Написать пост

newsmaker

«Членовозы» товарища Хуцьзиньтао


На автовыставке в Пекине показали новый автомобиль одного из главных людей в мире – лидера китайской компартии товарища Хуцьзиньтао. Он сделан на основе бизнес-седана Geely GE.

Geely GE - вариант для тов. Хуцьзиньтао



Правда, в отличие от серийной модели вместо заднего сиденья в машине установлено суперкомфортабельное кресло с огромным набором опций – включая массаж и встроенный домашний кинотеатр. Двигатель в автомобиле тоже другой – V6, объемом 3,5 литра.

Сзади - шикарное кресло для Vip-пассажира

Интерьер со стороны водителя

Правда, до недавнего времени лидер Китая ездил на другой марке авто, гражданская версия которой также попала на автошоу в Пекин. Это FAW Hongqi HQE (Красный флаг), компании FAW.

FAW Hongqi HQE раздали министрам и бизнесменам

Эту машину компания разрабатывала почти два года. В длину она достигает 6,4 метра. Внешне лимузин-членовоз очень напоминает Rolls-Royce Phantom. Пассивная защита увеличила вес машины до 4,5 тонн.
Двигатель у автомобиля V12, объемом 6 литров – также напоминает старую версию мотора BMW 80-х.

Всего сделано 17 автомобилей, стоимость каждого – порядка 590 тыс. долларов.
9 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    01 мая 2010 в 01:23
    Вот забавно — немецкие политики ездят на немецких машинах, американские — на американских, британские — на британских, французы — на французских, японцы — на японских, и даже китайские — теперь на китайских, а у нас — прям банановая республика какая-то — все на пульманах и прочих немцах (Вовина Нива — не в счет).
  • shirixae
    01 мая 2010 в 02:50
    @RainbowDemon Ну у нас еще вольвы всякие у шишек, и иногда лексусы, но в основном жа. Пересадить бы этих красавцев на волги, а еще лучше — на семерки :)
  • vlad
    02 мая 2010 в 21:14
    @shirixae Да ладно, на семёрки. Китайские лимузины, наверняка в единственном экземпляре существуют. Но вот почему на ГАЗе или ТАЗе не могут сделать в одном двух экземплярах президентомобиль — загадка. Это задача для продвинутого тюниг-ателье, а не градообразующего предприятия ©
  • shirixae
    02 мая 2010 в 23:10
    @vlad Ну так. Рассказывали как-то, умельцы сделали на базе 21ой волги и BMW 850 старенькой потрясаюшую тачку, заказать в тюнинг-ателье на базе какого-нить s-klasse машину с узнаваемой мордахой… )
  • SCUD
    02 мая 2010 в 23:58
    @vlad А чем плохи ЗИЛовские членовозы?
  • shirixae
    03 мая 2010 в 04:40
    @SCUD Внешним видом? Старым мотором? Дубовой управляемостью? Отсутствием деталей и запасных частей?
  • shirixae
    03 мая 2010 в 04:41
    @shirixae
    На заднем плане — оригинал, на переднем — «21ая» на шасси 850ой BMW.
  • Oko
    05 мая 2010 в 18:06
    @shirixae Всё можно исправить, например сделать что-то новое…
  • shirixae
    05 мая 2010 в 18:52
    @Oko Давайте еще 75 миллиардов куда-нить просрем, в автоваз уже просрали )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.