Написать пост

lexx4wd

лежачих полицейских опрос

Подавляющее большинство проползает их очень и очень медленно, причём тормозит задолго до них, а потом просто катится. Я наверно чего-то в упор не понимаю, но мне кажется что даже если не тормозить и проезжать их равномерно на 20, нагрузка на подвеску будет всё равно значительно меньше, чем при езде по кочками и стыками на МКАД или ТТК или любой другой дороге со скоростями больше 100-120 км/ч. Брат в шутку поговаривает, что это те, кто недавно поменяли подвеску, и пока ещё в шоке от прайса. Но их так много, дело конечно не в этом.
Чего я недопонимаю?
35 комментариев нравится избранное
  • gindeovibfenp
    01 апр 2012 в 19:24
  • vamp756
    04 авг 2010 в 18:30
    Притормаживаю больше не только для того что бы подвеску сберечь, а и потому что лежачий полицейский кладут как правило возле школ. Как правило дети выскакивают молниеносно и даже 20 км/ч хватит что бы нанести серьезные травмы или даже убить.
  • Biven5
    04 авг 2010 в 22:09
    Когда вижу знак или самого «полицейского» автоматом торможу, старюсь проехать на максимально низкой скорости.
  • renic
    04 авг 2010 в 23:12
    С каждым лежачим полицейским у меня особые, неповторимые отношения.
    Кого-то перелетаю, на ком то ползу. Они ж все разные.
  • ilyxa
    04 авг 2010 в 23:15
    я проползаю их очень и очень медленно, хотя бы потому, что их (иногда) кладут там, где они нужны.
  • KoRsaR
    04 авг 2010 в 23:33
    Перед полицейским конечно торможу. А вот техника прохождения препятствия такая: равномерно притормаживаю до самого полицейского, потом резко отпускаю тормоз и иногда даже успеваю немного нажать газ. Передние колеса резко разгружаются и полицейский проходится очень мягко.
  • Boomburum
    04 авг 2010 в 23:58
    Зажмуриваю глаза, жму сразу все педали и начинаю громко орать )
    p.s. притормаживаю до 10-20
  • pla
    05 авг 2010 в 00:25
    @KoRsaR аналогично — притормаживаю перед лежачим полицейским, отпускаю тормоз — передние колеса разгружаются и машина «перепрыгивает» через препятствие. Этот способ узнал недавно, на каком-то автомобильном сайте (может быть даже на этом?)
  • vlad
    05 авг 2010 в 00:28
    @Kefir0 … и вдвое увеличивает нагрузку на ходовую.
  • absplush
    05 авг 2010 в 00:37
    Техника проста: Подлетел, матернулся и поехал.
  • vkosinets
    05 авг 2010 в 00:39
    На 9ке пролетал, сейчас проезжаю бережно. Один раз случайно не заметил и на приличной скорости проскочил — подвеска видимо не обрадовалась, но в салоне даже не колыхнуло.
  • vlad
    05 авг 2010 в 00:47
    @Kefir0 нее, это всё верно, если проезжать на 50 км/ч, на маленьких скоростях нагрузка с одной стороны всяко хуже, чем нагрузка с двух. К тому же так ты получаешь 4 удара, а так два.
  • RainbowDemon
    05 авг 2010 в 00:48
    @Kefir0 Да ладно
  • Leviathan
    05 авг 2010 в 00:49
    Подъезжаю небыстро, торможу перед самым бугром, потом отпускаю тормоз (важно!) и перекатываюсь. Отпускать тормоз нужно, чтобы разгрузить переднюю подвеску перед «ударом».
  • Leviathan
    05 авг 2010 в 00:50
    @Leviathan Эх, не заметил пару комментов выше, там уже все расписано :)
  • RainbowDemon
    05 авг 2010 в 00:52
    @Kefir0 Не, нафиг, уж лучше распределить удар по двум пружинам, чем потом менять пробитые стойки.
  • RainbowDemon
    05 авг 2010 в 00:56
    Пофиг, подвеска должна работать
  • Nichegoneponimay
    05 авг 2010 в 01:00
