Написать пост

Lebedev

Hyundai ix35

Паркуюсь около дома приблизительно полтора часа назад. Вдруг на территорию автосалона, находящегося неподалеку, заезжает эвакуатор, а на нем красненький Hyundai ix35. Вживую вижу его впервые, руки в ноги и за ним. Прихожу, разговорился с водителем эвакуатора, сделал пару фоток на телефон. Тут выбегают два мужика - начальник отдела продаж и еще какой-то, прямо ко мне:
- Вы тут что делаете?

- Машинку фоткаю.
- Это нельзя. Вам нужно стереть все фотографии автомобиля.
- Это что секрет?
- Просто премьеры в РФ не было, она будет 15 мая. Вот тогда и фоткайте.
- Хорошо, больше не буду. А внутри посидеть можно, посмотреть?
- Да, это - пожалуйста.

Посидел, пощупал, посмотрел. Ну что можно сказать. Место водителя - просто суперское: руль довольно маленький, в руках ложится как влитой. Приборы - как новогодняя елка - яркие, легкочитаемые. В зеркале заднего вида - камера. В более дорогих комплектациях - полноценный навигатор посередине, туда выводится изображение с камеры. Коробка - шестиступенчатый автомат. Бардачёк довольно большой. Спереди сидеть очень комфортно.

В машине, которую смотрел я, был кожаный салон. Кожа не самого хорошего качества. Тоже можно и сказать про пластик - довольно твердый. Но на все это абсолютно не обращаешь внимание - остаются только приятные впечатления. Эргономика на высоте. Сзади тесновато. А вот багажник с виду приличный. Под велюровым поликом - полноразмерная запаска.

Итак, машина очень понравилась. Менеджер сказал, что по опыту предыдущего поколения, Hyundai Tucson, обслуживание довольно дешовое + машина надежная.

Зашли в салон, взял прайс. Цены начинаются с 899900 за машину с 5-ступенчатой механикой, двухлитровым мотором 150 л.с. и передним приводом. Та машина, которую смотрел я - 1042000. В дополнение к базовому варианту - 6-ти ступенчатый автомат типтроник, ESP, самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, регулировка руля по вылету (в базе - только по высоте), регулировка поясничного подпора сиденья водителя, климат, круиз-контроль, датчик дождя (в базе есть датчик света), отдел руля и рукоятки КПП кожей, комбинированная обивка сидений, ну и еще какие-то мелочи.

Итак, варианты такие:
Двигатель:
Бензин, 2 литра, 150л.с
Передний привод
5МТ Base - 899900
6AT Base - 979900
6AT Comfort - 1042000
____________
Тот же двигатель, но полный привод
5МТ Comfort - 1067900
6AT Comfort - 1092900
6AT Style - 1167900
6AT Prestige - 1221900
___________
2 литровый дизель, 136 л.с., полный привод
6МТ Comfort - 1219900
__________
2 литровый дизель, 184 л.с. (!!!! очень неплохо), полный привод
6АТ Comfort - 1335900

Ну, что сказать... Цены не такие уж демократичные. Выбор в таком диапазоне велик: и обновленный Кашкай, который выглядит очень свежо, и Тигуан с одноклассником от Шкоды, Йети.

Но внешность от бывшего дизайнера VW дает о себе знать: KIA и Hyundai преобразились.

Фото, сделанные, на камеру, публиковать не буду, народ отнесся ко мне по-человечески и не одобрили бы выкладывание в Инет. Все точно также, как здесь:

