Написать пост

zet-r

А вы прыгали в детстве по лужам?

Детство, играющее в разных местах толкает меня в лужи. Чувствуя себя скоростной амфибией я погружаюсь или глиссирую на поверхности, преодолевая сопротивление воды, стараясь удержать курс который мне нужен.

Поднимая вокруг себя водяные стены, выше машины, ощущаешь себя подводной лодкой, или птицей, нырнувшей за рыбой под воду. Кажется, что вода расступается перед тобой.
А на лобовом стекле - слой воды, буд-то на машину сверху вылили целый вагон.

А, собственно, чем грозят подобные забавы автомобилю? Исключая, разумеется, возможность попасть в яму в глубокой луже, сорваться в аквапланирование и замочить стекла.

P.S. занимаюсь этим озорством подальше от других машин и, разумеется, пешеходов.

P.P.S. в городе ничего подозрительного обнаружено не было. Весь дым, на проверку оказывался полезным и исходил из труб ТЭЦ.
20 комментариев нравится избранное
  • evgen25rus
    08 ноя 2009 в 07:53
    Струя воды, которая бьет под капот и снизу в кузов очень очень мощная — может оторвать то, что плохо закреплено.
  • evgen25rus
    08 ноя 2009 в 07:53
    Из плюсов вижу — отбивает очень хорошо следы тех. жидкостей после их замены.
  • mumi
    08 ноя 2009 в 10:07
    Будет очень круто получить гидроудар, например.
  • evgen25rus
    08 ноя 2009 в 10:17
    @mumi это как нужно по лужам ездить, чтобы хапнуть воды на гидроудар?
  • Hunter777
    08 ноя 2009 в 10:23
    @evgen25rus Легко!
  • Hunter777
    08 ноя 2009 в 10:26
    Можно потом убраться на мокрых дисках, получить кирдык двигателю. Пока не поставим шноркель, баловаться не будем.
  • evgen25rus
    08 ноя 2009 в 10:40
    @Hunter777 если было бы ЛЕГКО половина автопарка корячилась бы от такой проблемы.
  • vkosinets
    08 ноя 2009 в 11:11
    Блин, я в детстве в лужах что только не делал :) Очень хорошо помню как мы с друзьями однажды летом после хорошего ливня в лужах купались, сидели и обливали друг друга… И, да, езда по лужам — это чем-то прикольно! Специально никогда не выезжал погонять по ним, а вот если просто случай подворачивается — не проеду мимо :)
  • vlad
    08 ноя 2009 в 11:12
    @evgen25rus От машины зависит. У меня на Ксаре был очень низко воздухозаборник, на Фокусе та же фигня. Гидроудар схватить очень легко. Умные люди проводят «тюнинх», отсоединяя или перенося его выше.
  • vlad
    08 ноя 2009 в 11:13
    А ещё грозит пиздюлями от пешехода или соседа на машине с открытым окном, да.
  • Hunter777
    08 ноя 2009 в 11:51
    @vlad В Англии оказывается еще и штрафом :)
  • Kalashmatik
    08 ноя 2009 в 15:51
    А, собственно, чем грозят подобные забавы автомобилю?
    Как минимум:
    1. Аквпланирование и уход в отбойник/стену/кювет (нужное подчеркнуть).
    2. Разогретые тормозные диски от такой резкой «закалки» могут искривится, со всеми вытекающими.
    3. Гидроудар с дальнейшими последствиями типа переборки двигателя.
  • zet-r
    08 ноя 2009 в 18:27
    @vlad про пешеходов и соседей по потоку отдельно написал.
  • zet-r
    08 ноя 2009 в 18:31
    @vkosinets я знал, что хоть один понимающий найдется :)
  • Sergafan
    08 ноя 2009 в 19:15
    У меня на генератор вода попадает т.к зашиты нет, может сгореть
  • cynical2207
    08 ноя 2009 в 20:53
    @Hunter777 Оффтоп: а что за полосатый стакан стоит в соединении?
  • cynical2207
    08 ноя 2009 в 20:54
    @Kalashmatik Добавлю про тормоза: можно и потерять их на время, если замочатся.
  • svk
    08 ноя 2009 в 23:24
    Я недавно обнаружил, что в лужах моя машина овладевает функцией дымовой завесы: если в луже посильнее нажать на тормоза и подержать их пару секунд, то вода, попавшая на тормозные диски, начинает испаряться с очень активным парообразованием. За мной действительно получается настоящая дымовая завеса: не видно ничерта. Правда, думаю, это очень вредно для тормозных дисков :(
  • zet-r
    09 ноя 2009 в 01:13
    @svk до такого не довожу :) но пар идет от капота :)
  • cynical2207
    09 ноя 2009 в 13:44
    @svk Мне кажется, тут даже скорее не на тормоза, а на выпуск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.