Моя первая машина Toyota Camry
Начну издалека. Это моя первая машина. Первая во всем. До покупки данного аппарата у меня не было ни то, что машины, а даже опыта езды по городу. Как-то летом завелись у меня лишние деньги и как любой здравомыслящий мужчина на планете я начал мечтать о высоком и дорогом, то есть об автомобиле.
Шерстил прессу, тематические сайты, блоги, форумы. Любая покупка – это компромисс между желаниями и возможностями. Мои желания начинались от 500 т.р., а возможности кончались в районе 1 млн. р. В процессе ознакомления с новыми веяниями мирового автопрома выделились несколько лидеров, из которых я выбирал. Сначала выбор пал на новый Ford Mondeo. Очень понравился дизайн, большой выбор комплектаций, двигателей. Ну и цена начиналась где-то от 615 т.р. Но чем больше я про него узнавал, тем меньше становилось желания приобрести. В автосалонах не советовали из-за сырости модели, пугали страшилками про Ford'ы, которые в течение первого года превращались в консервную банку. А дизайн быстро надоел и даже стал вызывать какое-то отвращение.
Жарким августовским днем поехал в местный автосалон. Зная себя, зарекся, что ничего покупать не буду, особенно в кредит. Пришел в салон, а там она… Запала в душу моментально. Я думаю, что многие замечали, что в помещении все автомобили кажутся больше, так вот Camry была больше всех и напоминала яхту на причале. Менеджер хитрый и предложил мне посидеть за рулем, включил зажигание. Это был неописуемый восторг. Запах нового авто ударял в мозг, а подсветка панели приборов просто гипнотизировала. В общем, за 2 недели я ее купил (время от принятия решения до получения ключей). Купил в минимальной комплектации R1. В данном случае минимальная – это не одно и то же, что пустая. Цвет – серебристый металлик. Стоимость у дилера – 885 т.р. Коробка механическая 5-ст., двигатель 2.4 л, 167 л.с. Всё, что надо для повседневной жизни тут есть: климат, подогрев передних сидений, электрозеркала, стеклоподъемники, датчик дождя, датчик света, электрохромное зеркало, центральный замок, ПТФ и т.д. Можно было бы добавить 30 т.р. и купить комплектации R2, там автомат и омыватель фар. Но выбор на механику пал по совету отца, он убедил меня, что первый автомобиль должен быть только с механикой.
Эйфория от обладания новым автомобилем прошла где-то недели через две, к этому времени МКПП для меня стала вполне привычной. Смог трезво оценить машину. Самое главное, к чему я долго не мог привыкнуть – габариты. В длину 4815 мм, первое время вообще не ориентировался в пространстве, а проблемы на парковках и в узких дворах возникают до сих пор.
Плюсы:
1. Отличный дизайн. Не кричащий пафосом концепт, но и не квадратный кирпич, нечто среднее и умеренное. Он не особо привлекает к себе внимание, просто приятный.
2. Комфорт. В салоне очень просторно, как спереди, так и сзади. У меня рост 186 см, спереди и сзади мне достаточно свободно, хотя в других автомобилях я постоянно упираюсь либо коленками, либо головой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Передние кресла регулируются в трех положениях. К тому же очень мягкая подвеска, глотает неровности с большим аппетитом.
3. Панель приборов с подсветкой Optitron. Просто красиво.
4. Динамика. Казалось бы диван на колесах, но в городе можно позажигать.
5. Японская сборка (была).
Минусы:
1. Есть сверчки. В районе часов под лобовым стеклом. По-моему, сверчок этот есть на всех новых Camry. Устраняется в автосервисе.
2. Так себе шумоизоляция.
3. Странная управляемость на больших скоростях.
4. Низкая посадка.
Сейчас, по прошествии 5 месяцев с момента приобретения Camry наездил уже 12 т.км, много раз ездил по трассе Ухта-Сыктывкар туда-обратно. На трассе машина ведет себя хорошо, быстро набирает скорость, но есть проблемы с управляемостью. На скоростях больше 100 км/ч руль достаточно свободно вращается и на каком-нибудь бугорке можно запросто его повернуть, а там и занос, кювет или еще что пострашнее. Поэтому чем выше скорость, тем крепче руль держу.
