Написать пост

random2

BMW Museum

С вашего позволения выложу немножко фоток из музея БМВ в Мюнхене.
Isetta:

1955 — 1957
Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях является наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Благодаря форме яйца и окнам–пузырям, он стал известен как автомобиль–пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб–автомобиль»; название явно появилось из–за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом). Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM [грузовиком]), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).

Двигатели BMW M Power:

BMW M (корпоративное название: Motorsport GmbH) — это дочерняя компания BMW AG. Создана в мае 1972 года. BMW M, также известная как M–Technik или просто «M» (от Motorsport), была изначально создана для поддержания гоночной программы BMW, которая в 1960–е и 1970–е года была очень успешной. Первым гоночным проектом стала BMW 3.0 CSL; в конце 1970–х были произведены первые модифицированные машины для личного использования гонщиками, подписавшими контракт с BMW.

M1, выпускавшийся с 1978 по 1981 год:

В конце 70–х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4–й и 5–й групп. По регламенту в 4–й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.
BMW 507

Серия: BMW 507
Модель: 507 родстер
Производство: 1956–59 гг.
Количество: 252–253 шт.
Цена (в 50–х гг): DM 26,500
Число мест: 2
Двигатель: V8, верхнеклапанный, с жидким охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 x 75 мм
Рабочий объем: 3168 см3
Максимальная мощность: 150 л.с. при 4800 об/мин
ГРМ: OHV
Сист. пит.: 2 2–кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX
Коробка передач: 4–ступенчатая — 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу
Шасси: на стальной раме
Подвеска: торсионная, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол.
Кузов: 2–местный спортивный
Максимальная скорость: 190–220 км/ч.
Разгон 0—100 км/ч, с: 11,5
Масса: 1330 кг
Колеса: 6,00 Н 16 (G PR)
База: 2480 мм
Колея п/з: 1445/1425 мм
Д х Ш х В: 4380х1650х1300 мм
BMW 507, легендарной родстер BMW, который праздновал свою премьеру на Франкфуртском автосалоне в 1955 году и мог с установкой жесткого верха превращаться в купе появился тогда, когда дела фирмы BMW A.G. шли не очень хорошо: послевоенная Европа не могла покупать дорогие роскошные автомобили, поэтому в Баварии выпускали… "народный автомобиль" Izetta — миниатюрную машинку со слабеньким мотоциклетным двигателем. Конечно, это способствовало росту продаж, но… имидж фирмы, как известного производителя особо мощных, спортивных автомобилей оказался под угрозой. Восстановить status–quo мог лишь действительно выдающийся автомобиль, который мог бы покорить богатых покупателей неординарным дизайном и исключительными ходовыми качествами.

Необычной была даже сама процедура зарождения автомобиля, путь от идеи до прототипа и серийного образца. Представители BMW в США вышли на немецкоязычного гражданина этой страны, обосновавшегося в ней в 1936 году, молодого дизайнера Альбрехта Гёртца. Тот в энтузиазмом откликнулся на предложение создать стильный и мощный родстер, который пользовался бы успехом за океаном, даже несмотря на высокую цену. Первые наброски приходили в Мюнхен по почте или через нарочных. В таком заочном контакте между заказчиком и исполнителем и возник революционный проект автомобиля с изысканным дизайном и чрезвычайно прогрессивной по тем временам конструкцией. Что до внешнего вида, то, как отозвалась на премьеру прототипа пресса, «BMW удалось превзойти даже итальянцев». О технических решениях красноречиво свидетельствует такой факт: кузов и основные элементы 3,2–литрового V8 мощностью 130 л.с. изготовили из алюминиевых сплавов. Помимо этого, силовой агрегат получил весьма совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. В результате всех мер по облегчению машины ее вес составил всего 900 кг.

Чуть позже серийные версии оснащали 140–, 150 — и даже 165–сильными двигателями. Максимальная скорость спорткара составляла от 195 до 220 км/ч. Даже со сравнительно маломощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507–й дисковыми тормозами на передних колесах.
Автор фотографий и текстов fish
19 комментариев 1нравится 1избранное
ecologiarus
  • vamp756
    12 мая 2010 в 17:52
    Предпоследнюю заверните!
  • RainbowDemon
    12 мая 2010 в 18:23
    А я бы на первом бы покатался — это в сто крат прикольнее чем на смарте.
  • Nichegoneponimay
    12 мая 2010 в 18:55
    Прикольно, автор сам фоткал?
  • Shvatov
    12 мая 2010 в 18:55
    Автору огромное уважение! Спасибо, Вам, было приятно почитать.
  • Kamikaze
    12 мая 2010 в 18:55
    507ю хочу!
  • PaLyCH
    12 мая 2010 в 19:10
    @vamp756 не… Отойди в сторонку. Я ХОЧУ РОДСТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР
  • gans013
    12 мая 2010 в 19:29
    Симки нет :(
  • Sunsetchaser
    12 мая 2010 в 19:31
    А хде нарамальные бумеры??? Низачод!
  • pashka
    12 мая 2010 в 19:44
    @vamp756 вас здесь не стояло
  • barneyvl
    12 мая 2010 в 21:00
    блин, M1 идеален!
  • SCUD
    12 мая 2010 в 21:44
    Технику времён Третьего рейха они видимо стесняются выставлять
  • random2
    12 мая 2010 в 23:54
  • Sunsetchaser
    13 мая 2010 в 00:03
    @random2 О! С этого и надо было начинать!
  • lostinfuture
    13 мая 2010 в 01:05
    … а теперь мысленно представим музей АвтоВАЗА:D
  • SCUD
    13 мая 2010 в 01:15
    @lostinfuture ГАЗовский неплохой.
  • Kamikaze
    13 мая 2010 в 01:24
    @lostinfuture А что, забавная кунсткамера получится :)
  • shirixae
    13 мая 2010 в 09:00
    507 — один из самых красивых экземпляров того времени, пожалуй.
    Ну и движки M-типа очень солидно выглядят. Думаю, самый первый, восемьдесят лохматого года, работает лучше, чем многие нынешние современные поделки наши.
  • iNadya
    13 мая 2010 в 14:01
  • Horzer
    20 мая 2010 в 01:38
    А что за крестики на фарах на последней фотке. Я такие видел только на мега-колхозных жигулях =)
    У таких крестиков есть какая-то особая история? Интересно…
  • Kamikaze
    20 мая 2010 в 02:19
    @Horzer Скорее всего в гоночных авто это было сделано против вываливания при попадании камня. Тем же объясняются такие штуки на жигулях, чудо-тюнеры же любят чтоб был полный «спорт» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.