В том, в котором я сидел, такой навигации не было, все остальное - также.
30 комментариев нравится избранное
  • Anub1s
    29 апр 2010 в 21:55
    машинка вроде достойная, но за такие деньги тигуан больше нравится
  • Lebedev
    29 апр 2010 в 21:58
    @Anub1s Да, ценник нескромный. Но дизелек 184 л.с. с двух литров — действительно выдающийся.
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 21:58
    Мне одному она Форд Куга напоминает??)))
  • Lebedev
    29 апр 2010 в 22:00
    @Sunsetchaser Может третья фотка не очень удачная, но ходя рядом ничего похожего не увидел.
  • RainbowDemon
    29 апр 2010 в 22:02
    @Lebedev Цифра впечатляет (о моменте как обычно скромно умалчивают), но как бы он не лопнул от наддува )
  • Lebedev
    29 апр 2010 в 22:10
    @RainbowDemon 392 Нм http://www.test-drive.ru/hyundai/20453/
    Hyundai молодцы, вот тут статья о их двигателе Theta 2.
  • Anub1s
    29 апр 2010 в 22:23
    @RainbowDemon или от нашей соляры не закашлялся
  • RainbowDemon
    29 апр 2010 в 22:23
    @Lebedev Нехило для 2 литров, очень нехило.
  • RainbowDemon
    29 апр 2010 в 22:27
    @Lebedev Смущает только обилие пластика.- как же этот двигатель, в минус 50, будет заводить обычный сибиряк, если нет возможности сунуть факел или паяльную лампу в воздухан?
  • Lebedev
    29 апр 2010 в 22:32
    @RainbowDemon Думаю, для этого будут ставить там вебасты и т.п.
  • shirixae
    29 апр 2010 в 22:34
    @Sunsetchaser Не одному, просто ракурс такой
  • Lebedev
    29 апр 2010 в 22:37
    @shirixae Добавил фоток получше.
  • Phaeton
    30 апр 2010 в 00:06
    че теперь корейцы ся выше япошек теперь ставят?))) щас как раз смарел одного японца — даже дешевле выходит, модельный ряд 10го года и с комплектацией нехиленькой… переоценивают корейцы, мягко скажем, себя
  • shirixae
    30 апр 2010 в 00:42
    @Lebedev Стало еще больше похоже. Ну… Похоже и похоже, и черт с ним :)
  • vlad
    30 апр 2010 в 01:26
    Похож на пышку из рекламы маргарина, которого тыкали пальцем в пузо, а он ржал. Мода на жирные машины, начатая Кашкаем, меня расстраивает (
  • OlegusMDH
    30 апр 2010 в 01:38
    @Phaeton Давно уже. Сравнивал как-то Короллу и Елантру, фигел и плакал.
  • Bash
    30 апр 2010 в 08:44
    очередной кусок мыла
  • Lebedev
    30 апр 2010 в 09:35
    @Phaeton С другой стороны — а почему должно быть иначе? Движки уже почти с Бэ Эм Вэшными по энерговооруженности соревнуются. Пластик во многих японцах не лучше. Гарантию 5-7 лет, насколько я знаю, на машины такого класса они не дают. На данный момент, корейский автомобиль уже не является синонимом бюджетного авто.
  • RainbowDemon
    30 апр 2010 в 10:25
    @Lebedev Потому, что сначала это равиоли, а уже только потом — пельмени )
  • Disturbed
    30 апр 2010 в 10:46
    @Phaeton Давно уже. Но им это так кажется. Скопировали японские движки, подкрутили, подрисовали, кое-что поменяли и… ВУАЛЯ, новый авто)
    Недоверяю я им. Всё-таки японцы, они и в африке японцы, даже объяснять не надо что они стоят во главе всего автостроения. Американцы — отдельная тема, но всё же они единственный конкурент япошкам. (Я про общедоступные авто, Феррари, Ламборджини и т.п я не учитываю)
  • Lebedev
    30 апр 2010 в 10:51
    @Disturbed Не хочу разводить спор, но один вопрос все-таки крутится в голове… А какже немцы? Опять же, на Theta 2 корейцы потратили 147 млн долларов и 46 месяцев. Думаю, что это нельзя назвать копированием японцев.
  • bogatykh
    30 апр 2010 в 10:52
    По-моему дизайн чуток слизан с BMW X6: www.thetorquereport.com/x6_live_1280_08.jpg
  • Lebedev
    30 апр 2010 в 11:43
    @Disturbed Специально зашел на сайт конкурса Engine Of The Year и посмотрел победителей. Из 11 номинаций японцы победили в одной, Лучший двигатель объемом меньше одного литра (Toyota). Все остальное взяли немцы, в одной из номинаций, Двигатель от 1.4 до 1.8 совместно с французами BMW-PSA, двигатель 1.6, который ставят на Ситроены, Пыжики и Мини.
  • vlad
    30 апр 2010 в 12:50
    @Lebedev Каждый верит в то, во что ему нравится. Не спорь с паладинами восходящего солнца ))
  • ex2425
    30 апр 2010 в 15:37
    > Приборы — как новогодняя елка — яркие, легкочитаемые.
    Корейцы такие корейцы. Ещё небось синенькие все да?
  • Nichegoneponimay
    30 апр 2010 в 15:38
    @ex2425 Синенькие в комплексе с ведерками идут.
  • Lebedev
    30 апр 2010 в 16:27
    @ex2425 Как-то так)
  • vetas
    30 апр 2010 в 17:10
    Позавчера сидел в этом мобиле. В салоне Hyundai на Варшавке.
    Не понравился салон. Разочарован. Много лишнего и похожего на «пластмассовы»
  • vetas
    30 апр 2010 в 17:10
    @vetas … «пластмассовый детский автомобильчик» (сорри, ввод нажал случайно)
  • Lebedev
    30 апр 2010 в 23:07
    @vetas А вот знаешь, думаю не случайно нажал ввод)) Но, на самом деле, мне твой отзыв понравился. Все так, абсолютно верно. Это, как говорится, на любителя. Хочу посмотреть Тигун внутри: какой пластик, и т.п. Вся это пластмасса на любителя, но у меня салон ix'a отвращения не вызвал.
  • Phaeton
    05 мая 2010 в 20:35
    @Lebedev то, что они продлевают гарантию по времени владения а не по пробегу, это больше маркетинговый ход, и изза этого платить за дешево сделанного корейца дороже чем за японца сомнительная радость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.