Написать пост

kuz
kuz

Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который:

Навеяно этим постом: http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/automoscow/3700/ Мчится по дороге в левом ряду на своей новенькой Шкоде на скорости 60кмч при том, что согалсно Правилам водитель Шкоды не должен занимать левый ряд при свободных правых, водитель Шкоды должен двигаться со скоростью потока, водитель Шкоды обязан не создавать помех для других ТС, соответственно водитель Шкоды должен пропустить двигающееся сзади ТС на скорости 150кмч, причем водителя этой самой Шкоды не должно волновать имеет ли право едущее сзади ТС ехать со скоростью 150кмч, и нарушает ли оно скоростной режим. Остервенело бъет по педали тормоза совершая экстренное торможение перед пешеходным переходом потому, что он, видите ли, увидел за 50 метров до перехода завязывающего шнурки пешехода, тем самым провоцируя ДТП и заставляя водителя ТС, которое едет сзади пытаться избежать этого самого ДТП. Не понимает что он не один на дороге, и что надо думать не только о себе и своей Шкоде, но и о других участниках дорожного движения. Не только потому что он делает хитрый маневр, а потому что, кто-то делает хитрый маневр тоже. Играет в шашки (хоть в шахматы) на дороге на скорости 40 кмч (на Шкоде). Почему он считает что он умеет это делать, и почему он считает что он справится со всем, даже с неожиданностями подстерегающими на дороге. Даже с подстерегающими неожиданностями, которые он сам создает для других. Остервенело бъет по педали газа находясь в пробке дабы другое ТС, НИ ДАЙ БОГ, не перестроилось перед ним в образовавшийся десятиметровый проем с целью дальнейшего поворота. При езде на Шкоде (слово то какое — «езде») в крайнем правом ряду поглядывает в заднее зеркало, дабы вовремя принять вправо, дабы НИ ДАЙ БОГ никто не проехал правее по обочине. Небольшое эссе:
Осенне московское загрязненное утро. Дорога с одной полосой на поворот.
Счастливый водитель новенькой Шкоды едет как раз в этой полосе. Ах, как же хорошо, как красиво. Музыка такая замечательная играет. Бензина полный бак… Неожиданно лицо водителя Шкоды бледнеет, краснота выступает на щеках.
«Что же, что же случилось?»,- спросит меня вдумчивый читатель. А случилось вот что (Низкий баитон говорит эту фразу (и далее) неспеша).
Водитель Шкоды случайно посмотрел налево и увидел господина на шестой модели который бесцеремонно пытается пересторится в Одну Полосу Движения на Поворот но перед (О БОЖЕ) автомобилем водителя на Шкоде. «Что-же, что-же делать?!»,- заудмался водитель Шкоды, при этом одновременно держа в состоянии «пол нажатия» педали газа и сцепления и подползая к переднему ТС. ЧТО ЖЕ ДЕАЛТЬ? А ВДРУГ ОН СЕЙЧАС ПЕРЕСТОРИТСЯ ПЕРЕДО МНОЙ? КАК ЖЕ БЫТЬ?!
Дальше читатель может сам завершить это небольшое эссе на свой вкус.
75 комментариев 1нравится 1избранное
Myarh
  • basic
    28 дек 2007 в 18:35
    все круто, тока adabracut сделайте, плиз
  • kuz
    28 дек 2007 в 18:36
    @basic а, забыл…
  • melik
    28 дек 2007 в 18:49
    Не совсем понял куда автор клонит…
    Если высмеивает таких вот водятелов, то рад:)
    даже карму ему поднял:)
  • basic
    28 дек 2007 в 18:59
    Блин, вот охота вам в сотый раз из пустого в порожнее переливать? ВСЕ люди разные, и водители разные… и дедушка в шапке на 412 москведоне, который немцев в Москву не пустил и тебя сейчас не пропустит, и молодой пижон на SLK, и клерк на кредитном Фокусе, и новичек на девятине, купленной на бабло, сэкономленное на мороженом и компьютерных клубах. Все они по-разному ощущают себя на дороге и, соответственно, в той или иной мере представляют собой проблему (кто-то больше, кто-то меньше). КМК, задача в том, чтобы тупо доехать до точки назначения создав минимум душевного напряга для себя и окружающих, а для этого на всех остальных нужно обращать внимания ровно столько, сколько они требуют в момент времени: просится поворотником, ты торопишься — проехал, извинился, есть время — пропустил. Мешает/не дает обогнать — объехал справа. Обогнали, подрезали — да ну и хер с ним, пусть спешит. Делов то.
