Написать пост

Kamikaze

Творческая задачка

Уже вобщем-то давно произошла такая незадача, переоценил внедорожные качества десятки и влетел в нехилую такую колдобину слишком быстро, как итог - вырванное крепление защиты картера(сама защита соответственно одним углом висит)
Выглядит это условно так:

В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:

Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.

Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?
Личный опыт: Разное
22 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    12 авг 2010 в 20:05
    a) Если позволяет длина защиты — просверлить в ней дырку для совпадения отверстий.
    b) Если длины не хватает — приварить к защите кусок. Только никакого порно с холодной сваркой, китайским суперклеем и пр.
    c) Затянуть существующий болт до усрачки, чтобы защиту максимально притянуло к кузову и забить деревяшку.
  • vintyara
    12 авг 2010 в 20:07
    Поехать на СТО и приварить нормальной сваркой то, что удобнее варить (+ возможно новую защиту). Ибо картер как сердце беречь надо, попасть можно на двигатель, а это дороже на много будет.
  • Andy163
    12 авг 2010 в 20:25
    Точно так же оторвал крепление защиты. Задорлбала греметь — снял её нафиг. После снятия защиты ни разу не ударил машину в месте, где должна быть защита. Хотя по жёсткому (для монопривода) бездорожью езжу часто.
  • Andy163
    12 авг 2010 в 20:26
    @Andy163 А по теме — взять небольшой толщины деревянный брусок и им, как «шайбой» притянуть защиту, закрутив через него тот самый болт.
  • SCUD
    12 авг 2010 в 20:33
    @RainbowDemon А новую поставить? Не?
  • RainbowDemon
    12 авг 2010 в 20:53
    @SCUD d) Поставить новую
  • vlad
    12 авг 2010 в 21:58
    Мммм, выкинуть нахрен защиту и не парить мозг? Человеки, объясните мне зачем она нужна? Ещё и на безопасность не лучшим образом влияет (правда, думаю, что не актуально для десятки)
  • ALEMALYOu
    12 авг 2010 в 23:07
    @vlad ну, еще меньше заливает подкапотное пространство с защитой… генератор там, гниль да ржавчина… это когда по лужам пуляешь на 760 км/ч
  • jour_vern
    12 авг 2010 в 23:09
    @ALEMALYOu слющяй, зачем на фэрари по люжам ганяешь, да?
  • vlad
    12 авг 2010 в 23:17
    @ALEMALYOu Ну залил, ну высохнет, не каждый день же. А если каждый день, то защита картера она тоже не особо герметичная, не спасёт.
    Какой-то бесполезный зверёк, как мне кажется, ни на одной машине у меня не было, при том, что на дачу езжу по хорошему такому просёлку.
  • Varrkan52
    12 авг 2010 в 23:39
    Кстати, а если дотянуть её так она по двигателю не стучит? Может там железку буквой z приварить?
  • Kamikaze
    13 авг 2010 в 00:51
    @vlad А как она влияет на безопасность? В случае чего ее просто сорвет думаю, крепления какие-то жиденькие, удивляюсь как она 9 лет то провисела.
  • Kamikaze
    13 авг 2010 в 00:55
    @RainbowDemon Длина не позволяет, потому и появляются мысли приварить ее нахрен к днищу и забыть.
    Вооот, уплотнитель какой-нибудь, до этого что-то мой мозг не доваривал, она же стучит за счет того что у нее есть некоторая свобода передвижения, значит свободы этой ее лишить, идея :)
  • Kamikaze
    13 авг 2010 в 00:58
    @Varrkan52 Не стучит, раньше вплотную и стояла, непостижимым мне образом, потому что как всегда, пока гром не грянет, мужик не перекрестится, даже не заглядывал туда пока не отвалилась О_о
  • vlad
    13 авг 2010 в 02:09
    @Kamikaze С оговоркой, что не знаю ничего про безопасность десятки, но на современных машинах мотор при столкновении падает вниз, на асфальт, дабы не уйти в салон, а защита ему может помешать, то есть все просчитанные зоны деформации и прочие элементы пассивной безопаности могут пойти псу под хвост из-за лишнего элемента. Да, может сорвать, а может и нет, столкновения все разные.
  • Nichegoneponimay
    13 авг 2010 в 02:28
    Блин, ну если после такого удара сместилось крепления защиты настолько, что нет возможности притянуть, нужно и подвеску проверить на всяк случай…
  • Veider
    13 авг 2010 в 02:40
    @vlad Ну я например на своём тазике на дачу частенько наведываюсь.
    Уже два раза за этот сезон умудрился поддон пробить…
  • Kamikaze
    13 авг 2010 в 02:41
    @Nichegoneponimay Подвеска не пострадала, удар был именно по отсеку двигателя.
  • Kamikaze
    13 авг 2010 в 02:43
    @vlad Почитал сейчас, оказывается не всё так плохо с безопасностью, для русского авто тех годов. Защита вроде как с завода, так что думаю двигатель и не задумывался падать.
  • Varrkan52
    13 авг 2010 в 05:30
    @Kamikaze Можно в каком-нить руководстве по эксплуатации посмотреть или магазине как это выглядеть должно
  • melik
    13 авг 2010 в 10:20
    @Veider Может ты что-то делаешь не так? :)
  • Shajtan
    13 авг 2010 в 10:26
    @Kamikaze И его проверь. С месяц назад я вот влетел в тааакую ямину, что защита промялась до картера, пришлось рихтовать её кувалдометром. Так вот, от такого удара откололся кусочек от опоры двигателя (правда, некритичный — нижнее ребро жёсткости, ненесущее, но всё же!).
  • marpos
    13 авг 2010 в 21:58
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.