Написать пост

Vitaminych

Моя первая машина Toyota Camry

Начну издалека. Это моя первая машина. Первая во всем. До покупки данного аппарата у меня не было ни то, что машины, а даже опыта езды по городу. Как-то летом завелись у меня лишние деньги и как любой здравомыслящий мужчина на планете я начал мечтать о высоком и дорогом, то есть об автомобиле. Шерстил прессу, тематические сайты, блоги, форумы. Любая покупка – это компромисс между желаниями и возможностями. Мои желания начинались от 500 т.р., а возможности кончались в районе 1 млн. р. В процессе ознакомления с новыми веяниями мирового автопрома выделились несколько лидеров, из которых я выбирал. Сначала выбор пал на новый Ford Mondeo. Очень понравился дизайн, большой выбор комплектаций, двигателей. Ну и цена начиналась где-то от 615 т.р. Но чем больше я про него узнавал, тем меньше становилось желания приобрести. В автосалонах не советовали из-за сырости модели, пугали страшилками про Ford'ы, которые в течение первого года превращались в консервную банку. А дизайн быстро надоел и даже стал вызывать какое-то отвращение.
Жарким августовским днем поехал в местный автосалон. Зная себя, зарекся, что ничего покупать не буду, особенно в кредит. Пришел в салон, а там она… Запала в душу моментально. Я думаю, что многие замечали, что в помещении все автомобили кажутся больше, так вот Camry была больше всех и напоминала яхту на причале. Менеджер хитрый и предложил мне посидеть за рулем, включил зажигание. Это был неописуемый восторг. Запах нового авто ударял в мозг, а подсветка панели приборов просто гипнотизировала. В общем, за 2 недели я ее купил (время от принятия решения до получения ключей). Купил в минимальной комплектации R1. В данном случае минимальная – это не одно и то же, что пустая. Цвет – серебристый металлик. Стоимость у дилера – 885 т.р. Коробка механическая 5-ст., двигатель 2.4 л, 167 л.с. Всё, что надо для повседневной жизни тут есть: климат, подогрев передних сидений, электрозеркала, стеклоподъемники, датчик дождя, датчик света, электрохромное зеркало, центральный замок, ПТФ и т.д. Можно было бы добавить 30 т.р. и купить комплектации R2, там автомат и омыватель фар. Но выбор на механику пал по совету отца, он убедил меня, что первый автомобиль должен быть только с механикой.

Эйфория от обладания новым автомобилем прошла где-то недели через две, к этому времени МКПП для меня стала вполне привычной. Смог трезво оценить машину. Самое главное, к чему я долго не мог привыкнуть – габариты. В длину 4815 мм, первое время вообще не ориентировался в пространстве, а проблемы на парковках и в узких дворах возникают до сих пор.
Плюсы:
1. Отличный дизайн. Не кричащий пафосом концепт, но и не квадратный кирпич, нечто среднее и умеренное. Он не особо привлекает к себе внимание, просто приятный.
2. Комфорт. В салоне очень просторно, как спереди, так и сзади. У меня рост 186 см, спереди и сзади мне достаточно свободно, хотя в других автомобилях я постоянно упираюсь либо коленками, либо головой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Передние кресла регулируются в трех положениях. К тому же очень мягкая подвеска, глотает неровности с большим аппетитом.
3. Панель приборов с подсветкой Optitron. Просто красиво.
4. Динамика. Казалось бы диван на колесах, но в городе можно позажигать.
5. Японская сборка (была).
Минусы:
1. Есть сверчки. В районе часов под лобовым стеклом. По-моему, сверчок этот есть на всех новых Camry. Устраняется в автосервисе.
2. Так себе шумоизоляция.
3. Странная управляемость на больших скоростях.
4. Низкая посадка.
Сейчас, по прошествии 5 месяцев с момента приобретения Camry наездил уже 12 т.км, много раз ездил по трассе Ухта-Сыктывкар туда-обратно. На трассе машина ведет себя хорошо, быстро набирает скорость, но есть проблемы с управляемостью. На скоростях больше 100 км/ч руль достаточно свободно вращается и на каком-нибудь бугорке можно запросто его повернуть, а там и занос, кювет или еще что пострашнее. Поэтому чем выше скорость, тем крепче руль держу.