  • shprota
    28 дек 2007 в 18:59
    Да уж, водятел, считающий, что если он едет неспеша, то и безопасно, глубоко заблуждается.
    Я всегда объясняю тем, кто только получил права и не готов еще ездить быстро, что ехать неспешно можно и нужно, но при этом очень важно не мешать ехать другим. Не занимать левые ряды, при перестроении заблаговременно выравнивать скорость с потоком по полосе, в которую нужно перестроиться, поглядывать в зеркала как можно чаще.
    Основные две причины тяжелых ДТП — это летуны, которым правила не писаны и тошноты, которые считают, что единственное правило на дороге — это скоростной режим. Причем, вторые опаснее, на мой взгляд.
  • Rageous
    28 дек 2007 в 19:32
    @shprota особенно опасны встречи первых со вторыми, да:(
  • Orang
    28 дек 2007 в 19:37
    @shprota Сам я недавно права получил, и подумал нефиг бесить господ в левом ряду (у меня Матиз), и для себя твердо пока решил что в левый ряд соваться не буду, во-первых, даже если и разгоню мотю до 120-130, то удерживать машину на такой скорости просто не реально, во-вторых, всегда найдется тот кто разгонит свой, напр. Гелик, еще больше, а в-третьих, рановато еще надо сначала освоиться…
    а, вообще, стараюсь ездить так, чтобы не мешать другим, как бы те не ездили или не ходили.
  • domnikov
    28 дек 2007 в 20:59
    Спасибо, все написанное правда.)) Подпишусь под каждым словом.
  • kuz
    28 дек 2007 в 21:51
    @vlad абсолютно ничего против Шкоды не имею, так просто написал Шкода. Соответственно что бы ни написал, хоть девятка, хоть слк — все равно возник бы такой
  • kuz
    28 дек 2007 в 21:52
    @kuz …- все равно бы возник такой вопрос:) (случайно коммент запостил недописав…)
  • kuz
    28 дек 2007 в 22:29
    @basic согласен, конечно, с вами, по большому счету ваша мысль и есть смысл данного поста, т.к. однобоко совсем в первоисточнике, причем однобоко именно с неправильной стороны:)
  • XCommandeRX
    28 дек 2007 в 22:40
    иногда возникает осторое желание поставить под бампер крупнокалиберный 14,5-мм КПВТ. и расстреливать
    а. тошнотов, которые на абсолютно свободной трассе едут в левом ряду на скорости 40-60,
    б. водятлов, которые не юзают поворотники при перестроении или совершении маневров перед твоим носом
    в. уродов, которые просто подрезают. гы, они не знают, что им могут и отомстить:)
  • basic
    28 дек 2007 в 23:03
    @kuz ну, собсно, я понял и подытожил. Не хотелось отдельным постом выносить (:
  • GAZ
    28 дек 2007 в 23:20
    Пожаловался? Молодец. Это прописные истины, все это знают, все это обсуждали. Сам я точно также считаю, как и многоуважаемый автор (надеюсь так считают большинство кадабровцев), но зачем опять эти «гнилые базары» то поднимать?
    PS: Минусуйте сколько хотите.
