Написать пост

monolith

Скоро зима. Обогреватель в машине.

Наступают холода, уже скоро настанет время когда постоянно будем ходить в шапках и грести лопатами.

А вот сталкивался ли кто с автомобильными обогревателями для салона?




Все наверное знакомы с накидками подогревающими сиденье. Но во первых, все в один голос медики орут что для мужчин это крайне вредно, во вторых смысл греть спину если вся машина обмерзла и никуда не едешь.

Какие есть мысли, обогреватель стоит 1000р-4000р, подключается в прикуриватель, жрет 150-200 ват, что при выключенных фарах особой нагрузки на генератор не создаст.

Собственно 500 ватный конвектор обогревает комнату 10м, значит 150ват хватит чтобы быстро прогреть салон, в момент когда мотор уже заведен но ОЖ еще холодная.

Получится что завели машину, включили обогрев, счистили снег и уже можно ехать, внутри тепло и хорошо..

Подключать думаю отдельной кнопкой через реле и предохранитель, ставить взамен штатных воздуховодов, которые на моей модели не используются, т.е только забор воздуха с улицы.

Кто сталкивался так ли все на самом деле и есть ли смысл? Какие модели брать?



мне вот такая приглянулась, якобы внутри аккумулятор еще стоит, т.е если я правильно понял ею можно даже колодки обогреть залипшие или чуток картер нагреть ;)
53 комментария нравится избранное
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:02
    Блин надо пошерстить с ебэя закажу себе такую фичу)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:02
    Только вот чет найти немогу
  • vamp756
    22 окт 2010 в 14:03
    колодки и картер греть ты явно замучаешься…
  • RainbowDemon
    22 окт 2010 в 14:04
    Езжу на япах — проблем не знаю — время до теплого воздуха считанные минуты, ну а после прогрева можно делать в салоне +30 при наружной -30.
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:06
    Слушай а модель которую ты присмотрел не подскажешь?
  • cor
    22 окт 2010 в 14:07
    может я что-то не понимаю, но чем обычная печка не устраивает?
  • vamp756
    22 окт 2010 в 14:08
    @RainbowDemon Ксати палко о двух концах. Если заводить с автозапуска, то печку надо заранее перевести во включеное положение, соотвественно прогреваться будет дольше, у меня в таком режиме минут 6-7, (при минус 15) а если не включать печку, то да, 2-3 минуты, затем угля кинул и банька готова :)
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:09
    @cor У меня печка сразу салон обогревать не начинает, для себя я бы купил чисто для первичного обогрева, чтобы сел и поехал а дальше уже печка будет греть
  • vamp756
    22 окт 2010 в 14:11
    @crystalpool Просто странно — если зимой чистить снег — за это время машина и так прогреется. А если чистить не надо, хочется быстро согреть и ехать — тогда это черевато серьезными последствиями для двигла и прочих замерзших узлов.
  • jour_vern
    22 окт 2010 в 14:12
    Уверен, что такой малюткой салон можно целое утро греть.
  • monolith
    22 окт 2010 в 14:14
    www.echobot.ru/category/avtomobilnye-obogrevateli/ www.100zakazov.ru/index.php?productID=6280
    яндекс + Автомобильные обогреватели
    Обычная печка работает когда жидкость прогреется. Во всяком случае на наших машинах. Когда она 40 градусов печка слабо дует но ехать уже можно.
    Можно конечно установить помпу электрическую но это уже другое дело.
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:15
    @vamp756 На холоде чищу снег очень быстро, машина не успевает прогреться, поэтому приходится сидеть в салоне и мерзнуть, кстати почитал говорят такие штуки могут спалить прикуриватель
  • Rjkzy
    22 окт 2010 в 14:15
    на хуа козе баян?
  • vamp756
    22 окт 2010 в 14:17
    @crystalpool чисти снег еще быстрее, тогда прогреешься сам xD
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:17
    @monolith Мда вот который ты присмотрел ничего, но видимо правда для отмораживания колодок и тд
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:18
    @vamp756 Мда тачко у меня не особо быстро прогревается
