баксов? А то сколько ездил с круизами — никогда даже в голову не приходило нажать на кнопку.
  • Kalashmatik
    12 дек 2010 в 01:22
    — фотку поправь — не работает
    — мне тож машинка нравится и внешне и внутренне, но ИМХО для Киа непомерно задрали цену, залупились на аналоги япов а зря им еще расти надо… в топовых комплектуаха цена доходит до ляма, а за эти деньбги я бы выбрал тойоту/ниссан и дургих япов.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 01:27
    @RainbowDemon На больших растояниях нет необходимости постоянно держать акселератор, установил 90 км/ч за городом и лепота. Только ногу на тормозе прозапас держишь. Плюс удобно что выставляешь нормальную «законную» скорость и не стреляешь постоянно глазами на спидометр, превысил или нет? А то ГАИ потом не объяснишь, что случайно. Выставил — и едешь, не отвлекаясь больше ни на что.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 01:34
    @Kalashmatik – С фотой проблем не обнаружил, но на всякий случай перезалил на другой хостинг.
    – Как я и сказал. Я читал аналитику — ему тоже предрекали сомнительное будущее, т.к. по цене он действительно проигрывает другим игрокам. Тут субьективный выбор был – мне действительно очень понравился это «мэджик». Внешне и внутренне.
  • RainbowDemon
    12 дек 2010 в 01:39
    @Skrat Ясно, мало нужная в наших реалиях херовина.
  • zloe
    12 дек 2010 в 05:43
    @Skrat как-то вы странно ездите. на большие расстояния ездят по ситуации. хорошая дорога с хорошим обзором — давим в пол, убитая дорога — сбрасываем, под горку включаем нейтралку и т.д. хуйня этот ваш круиз =)
  • Skrat
    12 дек 2010 в 05:56
    @zloe Как-то вы странно ездите. На любую хорошую дорогу с хорошим обзором всегда найдется: в лучшем случае — ДПСник с радаром. В худшем — школьник, играющий в мяч. Да и не тороплюсь я обычно никуда.
  • iXax
    12 дек 2010 в 06:01
    @Kalashmatik За эти деньши подобнобых япов в такой комплектации не купишь.
  • iXax
    12 дек 2010 в 06:02
    Искренне поздравляю.
    А как шумка?
    Есть с чем сравнивать?
  • SergeyStarodub
    12 дек 2010 в 08:44
    @RainbowDemon я не могу ездить с круизом — создается впечатление, что ты лишний за рулем да и все зависит от того, как сделан круиз — часто он дерганный — когда на горку машина идет и круиз пока поймет, что прибавить надо — скорость упала, начинает добавлять — гора закончилась, начинает тормозить, часто рывками. На селике круиз дурной был, на сивике получше, но все равно дискомфорт — по-старинке уютнее как-то :)
  • Kalashmatik
    12 дек 2010 в 10:16
    @Skrat во, теперь фото видно
  • Kalashmatik
    12 дек 2010 в 10:22
    @iXax Давно цены и комплектации смотрел? У того же Авенсиса в комплектации за «лям» все тоже самое от кожаного салона и дисков R17 до складывающихся зеркал и пачки дачтиков дождя/света со всякими АБС/ЕСП и т.п.
  • horses
    12 дек 2010 в 11:13
    @Skrat ну не знаю, по моему при таком режиме уснуть вообще за рулем можно. Я когда порой долго еду на длительные расстояния, порой специально играю скоростью, чтобы было какое-то разнообразие, а то можно реально бдительность усыпить. Особенно ощущается, когда кто-то в машине спит, музыку из-за этого по тише…
    Так же по нашим дорогам, где порой кочка на кочке. функция не очень полезная. постоянно тормозить и разгоняться нужно.
  • dimon777
    12 дек 2010 в 12:34
    @Kalashmatik это у нового.
    а у меня был один из немногих авенс Т22 с серой кожей.
    как так?-спросишь ты-ведь на них кожу не делали.
    ответ: я знал свалку по авенсисам, где были праворукие модели из англии.у них были кожаные сидухи с электрорегулировками, также деревянный руль и высокий подлокотник, перетянутый кожей.
    все это по дешевке перекочевало на мой велюровый авенсис
  • dimon777
    12 дек 2010 в 12:34
    а на фотке-то пруль…
    это расстроит дядю Алешу…
  • vaser
    12 дек 2010 в 13:09
    Странно. А кроме круза и маджентиса что еще рассматривал? А то за такие деньги можно и гольф/джетту с октавией взять, и сонату посмотреть, и на всякие аккорды с маздами позариться, хоть там уже и простенькое за эти деньги.
  • dimon777
    12 дек 2010 в 13:12
    а оприус дороговат был?