  • GAZ
    28 дек 2007 в 23:21
    @GAZ тьфу, я в тот пост хотел написать, на который ссылка, а не в этот.:))
  • bitwixt
    28 дек 2007 в 23:23
    хм.. пост труъ обо мне))) и шкода и 60 в левом ряду.
    только выводы другие:
    >Правилам водитель Шкоды не должен занимать левый ряд при >свободных правых, водитель Шкоды должен двигаться со скоростью >потока, водитель Шкоды обязан не создавать помех для других ТС.
    правило про левый ряд — это про трассу, в городе для движения можно выбирать любой ряд. читаем далее, если справа дорога свободна — значит потока нет, значит скорость 60. если дорога свободна я никому никаких помех не создаю а спокойно еду 60 в своем левом ряду.
    и следовательно меня нимало не волнует что ТС сзади хочет дать 150.
    я не дурак — я не езжу намеренно в левом ряду мешаясь кому попало.
    но если мне удобнее ехать в левом (потому что в правом едет трактор, потому что правая полоса с плохим асфальтом или заледенелая, потому что я заранее перестроился для поворота) я буду ехать в левом 60 и если пешеход будет переходить — остановлюсь. более того, если 40 я поеду 40 в левом ряду и то что кому то хочется 150 меня нимало не гребет.
    и еще раз. я не хочу мешать людям «нарушать» но, если хотите, считаю свое право на «не нарушать» приоритетным.
  • basic
    28 дек 2007 в 23:30
    @bitwixt тоже мнение вполне себе аргументированное =)
  • kuz
    28 дек 2007 в 23:40
    @bitwixt главное не считать свое право «не перестраиваться» приоритетным из-за того что «он нарушает»
  • nacktmull
    29 дек 2007 в 00:06
    я для себя сделала вывод, что так ездят люди, у которых сравнительно мало опыта.
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 00:09
    @XCommandeRX Но, справедливости ради, я еще больше не понимаю водятлов, которые летят 150 по левой занятой при абсолютно свободных правых рядах. Если водятел позволяет себе разгоняться в городе в 2.5 раза быстрее положенного, он наверняка считает себя достаточно опытным шофером. А опытный шофер обгоняет/объезжает так, что его никто и не замечает. Но, выходит так, что на самом деле летун-полуторасотенник — чайник еще тот, раз замечает разницу в скорости между собой и (допустим) Шкодой только при упирании в задний бампер впереди едущего! Более того, его имбецильная упертость может демонстрироваться истошным поджариванием дальним светом фар вкупе с истошным «бибиканием». Тоже идиотическая упертость: «Я еду быстрее, стало быть, должен ехать левее!» А ведь не «дальняком» и не клаксоном работать надо, а рулем, рулем! :-)))
    Отсюда мораль: они оба достойны друг друга — и тошнящий в правом ряду, и неумеющий его объехать. И еще неизвестно, кто из них больший клоун.
    Спасибо всем дочитавшим до этих строк.
  • basic
    29 дек 2007 в 00:11
    @Merzavets «Шкода» становится именем нарицательным на ресурсе =)))
  • kuz
    29 дек 2007 в 00:15
    @Merzavets ну понятное дело что и там и там крайности есть:)
  • uzhas
    29 дек 2007 в 00:40
    Как страшно жить. А скажите пожалуйста, я не в курсе, какой скоростной лимит был на дороге, где встретился «тошнотик» на шкоде и «стритрейцер» на непонятночем?
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 00:42
    @basic Шкодоводы могут обидеться :-) Надо какую-то более нейтральную марку для этого выбрать. Мое предложение: Ламборгини :-)))
  • kuz
    29 дек 2007 в 00:42
    @uzhas не понятна канва вашего комментария.
  • kuz
    29 дек 2007 в 00:44
    @Merzavets или вообще какого-нибудь американца года 79-го))
  • uzhas
    29 дек 2007 в 01:24
    @kuz Ок, повторю без канвы: каков скоростной лимит?