  • init
    22 окт 2010 в 14:21
    Я в Норильске видел УАЗ у которого сзади лежал радиатор, водила сказал что в минус 40-50 ездит в майке без проблем.
  • vamp756
    22 окт 2010 в 14:22
    @init он не знает как его отключить О_о?
  • horses
    22 окт 2010 в 14:23
    А смысл в такой штуке какой? Он что быстрее «печки» стандартной нагреет? Не думаю, для этого его мощность должна была бы составлять несколько киловат, а не пол киловата.
  • monolith
    22 окт 2010 в 14:26
    @crystalpool дык кинуть провод с АКБ, в провод предохранитель поставить.
  • monolith
    22 окт 2010 в 14:27
    @horses ну комнату то полкиловатник прогревает… причем быстро… а в машине объем в 50 раз меньший…
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:31
    @vamp756 Так в том то и дело, что пока чищу, разогреваюсь, а потом в холодную тачку лезу просто сидеть радио слушать)))
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:32
    @monolith Я чесно говоря уже боюсь что-то там откуда-то кидать, тачко старое
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 14:34
    @horses Киловат у меня комнату в 12 метров обогревает за 5-7 минут, а тут салон авто
  • horses
    22 окт 2010 в 14:53
    @crystalpool Ну так не нужно путать то одно с другим. Да, объем меньше, но есть много НО!
    Во первых, комнату вы прогреваете с какой-то меньше, но все равно положительной и приемлемой температуры, а машину придется прогревать с отрицательной температуры зимой.
    Во вторых, теплоизоляция в квартире выше чем в машине, потери меньше. Следовательно нагреть проще и быстрее.
    Да и все равно, почему эта небольшая штуковина будет греть эффективно, эффективнее печки, которая берет тепло от двигателя?
    До какой температуры она же сама будет разогреться? Внешне она больше похожа на большой кулер от компьютера.
  • monolith
    22 окт 2010 в 14:56
    @horses когда машина только заведена ОЖ холодная, до выхода на рабочую температуру уходит 10-30 минут в зависимости от разных факторов.
    Треть будет эффективнее в этот период, т.к с первой секунды теплый вохдух.
    Я не спорю, я сам пытаюсь понять нужная вещь или выкинутые деньги.
  • init
    22 окт 2010 в 15:00
    @horses Когда она дует — то тебе %username% тепло. ИМХО -автомобильный фен
  • crystalpool
    22 окт 2010 в 15:23
    @horses согласен, но я и писал что мне нужно было бы для первичного обогрева, пусть даже до +2-4 градусов но это уже намного теплее чем -25 за бортом, а далее когда машина прогрелась уже будет греть салон печка получая тепло от двигателя!
  • monolith
    22 окт 2010 в 15:50
    вы там что все сговорились? Рефрешу страницу +1 -1 +1 -1 :))))))))))))))))))))))))
  • ivanuz
    22 окт 2010 в 15:56
    А кто может рассказать про вебасто? Плюсы, минусы, подводные камни?
    Да, я понимаю что это дороже, чем обычный обогреватель в прикуриватель, но думается мне оно того стоит.
    В этом году задумался об установке, но ценник в 35к пока отбивает всю охоту.
  • monolith
    22 окт 2010 в 15:59
    Там суть такая что ставится автономная печка со своим стартером, подсоединяется к бензину. Стартует и греет ОЖ в двигле.
  • Arhistratig
    22 окт 2010 в 16:12
    O_o
    «Но во первых, все в один голос медики орут что для мужчин это крайне вредно, „
    Это как подогрев сидений убивает мужчин? =) Автопроизводители в курсе?
  • monolith
    22 окт 2010 в 16:14
    Известный немецкий врач-уролог опубликовал доклад, который, признаться, напугал многих в редакции Авто@Mail.Ru. Доктор по имени Херберт Шперлинг перед конгрессом урологов в Дюссельдорфе напечатал в журнале статью, согласно которой подогрев сидений, встречающийся во многих автомобилях, очень опасен для мужчин, передает «Немецкая волна».
    «Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг. Дело в том, что подогрев сидений не только греет попу, но еще и повышает температуру внутри половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате качество спермы становится хуже, что не позволяет мужчине зачать ребенка.