  • iXax
    12 дек 2010 в 14:18
    @Kalashmatik Ну не могу я сейчас посмотреть цены на мегнетис, их уже не делают.
    Авенсис седан в полном фарше — 1 379 000.
    Skrat, сколько заплатил? Все есть?
  • iXax
    12 дек 2010 в 14:21
  • vaser
    12 дек 2010 в 14:37
    @iXax Ну? «Где-то лям» и есть.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 14:44
    @Kalashmatik Я имею ввиду, что лям — это ВООБЩЕ ВСЕ вместе.
    За саму машину отдал 800 плюс где-то 80 ОСАГО+КАСКО, плюс где-то 100 доп. обвес (защита картера, доп. решетка на радиатор, сигнализация+ иммобилайзер, коврики, опять же :), плюс всякий стафф в машину (провода для прикуривания, щетки, воски, тряпки и все-все-все).Вот и вышел где-то лям.
    А сама машинка обошлась вроде как в 809'000
  • Skrat
    12 дек 2010 в 14:45
    @iXax Ниже написал. Сама машина 809к, а «лям» это полный фарш — доп.обвес, сингализация, ОСАГО КАСКО и т.д.
  • iXax
    12 дек 2010 в 14:46
    @Kalashmatik Гляди ниже на комментарий автора. www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx
    Я не вижу тут таких цен с полной комплектацией.
  • iXax
    12 дек 2010 в 14:47
    @Skrat Спасибо что прояснил.
  • iXax
    12 дек 2010 в 14:47
    @vaser Ну да, только не в минималке :)
    А вот и цены кстати подоспели. autokadabra.ru/post/41553/#comment_408251
    Аккорд нереально.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 14:48
    @iXax Извините, но это лям с лишним в чистом виде — выше я написал, что у меня лям это полный фарш. То есть сама машина обошлась 809, + КАСКО, сигнализация, защита картера и т.д. А тут за 1.100к в чистом виде, теперь плюсуюем доп опции и получаем уже 1,300 а это для меня как-то уже перегиб был.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 14:53
    @iXax Сравнить могу только с акцентом. Разумеется небо и земля.
    Летом на лысой резине практически ничего не слышно. Зимой колеса шумят, причем здесь не могу точно рассудить, что это — хреновая шумоизоляция, или все-таки через чур шумные, новые, необточенные шины.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 14:56
    @dimon777 Цель была именно нулячая машина из салона, а оприусов в салонах уже нет. По крайней мере я не вижу.
    Задача — купить машину бизнес класса из салона. Не для самоудовлетворения амбиций, но для работы. Работа такая, где понты решают все :))
  • vaser
    12 дек 2010 в 15:08
    @Skrat Ну? За 800 нельзя взять джетту?
  • ALEMALYOu
    12 дек 2010 в 16:20
    @RainbowDemon да не, я б не отказался поставить круиз. я правда мало езжу на большие расстояния, но когда еду — реально хочется этот чертов круиз)
  • ALEMALYOu
    12 дек 2010 в 16:23
    @zloe по хорошей дороге выставляешь хорошую скорость, откидываешься в кресле, и ловишь нирвану. а не работаешь газом, и не дергаешься постоянно из-за скорости, которая на хорошей дороге имеет свойство выходить за рамки нормальной, даже сам не заметишь, как.
  • ALEMALYOu
    12 дек 2010 в 16:24
    @horses так никто ж тебя не обязывает ездить тупо на круизе! хочешь драйва — гаси тапку в пол, и все. а хочешь комфортно перемещаться — нажал кнопку круиза. все просто, как 2+2.
  • Movario
    12 дек 2010 в 16:27
    @Skrat У нас в Ебурге и окрестностях нет нормальных дорог для того чтобы долго поддерживать постоянную скорость, то ямы, то ремонты, то сужения, то тебя обгоняют, то ты обгоняешь, то дпс и тд. Круйиз вещь стоящая навернео только для магистралей который у нас нет, кроме того опробовав его я сразу понял что меня в сон клонит, теряешь управление машиной, расслабляешься, думаешь о другом, убираешь ноги с педалей и тд. По мне это не нужная вещь.
  • iXax
    12 дек 2010 в 16:35
    @Skrat А зимняя резина какая?
  • iXax
    12 дек 2010 в 16:36
    @vaser да не хотят они этот пиздец :)
    Я сразу посмотрел что получше и вот нихера не получается.
  • barsuk777
    12 дек 2010 в 16:37
    Круиз нужен на нормальных дорогах однозначно. Но по причине отсутствия таковых-почти бесполезная вещь, есть один плюс, при продаже машины можно задвинуть несведущему-что это офигенная штука…
  • dimon777
    12 дек 2010 в 17:29
    @Skrat а не дешевле ли было воски и тряпки отдельно купить?