  • shprota
    29 дек 2007 в 05:20
    @Merzavets Не в том дело. Обгон справа во-первых, запрещен правилами, во-вторых (точнее — это как раз во-первых) — опасен по многим причинам.
    Каждый на дороге старается ехать с максимально комфортной для себя скоростью, и это нормально, что у кого-то комфортная скорость — за сотню.
    Моя скорость на пустой дороге, например, является функцией от дорожных условий и вероятности неожиданностей. Проще говоря, скорость выбирается так, чтобы при любом стечении обстоятельств можно было бы избежать серьезной аварии.
    Если я еду по двух- и более полосной дороге в левом ряду со скоростью, скажем, 110, а передо мной при двух свободных правых рядах тошнит 40 некто, и я не спешу на пожар и не опаздываю на самолет, я буду этому некте моргать фарами и атаковать его задний бампер, чтобы он почувствовал себя некомфортно и перестроился в свободный правый ряд. Я всегда надеюсь, что в следующий раз человек будет думать, какой ряд ему лучше выбрать — пусть даже не из желания облегчить жизнь соучастникам дорожного движения, а из нежелания бодаться с хамами вроде меня. Кстати, хамского тут ничего особого не вижу — коротко моргнуть фарами в спину переднего воспринимается мной как обращение «позвольте пожалуйста проехать», а не «дай дорогу, козел!». Самому моргали, естественно, и реагировал всегда адекватно — если было куда перестроиться — давал дорогу, не было куда — поражался недальновидности «заднего».
    А обгон справа — штука реально крайне опасная. Скорость превышать куда менее чревато последствиями.
  • GAZ
    29 дек 2007 в 05:25
    @shprota Подписываюсь Под Каждым Словом, получайте плюсик:)
  • shprota
    29 дек 2007 в 05:28
    @bitwixt Если ряд выбран действительно обоснованно, а не потому что «от края дороги подальше», то у адекватного человека и раздражения не будет.
    А суть-то тут не в том, что кто-токому-то мешает и кого-то раздражает, а в том, что едущий медленно в левом ряду — в городе, деревне, на трассе — не важно — провоцирует других участников движения на обгон справа, что крайне опасно по описанным вами же причинам — справа может оказаться трактор, которого из-за вас не видно, могут быть снежные кучи, оставленные нерадивыми уборщиками, могут идти пешеходы, в конце концов.
    Да, виновным по закону, если что, будет тот самый «летун», но так ли это важно для вашей совести?
  • shprota
    29 дек 2007 в 05:32
    @uzhas допустим, там стоял знак 40
  • uzhas
    29 дек 2007 в 05:55
    @shprota То есть, если я правильно понял, медлительный чувак на шкоде ехал 20 км/ч сверх лимита? Продолжайте минусовать, жить действительно страшно.
  • shprota
    29 дек 2007 в 05:57
    @uzhas Я пока не понимаю, за что минусовать. Жить страшно, да. Это суровая реальность.
    Но я надеялся прочесть какую-то мысль.
  • uzhas
    29 дек 2007 в 06:06
    @shprota Наверное, я что-то неправильно понял. Видимо, не знаком с российской действительностью. Скоростной лимит 40км/ч, чувак на шкоде превышает его на 20 км/ч, не давая себя обогнать другому чуваку, который едет 150 км/ч, тем самым превышая скоростной лимит на 110 км/ч. Чувак сзади возмущен до глубины души. Я правильно все понял?
  • brotherhoodofsteel
    29 дек 2007 в 06:35
    @uzhas начале я долго смеялся, так как ситуация на первый взгляд комична…
    а потом вспомнил, что знаю место, где такое периодически происходит.