Расход бензина в городе летом был 10-12 л, на трассе 6-7 л. Зимой в городе 10-15 л, на трассе 7-9 л. Заливаю 95-ый. Полного бака (70 л) вполне хватает на поездку Ухта-Сыктывкар-Ухта (2 х 330 км) + в городе покататься. На трассе разгонялся по прямой до 160-170 км/ч. Скорость вообще не ощущается, смотришь на спидометр – 90 км/ч, через минуту смотришь – уже 140 км/ч. На высокой скорости слишком много шумов, как от двигателя, так и от покрышек. Родные летние – YOKO, зимние поставил Michelin X-Ice North (шип.). На зимней резине очень хорошая управляемость в условиях гололеда – несколько раз входил в ритмический занос, из которого машина по сути сама выходила в прямолинейное движение.
Климат-контроль работает хорошо, как на обогрев, так и на охлаждение. В -30 заводится с полтычка. Обогрев сидений обычно работает ровно, не перегревает до жара в одном месте. Магнитола вполне достойная, но для колбасни не подходит, слишком большие искажения на высокой громкости. Вообще, с ней проблем нет, хорошо работает с обычными дисками и MP3/WMA. Говорят, у многих моделей Toyota проблемы с лакокрасочным покрытием, но я пока особых проблем не заметил. Много недоумения у эстетов вызывала центральная часть панели, которая отделана то ли зеленым, то ли бирюзовым прозрачным пластиком. Лично для меня он сильно не мазолил глаза, быстро к нему привык.
Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Как-то поехал на такси. Пригнали убитую 99-ю. Я испытал глубокий шок от той поездки.
Резюмирую. Хороший автомобиль из категории «рабочих лошадок». Служит верой и правдой, никаких проблем не приносит, лишь удовольствие от вождения. Мелкие проблемы устраняются в автосервисе. Элегантная внешность, приемистый характер, комфорт, отличное качество при сносной цене. Но это не совсем бизнес-класс, скорее класс «малый бизнес».
P.S. Сейчас мне уже надоела ручка, хоть в ней и есть свои прелести, поэтому присматриваюсь к следующему автомобилю. Скорее всего, это будет Camry, но уже максимальной комплектации R5 с 3.5л 277 л.с. двигателем + переработка салона, акустики, дополнительная шумоизоляция и прочие тюнинги. Кстати, Camry теперь производят в России, но комплектация R5 по-прежнему будет только в Японии.
Жарким августовским днем поехал в местный автосалон. Зная себя, зарекся, что ничего покупать не буду, особенно в кредит. Пришел в салон, а там она… Запала в душу моментально. Я думаю, что многие замечали, что в помещении все автомобили кажутся больше, так вот Camry была больше всех и напоминала яхту на причале. Менеджер хитрый и предложил мне посидеть за рулем, включил зажигание. Это был неописуемый восторг. Запах нового авто ударял в мозг, а подсветка панели приборов просто гипнотизировала. В общем, за 2 недели я ее купил (время от принятия решения до получения ключей). Купил в минимальной комплектации R1. В данном случае минимальная – это не одно и то же, что пустая. Цвет – серебристый металлик. Стоимость у дилера – 885 т.р. Коробка механическая 5-ст., двигатель 2.4 л, 167 л.с. Всё, что надо для повседневной жизни тут есть: климат, подогрев передних сидений, электрозеркала, стеклоподъемники, датчик дождя, датчик света, электрохромное зеркало, центральный замок, ПТФ и т.д. Можно было бы добавить 30 т.р. и купить комплектации R2, там автомат и омыватель фар. Но выбор на механику пал по совету отца, он убедил меня, что первый автомобиль должен быть только с механикой.
Эйфория от обладания новым автомобилем прошла где-то недели через две, к этому времени МКПП для меня стала вполне привычной. Смог трезво оценить машину. Самое главное, к чему я долго не мог привыкнуть – габариты. В длину 4815 мм, первое время вообще не ориентировался в пространстве, а проблемы на парковках и в узких дворах возникают до сих пор.
Плюсы:
1. Отличный дизайн. Не кричащий пафосом концепт, но и не квадратный кирпич, нечто среднее и умеренное. Он не особо привлекает к себе внимание, просто приятный.
2. Комфорт. В салоне очень просторно, как спереди, так и сзади. У меня рост 186 см, спереди и сзади мне достаточно свободно, хотя в других автомобилях я постоянно упираюсь либо коленками, либо головой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Передние кресла регулируются в трех положениях. К тому же очень мягкая подвеска, глотает неровности с большим аппетитом.
3. Панель приборов с подсветкой Optitron. Просто красиво.
4. Динамика. Казалось бы диван на колесах, но в городе можно позажигать.
5. Японская сборка (была).
Минусы:
1. Есть сверчки. В районе часов под лобовым стеклом. По-моему, сверчок этот есть на всех новых Camry. Устраняется в автосервисе.