  • dimon777
    12 дек 2010 в 17:30
    @vaser она же маленькая))
  • dimon777
    12 дек 2010 в 17:31
    @Skrat ну тогда лучшеб оприуса взял б.у. он оченб похож на понтового мерса е-класса=))
  • Skrat
    12 дек 2010 в 23:30
    @dimon777 Куплено-то само собой отдельно.
  • Skrat
    12 дек 2010 в 23:36
    @vaser А нафига? Деньги те-же но машина старее, классом ниже да их хуже. А «робота» так я вообще в гробу видал. www.drive.ru/compare/?id=2309&id=3701
  • Skrat
    12 дек 2010 в 23:38
    @dimon777 Вполне возможно. Но выбор сделан, и «как было бы, если бы» мы уже не узнаем :-))
  • Skrat
    12 дек 2010 в 23:38
    @barsuk777 Летом с друзьями поедем по Европе кататься, вот бы пригодитлся :-)
  • dimon777
    13 дек 2010 в 02:27
    @Skrat ну и похуй впринципе))
  • Kalashmatik
    13 дек 2010 в 03:32
    @iXax за 800к и не полный фарш причем далеко не полный… Если сравнивать по той ссылке то комплектация «Престиж Плюс Multidrive S (седан) за 1 069 000» соответствует максимальной у Magentis и цена там 1 лям ± в зависимости от дилера. Кстати комплектации Киа тут, по ценам инфа уже устаревшая. Когда я сравнивал их обе в продаже, то выходило шило на мыло… поэтому я и заговорил о япах.
  • Phaeton
    13 дек 2010 в 04:39
    @Skrat это не просто робот… 6тиступка дсг нехуевую фору твоему автомату даст
  • Bach
    13 дек 2010 в 09:38
    @Kalashmatik Чем тойота/ниссан лучше киа? Правый руль в расчет не берем, он понятно, всем лучше.
  • dimon777
    13 дек 2010 в 11:58
    @Bach если честно, то японцы лучше корейцев тем, что не так гниют и ломаются реже, хотя исключения тоже попадаются.
    а как по мне, то после пруля, вторые по качеству япы-это те, что для рынка США производятся.
  • dimon777
    13 дек 2010 в 12:00
    @Phaeton механическая 7-ступка обоим фору даст
  • Ald
    13 дек 2010 в 12:16
    БМВ, Мерседес, и прочие Лексусы уже давно берут по ***цать процентов сверху
    А вместо письки у Вас чёрный прямоугольничек!
  • Phaeton
    13 дек 2010 в 16:18
    @dimon777 сомневаюсь, что ты на механнике быстрее будешь переключать, чем на дсг)) то, что агрегат дешевле и надежнее спорить не буду
  • Kalashmatik
    13 дек 2010 в 16:26
    @Bach даже комментировать не хочу, если ты считаешь чо корейцы догнали японцев, это бессмысленный спор, по мне так та очевидная разница в качестве.
  • Bach
    13 дек 2010 в 16:58
    @Kalashmatik Да я так считаю. ибо ездил и на тех и на других. А слушать спорить с тобой действительно нет никакого смысла. На корейцах ты не ездил.
  • Kalashmatik
    13 дек 2010 в 16:59
    @Bach Откуда взял такое мнение? ездил на япах и корейцах, япы лучше
  • Bach
    13 дек 2010 в 17:00
    @Kalashmatik Как давно на корейцах? Если говорить о не старых моделях (2-3 года) То корейцы ничем не хуже.
  • Kalashmatik
    13 дек 2010 в 17:12
    @Bach из последенго тестил киа сид товарища, вывод — королла лучше
  • Bach
    13 дек 2010 в 17:18
    @Kalashmatik Чем? Уж королла точно ничем не лучше, такое унылое гавно, что по качеству даже пластика в салоне. Фломастеры разные конечно, конечно))) Но мне кажеться, что пора бы уже задавить в себе этот комплекс. Это очень печально. Грустно. Я плачу. Но. Корейцы вышли на этот уровень)))
  • Bach
    13 дек 2010 в 17:18
    @Kalashmatik но ты не расстраивайся.
  • Phaeton
    14 дек 2010 в 06:47
    @Bach да, королла как и многие другие ее одноклассники унылое гавно, но она лучше чем сид
  • Bach
    14 дек 2010 в 16:04
    @Phaeton Это твоё мнение. Королла хуже чем сид. Она вообще говно, ИМХО. Но ты не расстраивайся, все японские машины лучше корейких, немецких, французких автомобилей. Лучше всех. Только не плачь. Ладно?
  • Phaeton
    14 дек 2010 в 16:22
    @Bach я этого не говорил, говорю конкретно про сид, субъективно мне больше королла понравилась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.