Написать пост

newsmaker

Для российского гибрида так и не выбрали название

Конкурс на лучшее название для марки «городского автомобиля», проект которого продвигают миллиардер Михаил Прохоров (ОНЭКСИМ) и глава холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, закончился ничем.

Как рассказали организаторы, на конкурс было прислано около 11 000 предложений от 5000 человек. Ни одно из них не принято. «Большая часть названий, предложенных на конкурс, не соответствовала образу нового автомобиля, оставшаяся часть не прошла правовую проверку», — поясняют организаторы.

Особенность конкурса была в том, что нужно было придумать именно марку для семейства автомобилей, а не название конкретной модели. Названия марки — это серьёзное дело, оно должно не пересекаться с уже запатентованными марками, коих огромное множество.

Первые три образца российского гибрида (или электромобиля) обещают представить уже в декабре 2010 года. Спустя месяц начнётся строительство производственной линии.
2 комментария нравится избранное
  • SCUD
    02 сен 2010 в 15:35
    СРУК Мотор Компани!!111 Неужели забыли ро такой «брэнд»!?
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 15:41
    Да чего там гадать — назвали бы по аналогии с Тесла Моторс — Watt Motors. Ну ли ли НеВлезайУбъет Моторс — в этом случаи даже эмблему придумывать не нужно — стандартны «веселый роджер» с трасформаторной будки очень подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.