Расход бензина в городе летом был 10-12 л, на трассе 6-7 л. Зимой в городе 10-15 л, на трассе 7-9 л. Заливаю 95-ый. Полного бака (70 л) вполне хватает на поездку Ухта-Сыктывкар-Ухта (2 х 330 км) + в городе покататься. На трассе разгонялся по прямой до 160-170 км/ч. Скорость вообще не ощущается, смотришь на спидометр – 90 км/ч, через минуту смотришь – уже 140 км/ч. На высокой скорости слишком много шумов, как от двигателя, так и от покрышек. Родные летние – YOKO, зимние поставил Michelin X-Ice North (шип.). На зимней резине очень хорошая управляемость в условиях гололеда – несколько раз входил в ритмический занос, из которого машина по сути сама выходила в прямолинейное движение.

Климат-контроль работает хорошо, как на обогрев, так и на охлаждение. В -30 заводится с полтычка. Обогрев сидений обычно работает ровно, не перегревает до жара в одном месте. Магнитола вполне достойная, но для колбасни не подходит, слишком большие искажения на высокой громкости. Вообще, с ней проблем нет, хорошо работает с обычными дисками и MP3/WMA. Говорят, у многих моделей Toyota проблемы с лакокрасочным покрытием, но я пока особых проблем не заметил. Много недоумения у эстетов вызывала центральная часть панели, которая отделана то ли зеленым, то ли бирюзовым прозрачным пластиком. Лично для меня он сильно не мазолил глаза, быстро к нему привык.

Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Как-то поехал на такси. Пригнали убитую 99-ю. Я испытал глубокий шок от той поездки.
Резюмирую. Хороший автомобиль из категории «рабочих лошадок». Служит верой и правдой, никаких проблем не приносит, лишь удовольствие от вождения. Мелкие проблемы устраняются в автосервисе. Элегантная внешность, приемистый характер, комфорт, отличное качество при сносной цене. Но это не совсем бизнес-класс, скорее класс «малый бизнес».
P.S. Сейчас мне уже надоела ручка, хоть в ней и есть свои прелести, поэтому присматриваюсь к следующему автомобилю. Скорее всего, это будет Camry, но уже максимальной комплектации R5 с 3.5л 277 л.с. двигателем + переработка салона, акустики, дополнительная шумоизоляция и прочие тюнинги. Кстати, Camry теперь производят в России, но комплектация R5 по-прежнему будет только в Японии.
25 комментариев нравится 1избранное
  • Fizik
    30 янв 2008 в 08:24
    Поздравляю с покупкой! У меня уже 4 года Camry — очень надежная машина. За всё время (и 140ткм) ремонт обошёлся в $3.67 (лампочка в салоне перегорела). Да, насчёт управляемости на большой скорости — было дело, но я тупо спаял микросхему, которая отключает насос гидроусилителя на большой скорости. Теперь на >100км/час машинка переходит в «спортивный режим».
  • knek
    30 янв 2008 в 10:18
    Прекрасное повествование. Сам езжу на Карине Е и на Митсубиши, могу сказать одно: Тойота есть Тойота. Мы долго выбирали второй автомобиль в семью, но т.к. потребности указали нам на внедорожник взяли L200. Хотя я сильно засматривался на Крузер.
    Тойота прекрасные автомобили, надежные (не смотря даже на снижение качество повсеместное среди производителей авто), все подрукой и очень комфортные.
    У меня коллега уже лет 7 ездит а камри, разных и менять марку не собирается. ездит правда по 3 годаможет чуть больше, потом опять новую берет.
    Так что еще раз могу Вас позддравить с прекрсным преобретением. Если бы мне не нужен был внедорожник, купил бы Камри и даже не задумывался бы.
    А то что Вы увидели и поняли что это Ваше — значит это правильный выбор я считаю.
  • Exelenz
    30 янв 2008 в 10:26
    салон очень приятный, это не отнять.
    а про управляемость я почему-то ни одного хорошего слова про камри не слышал. видимо у нее другие плюсы, например комфортная подвеска.
  • Bart
    30 янв 2008 в 11:07
    Камри — это класс D, в этом классе управляемость уже не обсуждают :-)
  • DrDeath
    30 янв 2008 в 11:20
    у меня тоже первая во всех отношениях камри, только 3 литра на ручке, 1993го года 8D дури много, а рулица действительно не шибко 8)
  • juks
    30 янв 2008 в 11:37
    @Fizik Прям как Левша блоху подковал
  • Vitaminych
    30 янв 2008 в 11:46
    @Fizik Боюсь, что такие модификации идут в разрез с гарантийным соглашением.
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 11:46
    @Exelenz Соглашусь. Тоже наслышан о не очень-то хорошей управляемости камри. Большая, комфортная, надежная и красивосалонная баржа.
    Не в обиду.
    Сверчки — обычная проблема всех японцев, сужу также и по своему опыту.
    С другой стороны, такая машина — действительно автомобиль накаждый день. Рабочая лошадь. Не подведёт.
  • knek
    30 янв 2008 в 12:28
    @petrovichs кстати о сверчках, у меня через неделю покатушек на новом Л200 в рулевой колонке на холодную. т.е. пока салон не прогрелся, слышно как плстик о пластик где-то скребется…
    Думаю когда поеду на ТО-0 надо попросить устранить проблему
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 12:34
    @knek Может лучше не проси — зачастую после вмешательства сервисменов вместо одного сверчка появляются пять.
    После того, как на моем аккорде сняли дверь, чтобы устранить сверчка, через пару сотен км всё стало греметь и сверчать по-страшному. Мастера, блин.
  • knek
    30 янв 2008 в 12:39
    @petrovichs Это то инастараживает, думаю этот сверчок появился из-за их вмеателства в рулевую, кодга ставили дистанционную заводягу от сигнализации. я не силен в установке сигналок, но думаю как то заводягу соединяют с замком зажигания.
  • Bart
    30 янв 2008 в 12:42
    @vlad Ага, но тогда тем более не обсуждают :-)
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 12:44
    @knek Вполне возможно. В новой машине обычно перед продажей единственное вмешательство в салоне — сигналку ставят.
    Ведь понятие какое: Машина едет? Всё работает? Царапин нету? — А чего еще надо!
  • Bart
    30 янв 2008 в 12:47
    @vlad Я подумывал сказать, что это представительский класс, но не решился.
  • knek
    30 янв 2008 в 12:47
    @petrovichs вот вот… только есть еще один весьма неприятный нюанс, тесть мой купил такой же Л200 только черный. Брали вместе. все было чики-пуки, но на прошлой неделе (машинам месяц) у него загорелась лампочка безопасности (в книжке напсано про состояние подушек и преднатяжителей ремней) интересно при постановке сигналки они там тоже могли поковыряться?
    Мой сверчок по сравнению с, не дай бог. не сработавшими подушками кажется полной ерундой…
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 15:21
    Согласен с Бартом: такие машины и без водителя знают, куда им рулить.
  • Archy
    06 фев 2008 в 08:22
    Отличный пост) Сам езжу ровно 4 года на Камри, только более старенькой, в 10ом кузове.. Машина отличная, за 4 года менял только масло и колодки, 3 литровый двигатель + автомат = хорошая динамика и огромный запас под правой ногой:)
    А по поводу руления на скорости, не знаю, я проблем не замечал.. на дачу по киевке обычно езжу 180-200 без проблем)))
  • Yakostro
    11 фев 2008 в 13:46
    Сам я не обладатель такого чуда. Познакомился с Камри сразу после ее выхода в свет. Мы в нашей студии делали ролик для местного дилера. Тогда дизайн ее был на голову выше существующих аналогов. Такой гармонично строгий и мягкий одновременно. С тех пор считаю, что новое веха в дизайне Тойот началась с этой модели (я думаю, вы согласитесь, что дизайн всех новых моделей характерен и довольно узнаваем).
  • Vitaminych
    11 фев 2008 в 14:06
    @Yakostro Да да, дизайн такой и есть, прямо в точку;) Сейчас вот выйдет новый авенсис, он будет в том же духе и тоже станет бестселлером.
  • twi
    23 фев 2008 в 12:30
    @Fizik Лучше шпингалет в колонку вставте, который блокирует руль в положении Впирёд!
  • 7099779
    04 ноя 2008 в 18:52
    @vlad Есть мысль зять камри (R1-механика), Вы говорите, что эта машина на роль «зажигалки» не претендует, а мен интересует именно быстрый старт с места. В этом отношении она будет не соответстввать такому требованию!???
  • Vitaminych
    04 ноя 2008 в 19:03
    @7099779 Если вам надо рвать с места, то лучше заднеприводный немецкий агрегат. А камри стартует также, как и любой переднеприводный.
  • 7099779
    04 ноя 2008 в 19:12
    @Vitaminych Я просто на распутье камри или мазда 6
  • Hunter777
    04 ноя 2008 в 20:21
    @7099779 Honda Accord — середина.
  • Vitaminych
    04 ноя 2008 в 20:35
    @Hunter777 Да. Новый аккорд уже не такой диван с колесами, как камри, но еще не такой развязный пацан, как мазда6 8)
  • 7099779
    04 ноя 2008 в 20:49
    @Vitaminych Значит мазда 6 «популястее» будет?
  • TZK
    04 ноя 2008 в 20:52
    @7099779 Маздат — овощ еще тот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.