2. Так себе шумоизоляция.
3. Странная управляемость на больших скоростях.
4. Низкая посадка.
Сейчас, по прошествии 5 месяцев с момента приобретения Camry наездил уже 12 т.км, много раз ездил по трассе Ухта-Сыктывкар туда-обратно. На трассе машина ведет себя хорошо, быстро набирает скорость, но есть проблемы с управляемостью. На скоростях больше 100 км/ч руль достаточно свободно вращается и на каком-нибудь бугорке можно запросто его повернуть, а там и занос, кювет или еще что пострашнее. Поэтому чем выше скорость, тем крепче руль держу.
Расход бензина в городе летом был 10-12 л, на трассе 6-7 л. Зимой в городе 10-15 л, на трассе 7-9 л. Заливаю 95-ый. Полного бака (70 л) вполне хватает на поездку Ухта-Сыктывкар-Ухта (2 х 330 км) + в городе покататься. На трассе разгонялся по прямой до 160-170 км/ч. Скорость вообще не ощущается, смотришь на спидометр – 90 км/ч, через минуту смотришь – уже 140 км/ч. На высокой скорости слишком много шумов, как от двигателя, так и от покрышек. Родные летние – YOKO, зимние поставил Michelin X-Ice North (шип.). На зимней резине очень хорошая управляемость в условиях гололеда – несколько раз входил в ритмический занос, из которого машина по сути сама выходила в прямолинейное движение.
Климат-контроль работает хорошо, как на обогрев, так и на охлаждение. В -30 заводится с полтычка. Обогрев сидений обычно работает ровно, не перегревает до жара в одном месте. Магнитола вполне достойная, но для колбасни не подходит, слишком большие искажения на высокой громкости. Вообще, с ней проблем нет, хорошо работает с обычными дисками и MP3/WMA. Говорят, у многих моделей Toyota проблемы с лакокрасочным покрытием, но я пока особых проблем не заметил. Много недоумения у эстетов вызывала центральная часть панели, которая отделана то ли зеленым, то ли бирюзовым прозрачным пластиком. Лично для меня он сильно не мазолил глаза, быстро к нему привык.
Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Как-то поехал на такси. Пригнали убитую 99-ю. Я испытал глубокий шок от той поездки.
Резюмирую. Хороший автомобиль из категории «рабочих лошадок». Служит верой и правдой, никаких проблем не приносит, лишь удовольствие от вождения. Мелкие проблемы устраняются в автосервисе. Элегантная внешность, приемистый характер, комфорт, отличное качество при сносной цене. Но это не совсем бизнес-класс, скорее класс «малый бизнес».
P.S. Сейчас мне уже надоела ручка, хоть в ней и есть свои прелести, поэтому присматриваюсь к следующему автомобилю. Скорее всего, это будет Camry, но уже максимальной комплектации R5 с 3.5л 277 л.с. двигателем + переработка салона, акустики, дополнительная шумоизоляция и прочие тюнинги. Кстати, Camry теперь производят в России, но комплектация R5 по-прежнему будет только в Японии.
Тойота прекрасные автомобили, надежные (не смотря даже на снижение качество повсеместное среди производителей авто), все подрукой и очень комфортные.
У меня коллега уже лет 7 ездит а камри, разных и менять марку не собирается. ездит правда по 3 годаможет чуть больше, потом опять новую берет.
Так что еще раз могу Вас позддравить с прекрсным преобретением. Если бы мне не нужен был внедорожник, купил бы Камри и даже не задумывался бы.
А то что Вы увидели и поняли что это Ваше — значит это правильный выбор я считаю.
а про управляемость я почему-то ни одного хорошего слова про камри не слышал. видимо у нее другие плюсы, например комфортная подвеска.
Не в обиду.
Сверчки — обычная проблема всех японцев, сужу также и по своему опыту.
С другой стороны, такая машина — действительно автомобиль накаждый день. Рабочая лошадь. Не подведёт.
Думаю когда поеду на ТО-0 надо попросить устранить проблему
После того, как на моем аккорде сняли дверь, чтобы устранить сверчка, через пару сотен км всё стало греметь и сверчать по-страшному. Мастера, блин.
Ведь понятие какое: Машина едет? Всё работает? Царапин нету? — А чего еще надо!
Мой сверчок по сравнению с, не дай бог. не сработавшими подушками кажется полной ерундой…
А по поводу руления на скорости, не знаю, я проблем не замечал.. на дачу по киевке обычно езжу 180-200 без проблем)))