    съезд с моста и давно забытый (видимо после ремонта) знак 40. народ по ночам на съезде разгоняется и не думаю, что очень доволен едущими 60…
  • brotherhoodofsteel
    29 дек 2007 в 06:36
    @brotherhoodofsteel *вначале
  • uzhas
    29 дек 2007 в 06:47
    @brotherhoodofsteel спасибо, все понемногу разъясняется. Водиле спереди — штраф за превышение скорости на 20км/ч. Водиле сзади — 2 месяца исправительных работ и пересдача на права. С упором на отработку навыков сохранения должной дистанции между двумя автомобилями.
    И он еще возмущается!
    *смеется
  • Naser
    29 дек 2007 в 10:22
    @basic Согласен, нервы нужно беречь. Дураков на дорогах много — пусть едут, если очень хотят.
  • Kopernik
    29 дек 2007 в 10:22
    @bitwixt А я тоже езжу на Шкоде, по городу тоже не запариваюсь – в каком ряду я еду со скоростью потока. На трассе – если кому-то невтерпеж и просят уступить – уступаю. Зато) не пристраиваюсь в состав во главе с «паровозом-скорой», сигналю людям, не обозначающим предстоящий маневр!!
  • Slash
    29 дек 2007 в 10:41
    @Merzavets блин, как же вы правы!
  • classic
    29 дек 2007 в 10:54
    @uzhas Правильно ты все понял.
    Я думаю так — хочешь учить — иди в школу. Учи детей. Если сильно крутой — иди в ВУЗ.
    А на дороге нужно не учить других участников ДД, а ехать так, чтобы создавать как можно меньше препятствий.
  • WanderingStar
    29 дек 2007 в 11:09
    @kuz Бьюики у нас редкость.
  • DiDriver
    29 дек 2007 в 11:19
    Пустая полемика, все люди разные, восприятие окружающего мира у каждого своё, + настроение, +биоритмы, +перемены в жизни, + запары на работе, + жена, +дети, + «+»… подводя итог:
    «Сегодня он — гоняет,
    А завтра — он тупит,
    Пусть нервный — причитает,
    А умный — пусть молчит!»
    Спасибо, желающим покидать помидоры — просьба: «Выбирайте по-свежее товарищи, Новый год на носу;)»
  • Gracioso
    29 дек 2007 в 11:22
    @basic Отличный комментарий. В самую суть. Думая о проблемах и переживая по каждому поводу…мы создаем еще больше сложностей и неприятностей как минимум самому себе.
    У каждого свой характер, а дороги то одни….и ничего тут не поделаешь;)
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 11:38
    @shprota Ну, вообще-то прежде, чем писать подобные тексты, нужно освежить понятие «обгон», оно определяется на первых страничках книжицы под названием «ПДД».
    Во-вторых, ооооооочень сомнителен тезис о том, что высокая скорость — менее чревата последствиями. Ну оооооооооооочень сомнителен. Я бы даже осмелился сказать: он неверен.
    В-третьих, сам тезис «обучения» — тоже вызывает непонимание. В общем-то, такого права у тебя нет, согласись? Так зачем же этим заниматься? Неблагодарное это дело!
    Кстати, ты не задумывался, что едущий с соблюдением скоростного режима, предписанного ПДД или знаками на конкретном участке, своей неуступчивостью, возможно, тоже пытается тебя обучить. По-своему. И кто из вас больше прав?
    Вот то-то и оно…
    В-четвертых — меня реально поразила твоя грамотность! Нечастое это дело в Рунете… За нее поставил бы плюсик, жаль, заряд на сегодня исчерпан. Однако обязательно «плюсану», как только появится возможность! :-)))
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 11:41
    @Slash Кто это «мы»? Я же один, нас не много :-))) Предлагаю обращаться ко мне на «ты» безо всяких экивоков!
    И вообще: «выкание» в Рунете традиционно считается таким же неуважением, коим является «тыкание» в реальной жизни :-)
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 12:33
    @kuz ну желания тормозить движение и поучать всех на дороге соблюдать скоростной режим я напрочь лишен, но и не буду взад трактору вставать, чтобы пропустить того кто мне в бампер дышит.