    Оказывается, нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет 35 градусов. Однако если долго сидеть в автомобильном кресле с включенным подогревом, то тогда температура достигает 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов.
    В связи с этим врач дает только одну рекомендацию – пореже пользоваться подогревом сидений ну или, как минимум, при поездке время от времени выключать его.
  • RainbowDemon
    22 окт 2010 в 16:19
    @monolith ну или не пользоваться некоторое время, когда есть план по улучшению демографической ситуации в стране. Впрочем, когда на улице под минус 30, то уж лучше нагреть яйца, чем их обморозить.
  • monolith
    22 окт 2010 в 16:24
    @RainbowDemon кожаный салон и труселя без брюк?
  • Kamikaze
    22 окт 2010 в 16:53
    @monolith Каждому китайцу по раскаленному утюгу под зад :)
  • Platon80
    22 окт 2010 в 17:21
    Чет не доверяю я данным девайсам
  • Pechenka
    22 окт 2010 в 18:02
    @monolith Ну так если есть планы на зачатие кто мешает спустить первую партию? В общем спорный аргумент.
  • panaslonik
    22 окт 2010 в 19:49
    при низком напряжении ток должен быть высоким
    ах да, 12Вольт 10Ампер в типичном прикуривателе, а это 120 ватт… всего лишь
  • monolith
    22 окт 2010 в 19:51
    @panaslonik вот енто да! Оказывается P=U*(I^2) уже отменили! Небось медведев приказал! На подходе закон ома. Я то думал что 12 вольт 10 ампер 1200ват, ох как все скоротечно…
  • monolith
    22 окт 2010 в 19:52
    @monolith тьфу, я кажется опозорился, ток то постоянный.
  • Anub1s
    22 окт 2010 в 19:54
    @Arhistratig Твоя емеля тебя убьет )))
  • kosten
    22 окт 2010 в 20:30
    У меня машина мин 10 прогревается до комфортного состояния.
    Пока снег почистишь коечно еще холодно, подогрев сидений я включаю мин на 5 не больше, так как тепло пошло и уже нормально, зачем же яйца печь!!! :)
    А так пару км проедешь и уже тепло дует, причем когда климат включаешь то почему-то быстрей нагревается!
  • dimon777
    22 окт 2010 в 20:54
    а может просто банально не ебать осла и установить вебасто???
  • vamp756
    22 окт 2010 в 21:59
    @monolith В том то и дело, что повышенная температура, лишь усугубляет среду для созревания сперматозоидах, это вовсе не значит что мужчина теряет яйца, и не сможет иметь детей. Следующая партия сперматозоидов, созревших не на утюге будет боеспособна только в путь :) Человек регулярно моется в ванной, а 60 лет назад только бани были, ниче — не вымерло человечество.
  • ameshchanov
    23 окт 2010 в 07:56
    1 кВт ТЕН 220 В (стационарно под картером ДВС) + 2 кВт 220 В тепловентилятор (стационарно в салоне) + зарядное устройство 220 В * 12 В/3 А (стационарно в салоне) + удлинитель 2*2,5 мм2 (включается в сеть таймером за 30-40 мин. до выезда) = комфорт детям, жене и себе (но только утром, когда машина у дома).
    А садить аккумулятор на нагрев салона несерьёзно.
  • ameshchanov
    23 окт 2010 в 07:59
    @monolith да хоть переменный :) если использовать среднеквадратичные значения.
  • coool
    23 окт 2010 в 16:51
    Машина с жопогрейками и автозапуском => проблем нет.
  • coool
    23 окт 2010 в 16:52
    @dimon777 У нас обычно говорят «не ебать вола»
  • Typuk
    23 окт 2010 в 19:17
    @monolith как же мне надоело нытьё по поводу перегрева яиц. Никто же не говорит, что нужно в течение всей поездки жарить яйца до приготовления их вкрутую. Достаточно нагреть жопку до комфортной температуры (а это считанные минуты) и отрубить. И вообще, лучше семь раз вспотеть, чем один раз инеем покрыться.
  • ex2425
    23 окт 2010 в 20:30
    Ну низнаю, я обычно завожусь, выставляю 25 градусов на климате включаю подогреватель и еду. Минут через 10 в машине комфортно.
  • Phaeton
    24 окт 2010 в 12:42
    @vamp756 и хуяк… треснутое лобовое
  • Vufer
    26 окт 2010 в 12:01
    Вычистить печку + поставить автозапуск/вебасту. И забыть про это колхозище…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.