Написать пост

barsonline

VW Golf 5 2.0 TDI что же с моим новым другом?

Купил вот себе 4 недели назад себе Гольф. Радосный катался три недели, доволен короче!
Но не тут то было, утром собирался на работу, поворачиваю зажигание и загарается лампачка мотора и на Дисплэе поевляется "Сервис! Выхлапная".

Поехал на Диагностику... нашли что Сенсор Воды не правильно работает. Поменял. Ощибки удалили. Сегодня утром опять загорелась...

Кстати когда проеду, мотор нагреется, когда стаю мотор начинается трестись, и получается такая вибрация, которая не обычна для Дизеля....

Радость пропала.... может кто что из вас знает?
17 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    02 сен 2010 в 16:12
    Может всё же логично снова ехать к сервисменам, а не диагностировать машину через сайт? =)
  • RainbowDemon
    02 сен 2010 в 16:23
    @Bessya Видать саксесстори Вампа дает людям надежду на чудо
  • vamp756
    02 сен 2010 в 18:04
    @Bessya Вот почитай мою историю и поймешь — что ехать к сервисменам неподготовленным — себе дороже.
  • Bessya
    02 сен 2010 в 18:09
    @vamp756 А я не говорю про неподготовленных. Я про официальных говорю (хотя и там встречаются такие криворучки, что диву даешься). если автор в Московии, то с удовольствием посоветую хороших официалов.
  • vamp756
    02 сен 2010 в 18:10
    @Bessya Эти официалы такие официалы. МНе зарядили 4 тыс на диагностику всего и вся. И стоит ли оно того, если мне устранили проблему за 500 р?
  • Bessya
    02 сен 2010 в 18:12
    @vamp756 Ну вот я и говорю, что раз на раз не приходится =)
  • vamp756
    02 сен 2010 в 18:13
    @Bessya Это ваши женские штучки — взять и сразу поехать к сервисменам. Мы кадабрастаропруледрочеры — так не делаем.
  • Bessya
    02 сен 2010 в 18:15
    @vamp756 Это не женские штучки, это называется «машина еще 2 года на гарантии».
    С прошлым гольфом проблемы, если и были, то решали вместе с благоверным.
  • monolith
    02 сен 2010 в 20:43
    ищи сервис мануал, следуй инструкции для сервисменов :)
  • barsonline
    03 сен 2010 в 09:37
    Да к счастью я живу в Германии, и думал что немецкие машины просще ремонтировать ))))
    я был на сервисе от VW официльный, они плечами пожали и сказали «Удачи» незнают они что это может быть…
    На немецких форумах почитал, там короче некоторые уже всё поменяли, даже выхлопную Систему… и нечего непомогает…
    Гольф 2004 года, такчто гарантия уже сказала тоже «Удачи»
  • beinba
    03 сен 2010 в 10:18
    @Bessya Мне тоже посоветуй хороших официалов на Фолькс, пожалуйсте
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 11:01
    @barsonline Сажевый фильтр может? В принципе он может давать неустойчивый холостой ход. Впрочем, если люди меняли весь выпускной тракт и ничего не помогло — тогда хз.
  • barsonline
    03 сен 2010 в 11:06
    я думаю вот поменять фильтр на топливо…
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 11:21
    @barsonline В принципе, неустойчивая работа дизеля возможна при износе поршневой, прогаре клапанов, завоздушивании топливной системы, проблемами с ТНВД и подачей топлива (забитым топливном фильтром, common-rail, etc.), при холодном пуске — со свечами подогрева, забитым выпускным трактом… Если он зажигает лампочку неисправности — значит проблема в месте, которое мозги могут как-то обработать, поэтому потрясти бы сервисменов, чтобы точно сказали код ошибки, а дальше — в google на поиски решения.
  • Bessya
    03 сен 2010 в 11:37
    @beinba Авилон на Волгоградском проспекте. Он не так давно открылся и забрал к себе всех самых хороших спецов из многих диллеров.
  • barsonline
    03 сен 2010 в 12:07
    ну проблему я вычетал… опять же говорит что Сенсор G62 неправильные даты выдаёт…
    как в описании стаит, это сенсор охлаждения мотора
    что ещё заметно, когда он горячий, мотор стартует с задержкой,
    а когда холодный сразу
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 17:17
    @barsonline Сложно сказать, но если датчик температуры не работает, то неустойчивая работа на прогретом двигателе вполне вероятна. Можно попробовать еще раз поменять и при замене внимательно проверить контакты — быть может проблема не в датчике, а в уевых контактах. Также это может объяснить затрудненный пуск на горячую — он пытается прогреть свечами накаливания горячий двигатель, что не позволяет завестись с «пол пинка».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.