Море, любовь, рассвет, автомобиль. Ч.2
Итак, часть вторая, про малыша Micr'у.
Утром нам отдают машину с полным баком, мы проверяем машину на сколы и царапины, и отправляемся в дорогу. Машинка с двигателем 1.2 имеет в своём распоряжении 60 маленьких мохноногих лошадок. Кондиционер и ручную коробку передач. Первое что меня больше всего поражает - совершенно пустой и невесомый руль. Никакого тебе нуля, крутить можно хоть мизинцем, причём неважно что на спидометре (=. Безумная букашка. Впрочем на серпантине мне меньше напрягаться.
Итак, немножко попетляв по узкой дороге, мы выехали на главную трассу ( National Road ). Эта трасса соединяет все крупные города острова. По 1.5 полосы в каждую сторону. Вот она, греция - пежо 107 с бородатым мужиком за рулём, и сто тыщ разновидностей пикапов. Тойота такая, тойота сякая, ниссаны, форды, мазды. Столько разных пикапов я ещё не встречал. Машина едет прекрасно, без проблем попадая в темп потока. Под горку. В горку возникают некоторые проблемы - приходится крутить двигатель, но рабочий диапазон не так уж велик, и поди в него ещё попади. В общем первый день у меня был пристрелочный. Если смотреть карту из прошлого поста - двинулись мы в славный город Ираклион. Съехав с трассы в город - мы попадаем из царства пикапов в царство скутеров. Их тыщи, они повсюду. Такое ощущение, что попал в муравейник, и несмотря на огромный поток транспортных средств, город едет. едет уверенно 50-60. Столкнулся с преимуществом на круговом движении - понравилось, очень удобно. Кстати, все крупные перекрёстки - с круговым движением. Если говорить о культуре вождения и взаимоуважении на дороге, то в Москве его больше.
Запарковав машину у набережной, прогулявшись по городу и осмотрев достопримечательности, уговорил супругу зайти в первый же попавшийся rent-a-car на центральной улице - и что мы получаем? Без торга предлагают VW EOS, и микру кабрио за 200. на 3 дня. И это в центре города. делаю вывод, что брать машину нужно либо заранее по интернету, либо в крупных городах. В следующий раз точно будет кабриолет (=. Выехав из Ираклиона отправились в Кносс. Проскочив нужный поворот оказались у древнего акведука, и устроили легкий фотосет мне и автомобилю:
Кносс поражает и восхищает, если кадабре интересно, расскажу в комментариях, и фотографии покажу. Местами встречаются удивительные автомобили:
Очень забавный эффект при спуске с гор - закладывает уши, от перепада высоты.
Ощущения, конечно великолепные - справа скала, слева обрыв, море, солнце... Остановились поужинать:
На следующий день наш маршрут лежал на озеро Курнас и город Ретимно.
Про трассу рассказывать нечего, но когда я съехал на просёлочную дорогу... Видели WRC ралли Греция? Всё именно так. Острые развороты, длинные прямики, на которых невозможно удержаться и не дать газу. На узенькой дороге совсем по-другому чувствуется скорость. Жена ругается, я в восторге. 60 пони несут лихо, больше не нужно, больше - опасно ((=
Съехав с асфальта попал на гравий. Тут глаза и загорелись - сцепление с дорогой на грани. Ещё чуть-чуть и занос. ЗАНОС. Здесь, в Москве мне на своём переднеприводном семейном хэтчбеке такого и не снилось. поворот на 360 - выкручиваешь руль, включаешь пониженную, бросаешь сцепление, и машина с пробуксовкой вгрызается в поворот. камни из под колёс летят куда-то туда, вниз, а ты мчишься дальше - вперёд, главное не останавливаться. быстрее и быстрее, тоньше и тоньше. И вот, машина теряет сцепление с дорогой, и проезжает метра 2 боком. контр-выпад рулём, газу, и мы снова едем прямо. Жена ругается, я счастлив, дальше едем спокойно. Столько удовольствия от вождения я никогда не получал.
Но, пора возвращаться. Отдавать машину было грустно, я успел полюбить её. Заправив напоследок до полного бака ( 41 евро ), вернул хозяевам.
Чтож, я ещё вернусь. (=
напоследок несколько фотографий:
p/s: Вернувшись домой, сел в свой фокус. Господи, какая же разница между этими двумя автомобилями... Какая тяжёлая, широкая дверь, какое благородное усилие на рычаге КПП, на руле. Как она едет на 5й передаче с 50км/ч. Но, я не стал бы на этом автомобиле носиться по горам, и пытаться сорваться. Мой автомобиль тяжелее и мощнее, спокойный и комфортный. А микра так и останется для меня бешеной букашкой. Теперь каждый раз встречая в потоке её, присматриваюсь, и вспоминаю. Как же тесно ей в городе... Ведь для меня ниссан микра, это автомобиль для лета, солнца, моря и любви. Спасибо вам, 60 маленьких пони. Спасибо, букашка.
Утром нам отдают машину с полным баком, мы проверяем машину на сколы и царапины, и отправляемся в дорогу. Машинка с двигателем 1.2 имеет в своём распоряжении 60 маленьких мохноногих лошадок. Кондиционер и ручную коробку передач. Первое что меня больше всего поражает - совершенно пустой и невесомый руль. Никакого тебе нуля, крутить можно хоть мизинцем, причём неважно что на спидометре (=. Безумная букашка. Впрочем на серпантине мне меньше напрягаться.
