Написать пост

newsmaker

Renault показал Megane CC

Это будет кабриолет-купе. Самая главная его особенность – крыша, сделанная из тонированного стекла. Причем, эта деталь конструкции может убираться, либо снова закрывать верх автомобиля всего за 21 секунду, что даст возможность автовладельцу и его пассажирам уберечься даже от неожиданного ливня. С новой крышей площадь остекления машины составляет 0,47 кв. м. Известно также, что при разложенной крыше объем багажного отделения Megane CC значительно больше (411 литров), чем при закрытой (217 литров).



Вариантов комплектации двигателями у новой модели будет в достатке. Доступны бензиновые моторы нескольких модификаций. Причем, их объем, как и мощность варьируются в достаточно широких пределах – от 1,4 литров и 110 лошадиных сил, до 2 л. (140 л/с). Предусмотрена и возможность установки дизельных «движков», объемом от от 1,5 до 1,9 л. (110-160 л/с). Коробок передач тоже несколько. Базовая -- шестиступенчатая «механика». Будут также автомат, снабженный усиленным (двойным) сцеплением и вариатор.



Машина будет официально представлена весной. Тогда же она поступит в продажу в Еропе.
12 комментариев нравится избранное
  • onoz
    08 фев 2010 в 16:20
    родила царица в ночь
    снизу сына, сверху дочь
  • HeadShock
    08 фев 2010 в 17:50
    Красавец, если представить кабриолет как седан — именно таким должен был бы быть Меган 3 седан, а не это корейско-ускоглазоефарое поделие Флюенс.
  • EdTroshin
    08 фев 2010 в 17:55
    Стеклянная крыша — прям как у Хейли в «Колесах». Наверное, разработчик почитывает американскую классику:-).
  • vlad
    08 фев 2010 в 18:00
    @HeadShock Седан был бы не столь гармоничен — «лишние» двери ))
    Но, да, он определённо интереснее Флюэнса.
  • ThDif
    08 фев 2010 в 22:11
    Я влюбился…
  • donpekc
    08 фев 2010 в 22:24
    считаю для России мертвый сегмент таких кабриолетов, как фокус, астра вот еще меган… редко их встретишь, хотя идеология кабриолета сама по себе очень приятная — девчонок покатать под летний вечерок, да и самому хорошо ) ну я мыслю на уровне своего молодого возраста )
  • EdTroshin
    08 фев 2010 в 22:35
    У нас кабриолет без гаража нельзя: дня не простоит. Это в Сан-Франциско, в хорошем районе машины на улицах не трогают. А у нас в любом обчистят.
  • Shajtan
    08 фев 2010 в 22:50
    @EdTroshin Я так думаю, что человек, который покупает кабриолет, вполне себе обеспечен на хороших охраняемый гараж или стоянку. Плюс — сильно сомневаюсь, что кабриолет покупается как единственная машина в семью — насколько я знаю владельцев таких машин (одну знаю весьма — сестра двоюродная как-никак), то они дольше года на одних колёсах вообще редко задерживаются.
  • EdTroshin
    08 фев 2010 в 23:51
    Согласен. Встречал таких, что квартиры часто меняют. А были и те, что в разных странах живут, поскольку там везде их дома. Но, обычному гражданину, даже имеющему деньги, с кабриолетом трудно будет. Не зимняя это машина и условий требует особых. Хотя, интересная тачка, конечно, круто смотрится и все такое.
  • donpekc
    09 фев 2010 в 00:01
    @Shajtan Кабриолеты покупают обычно люди у которых семья состоит из жены или вообще очередной подружки ) А это так сказать бюджетные кабриолеты )))
  • ivankuznetsov
    09 фев 2010 в 11:45
    @EdTroshin А в чем разница между кабриолетом и обычной машиной? Стекло боковое в обоих бьется одинаково. Если крыша жесткая (не порезать ножиком ради хулиганства), то разницы практически никакой.
  • donpekc
    09 фев 2010 в 12:48
    @ivankuznetsov ну если хардтоп то разница от купе, наверное, только в объеме багажника
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.