    не из-за того что он нарушает, а из-за того что мне это не выгодно.
  • Liams
    29 дек 2007 в 12:48
    Резюме:
    Господа!
    Давайте будем вежливы на дороге и уважительны к другим участникам движения, и своим примером вызовем ответное желание.
    P.S. Даешь 2008 год — год корректного поведения на дороге!
    P.P.S На мигальщиков и «быдло по-жизни» жаловаться и оглядываться бесполезно, они живут в параллельном мире.
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 12:50
    @shprota возможно в жизни они адекватные люди, но превышая скорость на 80-100 км нельзя с той же уверенностью говорить об их адекватности.
    для моей совести действительно важно кто будет виноват. в данном случае, мне тоже хочется объехать снежные кучи и если я кому то что-то заслоняю, то это не со зла. моя совесть будет чиста: нечего обгонять мигая фарами и бибикая справа, если Шкода заслоняет обзор, а то на люк или трактор можно набрести).
  • shprota
    29 дек 2007 в 13:00
    @bitwixt Я не пытаюсь сказать, что эти люди по жизни неадекватны. Просто, дорожную ситуацию из-за баранки все видят по-разному.
    Я вполне хорошо понимаю мотивы тех, кто едет медленно в левом ряду, но в то же время, нужно понимать, что мы все в ответе за жизнь, здоровье и сохранность транспортного средства наших соседей по дороге. Если и не перед законом, то уж перед совестью-то точно.
    Я, видимо, плохо сформулировал мысль. Я не говорю, что превышать скорость — это нормально и должно. Я говорю лишь о том, что это весьма распространенное нарушение, и с ним необходимо считаться. И еще, что само по себе превышение скорости (в разумных пределах) само по себе не так опасно для окружающих, как провоцирование ближнего на резкий маневр.
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 13:03
    @classic ага я это еще на катке понял. если человек кататься умеет — он никогда в тебя не врежется, и сам езжай с такой скоростью чтобы не врезаться и не падать.
    но главное не заехать к хоккеистам — они кататься умеют но врежутся обязательно, за то что игру портишь а потом могут и с катка вышвырнуть)
    на дороге почти тоже самое — только играют в шашки)
  • shprota
    29 дек 2007 в 13:10
    @Merzavets «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
    Не совсем понял, почему ты решил, что я неверно этот термин применил. Как раз выезд из занимаемой полосы является весьма опасным делом, а выезд в полосу правее занимаемой — опасен вдвойне по причине устройства автомобиля с левым рулем. Совершая перестроение вправо, водитель вынужден либо сильно отстать от едущего впереди, либо полагаться на удачу, поскольку он не видит, что происходит в правом ряду, сидя слева.
    Ну а уж если едущий с соблюдением скоростного режима начинает учить «летчиков», то он уже нарушитель ПДД — создает помеху движению — и не его дело, по правилам движение или нет.
    Касаемо скоростного режима, кстати, я двумя руками за соблюдение его. Надо понимать, что ограничения эти не назло нам придуманы, а призваны свести к минимуму последствия аварий с нашим участием. Но не буду ханжески никого осуждать — сам не без греха, конечно.
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 13:16
    @shprota >водитель вынужден либо сильно отстать от едущего впереди, либо полагаться на удачу, поскольку он не видит, что происходит в правом ряду, сидя слева.
    что то я не очень понял, а правого зеркала и зеркала в салоне недостаточно?
  • shprota
    29 дек 2007 в 13:18
    @bitwixt Допустим, в двадцати метрах впереди в правом ряду едет троллейбус со скоростью 30. Его в зеркала никак не увидишь, а впередиидущая «Газель» закрывает обзор.
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 13:23
    @shprota да это действительно большое мастерство предупреждать ошибки других и контролировать действия окружающих водителей. думаю, у меня просто еще недостаточно опыта для такого поведения.
    поэтому, пока пытаюсь следить за собой (в том числе чтобы не мешать другим) и дорогой.