    @RainbowDemon Я проезжаю в большинстве случаев прямо, на хонде медленно прокатываюсь, на субарике особо не заморачиваюсь, а проезжать наискось, может и немного полезно, но с таким трафиком особо не поездишь…
  • RainbowDemon
    05 авг 2010 в 01:13
    @Nichegoneponimay Ну и правильно, незачем насиловать Хонду — не для этого машина. А Субурику, действительно, лежалые гайцы почти по-барабану — ход и настройка подвески позволяет гасить удар почти полностью.
  • RainbowDemon
    05 авг 2010 в 01:15
    @Kefir0 Прием известный, но нельзя забывать, что он применим на весьма узком диапазоне скоростей, который ограничен характеристиками подвески конкретного автомобиля.
  • Ke4
    05 авг 2010 в 01:39
    @pla ИМХО перед самим полицейским надо чуть сильней нажать на тормоз, иначе подвеска не прожмётся.
  • Ke4
    05 авг 2010 в 01:40
    @Boomburum — «начинаю громко орать»
    ХУЛИ ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ!!!
  • Boomburum
    05 авг 2010 в 01:45
    Судя по всему, он выбрал бы 4-ый вариант ответа
  • SeTosha
    05 авг 2010 в 09:21
    @vlad И пока он на своей лошади: «рааз-двааа-триии-четыыре», ты ножками «раз-два раз-два раз-два». (просто вспомнилось)
  • horses
    05 авг 2010 в 10:58
    Если бы у нас ложили всех лежачих полицейских по госту, то можно было бы по ним проезжать с той скоростью, какое ограничение там действует (40, 20 или еще сколько то км в час). Но зачастую, ограничение 40 или 30 на участке, а проехать этот «продолговатый прыщик» кроме как на 3-5 км в час, а порой с полной остановкой невозможно.
    Одно дело такой лежачий полицейский:
    Или такой:
    А другое дело такой:
    Или еще выше и уже.
  • lexx4wd
    05 авг 2010 в 11:39
    @horses да, например в Мытищах весьма приятные продолговатые полицейские, при пересечении кажется что маленький холм переезжаешь. Вот там все пересекают вполне нормально.
  • nikitks
    05 авг 2010 в 11:47
    а я если места много, то не только притормаживаю, но еще стараюсь под небольшим углом к нему подъехать, чтоб угол атаки был меньше
  • evgen25rus
    05 авг 2010 в 12:19
    с чего это на пневме их будет незаметно?
  • mk88
    05 авг 2010 в 15:42
    Выбирать приходится между своей пятой точкой и подвеской. Так вот подвеску не так жалко. Поэтому проезжаю лежачих полицейских на 40-60 кмч в зависимости от конкретного случая. На незнакомых сбрасываю до 20 где-то.
    В то же время друг жалуется что на Ниссан Тиида приходится проползать их очень медленно иначе совсем все плохо.
  • Tumyp16rus
    05 авг 2010 в 16:32
    @KoRsaR я так же делаю! хороший метод! чем больше скорость, тем раньше по тормозам надо ударить!))
  • simplsenya
    05 авг 2010 в 18:26
    когда накатом по полицейским едешь нервы как-то лучше сберегаются… В тайланде тоже полицейские лежачие интересные
  • 4erepaxa
    05 авг 2010 в 21:08
    всё зависит то лежачего. если пологий то моно и на 40 спокойно проехать а если чурки накидали тупо асфальт то там и до 5 не стыдно скинуть.
  • WWWorm
    06 авг 2010 в 00:10
    Незнакомые лежаки — от 10 до 30 кмч… знакомые от 20 до 80 кмч. Некоторые не больше кочки, а на некоторых прыгать вверх как-то не улыбается.
  • vovkavk
    06 авг 2010 в 09:48
    Всё зависит от ситуации на дороге и внешних факторов
  • horses
    06 авг 2010 в 22:50
    @mk88 На тииде приходиться проползать? В рекламе ее как на супер комфортной подвеске рекламируют. В реале все абсолютно по другому?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.