Написать пост

tmr
tmr

Пробит задний амортизатор

Ближайшее время ремонтировать не собираюсь. Кроме отбоя на кочках и внутренней неудовлетворенности от езды, чем грозит? Многорычажка.
10 комментариев нравится избранное
  • svk
    07 апр 2010 в 23:17
    Более быстрым износом подвески
  • tmr
    07 апр 2010 в 23:21
    @svk Конкретнее бы. Не вижу чему изнашиваться в задней подвеске, это же не макферсон.
  • RainbowDemon
    07 апр 2010 в 23:26
    @tmr Жопа раскачивается больше, сайлентблоки работают больше, износ их больше. Стабилизатор на жопе поди тоже есть? А это значит, что он тоже больше работает и больше нагружаются его наконечники…
  • tmr
    07 апр 2010 в 23:55
    @RainbowDemon Ах да, сайлентблоки, демпферы. Просто смотрю на подвеску и думаю «три рычага толщиной с рельсу, чему тут ломаться». Значит скорее менять…
  • justtoxa
    08 апр 2010 в 00:51
    + ещё наварную резину поставь,
    и главное приготовь ноут с гпрс, чтобы потом если-чё из больницы или с того света поделиться опытом, написать как оно…
  • Ell
    08 апр 2010 в 08:19
    @tmr Любимый вектроводами бумеранги затаились и тихо хихикают Ж)
  • tmr
    08 апр 2010 в 13:21
    @Ell Я так понимаю, проблема не в самом бумеранге, а в запрессованом на конце рычага сайлентблоке. Потому как не представляю как можно погнуть-сломать-испортить сам рычаг :)
  • tmr
    08 апр 2010 в 13:24
    @justtoxa Да-да, кроилово ведет к попадалову. Но вот я специально позвонил финским друзьям, так они говорят: «та все нормально, я сам на такой езжу, мишлен? о та, песпроплем, отличная резина, бери», как-то так :)
  • Ell
    08 апр 2010 в 14:34
    @tmr Проблема в стоимости бумеранга))
  • Nichegoneponimay
    08 апр 2010 в 16:26
    @tmr Фины уже давно научились разводить-русских любителей халявы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.