Итак, немножко попетляв по узкой дороге, мы выехали на главную трассу ( National Road ). Эта трасса соединяет все крупные города острова. По 1.5 полосы в каждую сторону. Вот она, греция - пежо 107 с бородатым мужиком за рулём, и сто тыщ разновидностей пикапов. Тойота такая, тойота сякая, ниссаны, форды, мазды. Столько разных пикапов я ещё не встречал. Машина едет прекрасно, без проблем попадая в темп потока. Под горку. В горку возникают некоторые проблемы - приходится крутить двигатель, но рабочий диапазон не так уж велик, и поди в него ещё попади. В общем первый день у меня был пристрелочный. Если смотреть карту из прошлого поста - двинулись мы в славный город Ираклион. Съехав с трассы в город - мы попадаем из царства пикапов в царство скутеров. Их тыщи, они повсюду. Такое ощущение, что попал в муравейник, и несмотря на огромный поток транспортных средств, город едет. едет уверенно 50-60. Столкнулся с преимуществом на круговом движении - понравилось, очень удобно. Кстати, все крупные перекрёстки - с круговым движением. Если говорить о культуре вождения и взаимоуважении на дороге, то в Москве его больше.
Запарковав машину у набережной, прогулявшись по городу и осмотрев достопримечательности, уговорил супругу зайти в первый же попавшийся rent-a-car на центральной улице - и что мы получаем? Без торга предлагают VW EOS, и микру кабрио за 200. на 3 дня. И это в центре города. делаю вывод, что брать машину нужно либо заранее по интернету, либо в крупных городах. В следующий раз точно будет кабриолет (=. Выехав из Ираклиона отправились в Кносс. Проскочив нужный поворот оказались у древнего акведука, и устроили легкий фотосет мне и автомобилю:
Кносс поражает и восхищает, если кадабре интересно, расскажу в комментариях, и фотографии покажу. Местами встречаются удивительные автомобили:
Очень забавный эффект при спуске с гор - закладывает уши, от перепада высоты.
Ощущения, конечно великолепные - справа скала, слева обрыв, море, солнце... Остановились поужинать:
На следующий день наш маршрут лежал на озеро Курнас и город Ретимно.
Про трассу рассказывать нечего, но когда я съехал на просёлочную дорогу... Видели WRC ралли Греция? Всё именно так. Острые развороты, длинные прямики, на которых невозможно удержаться и не дать газу. На узенькой дороге совсем по-другому чувствуется скорость. Жена ругается, я в восторге. 60 пони несут лихо, больше не нужно, больше - опасно ((=
Съехав с асфальта попал на гравий. Тут глаза и загорелись - сцепление с дорогой на грани. Ещё чуть-чуть и занос. ЗАНОС. Здесь, в Москве мне на своём переднеприводном семейном хэтчбеке такого и не снилось. поворот на 360 - выкручиваешь руль, включаешь пониженную, бросаешь сцепление, и машина с пробуксовкой вгрызается в поворот. камни из под колёс летят куда-то туда, вниз, а ты мчишься дальше - вперёд, главное не останавливаться. быстрее и быстрее, тоньше и тоньше. И вот, машина теряет сцепление с дорогой, и проезжает метра 2 боком. контр-выпад рулём, газу, и мы снова едем прямо. Жена ругается, я счастлив, дальше едем спокойно. Столько удовольствия от вождения я никогда не получал.
Но, пора возвращаться. Отдавать машину было грустно, я успел полюбить её. Заправив напоследок до полного бака ( 41 евро ), вернул хозяевам.
Чтож, я ещё вернусь. (=
напоследок несколько фотографий:
p/s: Вернувшись домой, сел в свой фокус. Господи, какая же разница между этими двумя автомобилями... Какая тяжёлая, широкая дверь, какое благородное усилие на рычаге КПП, на руле. Как она едет на 5й передаче с 50км/ч. Но, я не стал бы на этом автомобиле носиться по горам, и пытаться сорваться. Мой автомобиль тяжелее и мощнее, спокойный и комфортный. А микра так и останется для меня бешеной букашкой. Теперь каждый раз встречая в потоке её, присматриваюсь, и вспоминаю. Как же тесно ей в городе... Ведь для меня ниссан микра, это автомобиль для лета, солнца, моря и любви. Спасибо вам, 60 маленьких пони. Спасибо, букашка.
Мы Renault Megane (предпослед кузов) кабриолет брали за 50евро на день или два не помню, брали бы на больше — было бы еще дешевле. Шины конечно лысые были, но машина вполне, нормальный кожаный красный салон. Не знаю сколько там было Л.С., но по серпантину никаких проблем не возникало, разгонялась оочень резво.
А самое удачное что нашел — это новый Opel Astra кабриолет за 100 евро в день, но че то жалко денег стало. Конечно мерсы кабрио и т.д. стоили уже гораздо дороже…
Остальные в отели брали эти маленькие машины типа пунто, матиз, микра на неделю евро за 20 в день.
Мы от Ираклиона 30 км на запад.