Написать пост

Dretun

Что-то вроде социальной рекламы

В прошлом году, у участвовал в конкурсе социальной рекламы.
Смонтировал ролик, не зная правил рекламы. В конкурсе он естественно не прошел. Сказали, что слишком длинный.
Предлагаю вам просмотреть мой ролик. Его длинна почти две минуты.
На каждом фото, в фотошопе удален значок марки авто.
Специально для ролика написал эту музыку.
19 комментариев нравится избранное
  • hexeract
    23 авг 2010 в 00:36
    Социальные ролики должны преследовать какую-то реальную цель: не переходить на красный, не превышать скорость и т. д. А тут каков посыл?
  • Dretun
    23 авг 2010 в 00:40
    @hexeract Я же говорю, что ролик не прошел.
  • 4erepaxa
    23 авг 2010 в 00:49
    за старания 5, за смысл 3)
    но так молодец) порадовали значки мерседеса и бмв) удалены но круглешки оставлены)
  • SCUD
    23 авг 2010 в 01:14
    Недоделал, нужно в конце либо электромобили вставить, либо водород/топливные элементы.
  • Kamikaze
    23 авг 2010 в 02:41
    Ещё и очепятка на 1.34. Смысла не увидел, но за попытку, уже хорошо.
  • vintyara
    23 авг 2010 в 09:43
    Ролик — фигня! :)
  • ezdibokom
    23 авг 2010 в 09:59
    ну пиздец, это что? ШД и microsoft moviemaker?
  • Mikhalych
    23 авг 2010 в 10:21
    Ролик понравился. SCUD прав, хотя и в таком виде ролик нормальный [для меня]
    PS. В ролике есть опечатка, там где про CO2, что автомобили «сновной» источник.
  • limitium
    23 авг 2010 в 10:23
    Подумал — ролик полное гавно.
  • Dretun
    23 авг 2010 в 10:25
    @Mikhalych Спасибо. Да очепятка есть, но ролику уже год, и исходник не сохранился. Так что есть то, что есть ))
  • vkosinets
    23 авг 2010 в 10:39
    У меня такое ощущение, что девятка со своими 75-ю кобылами срала в воздух похлеще нынешнего авто с 200-ми кобылами.
  • crystalpool
    23 авг 2010 в 12:34
    @hexeract Не покупайте мощный авто и как следствие не загрязняйте воздух!
  • Varrkan52
    23 авг 2010 в 14:56
    Это и есть мужская иррациональность: при максимально разрешенных 60 км/ч, хочется иметь под правой ногой 600 лошадок. Не вижу ничего зазорного.
  • vamp756
    23 авг 2010 в 16:39
    Автор молодец в любом случае, вне зависимости от результата. По крайней мере он что то делает. А дятлы что срут в каментах вряд ли что то делали общественно полезное…
  • bw3d
    23 авг 2010 в 16:59
    я то уж думал в конце будут битые ферари, мерсы и кадилаки. а тут вон оно как… СО2
  • cyrexx
    23 авг 2010 в 17:13
    Позволю себе покритиковать технику автора, т.к. по сущности уже высказались — посыл не совсем понятен. Странное впечатление создается от просмотра, какое-то неврастеническое дергание изображений. Т.е. переход между изображениями равен или дольше показа самих изображений. Соответственно, ничего не откладывается в мозгу и никак не идентифицируется с CO2 и количеством выхлопа. Просто непонятный видеоряд.
    Еще пару слов по поводу эмблем. Да, в этом плане автор «подстраховал» себя и нарушения товарных знаков производителей нет. Но тем не менее, внешний вид товара (машин) остался и они легко идентифицируются. Тут, если производители захотят, могут нагнуть автора за нелегальное использование изображенного товара. Более того, данный ролик может вводить просматривающих его в заблуждение, относительно утверждения — «чем больше лошадей, тем больше выброс». И я уж молчу об использовании изображений памятников архитектуры и культурного наследия, которые наверняка были использованы без согласования с мэрией Питера. В общем, за задумку респект, мало кто думает об экологии. За реализацию с технической и с юридической стороны — неуд. Непродумано все сделано, неудивительно что не взяли.
  • iXax
    23 авг 2010 в 19:19
    Захотелось лезть на стену от этой ужасной озвуки.
  • Dretun
    23 авг 2010 в 20:15
    @cyrexx Спасибо за развернутый ответ.
  • gugglegum
    24 авг 2010 в 10:37
    Согласен, если у вас член нормальных размеров, вам нет смысла покупать большие и мощные автомобили. Но не столько мощность определяет уровень загрязнения, а сам двигатель, его КПД, отрегулированность его работы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.