  • bitwixt
    29 дек 2007 в 13:33
    @shprota ага, понял про что вы.
  • Slash
    29 дек 2007 в 14:08
    @Merzavets сколько себя помню, «вы» никогда не было не уважением. с какого перепугу то? вы где-то не там выросли (с):)
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 14:17
    @shprota Тогда это уже нарушение начальных условий! :-) Мы же рассматриваем типичную для российских дорог ситуацию: все правые ряды свободны, а левом — трафик из «тошнил» и «летчиков» :-)))
    Истинный летчик увидит препятствие метров за 150, оценит обстакановку в правом зеркале, включит поворотник и, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ, перестроится в правый ряд, после чего на той же крейсерской скорости проедет мимо «тошнилы» по другой полосе. В данном случае это уже трудно будет назвать «обгоном»! Особенно, если, завидев в левом ряду еще одного тошнилу, не возвращаться в него, а продолжать свой полет по правому ;-)
    Вот, как-то так :-)
  • Norren
    29 дек 2007 в 14:41
    @Merzavets Истинный летчик увидит препятствие метров за 150, оценит обстакановку в правом зеркале, включит поворотник и, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ, перестроится в правый ряд, после чего на той же крейсерской скорости проедет мимо «тошнилы» по другой полосе.
    ----
    главное что бы «тошнила», увидев стремительно приближающегося сзади летчика, сам не начал перестроение в правый ряд, тем самым вежливо уступая летчику дорогу. Последствия их совместных действий в данном случае не предсказуемы. Этим то и опасен обгон справа.
  • kuz
    29 дек 2007 в 14:43
    @Norren с такой логикой этим же опасен и обгон слева. тошнила в среднем ряду увидев приближающийся сзади автомобиль решит пересторится влево по неведомым причинам, что постоянно и происходит)
  • Norren
    29 дек 2007 в 14:57
    @kuz хммм мы сейчас говорим про ситуацию «тошнила в крайнем левом ряду», сомневаюсь что даже новичок, в таком случае будет сворачивать на встречку.
    А если просто все свести к тому что любой обгон опасен, будь то справа или слева, то в итоге то все сводится к тому, что ТС — это средство повышенной опасности, и что езда на ТС опасна сама по себе. Об этом кстати летунам тоже неплохо помнить, и мчясь 150 супротив 40 у тошнота, он представляет большую опасность нежели впереди едующий. имха.
  • Norren
    29 дек 2007 в 14:58
    @shprota Кстати, хамского тут ничего особого не вижу — коротко моргнуть фарами в спину переднего воспринимается мной как обращение «позвольте пожалуйста проехать», а не «дай дорогу, козел!».
    ---
    задумался…
    а почему бы после проезда, мимо пропустившего, после «пожалуйста» не сказать «спасибо»? хотя бы тем же двукратным миганием аварийкой:)
  • shprota
    29 дек 2007 в 15:23
    @Norren В городе обычно не получается — он просто не увидит, ибо уже в другом ряду. А на трассе — это практически обязательное правило вежливости — моргнуть аварийкой после того, как уступили полосу для обгона.
  • shprota
    29 дек 2007 в 15:25
    @Merzavets Нормальный человек естественно перестроится в свободный ряд загодя. Но это не отменяет опасности тошнотика в левом ряду.
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 15:56
    @Slash В Рунете? Ну-ну :-)))
    «Хочешь оскорбить — обратись к человеку на „вы“» :-))
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 16:50
    @Norren Истинный летчик, имея запас метров в 100, просто в силу психомоторных факторов успеет среагировать правильно. Кстати, и тошнила НЕ НАЧНЕТ перестроение, если увидит, что какая-то там точка в зеркале перестроилась в другой ряд :-)
    Нелогично.
    А «обгон справа» — это очень четко определенный термин, не нужно путать его с тремя маневрами: перестроение, объезд, перестроение :-)))
  • shprota
    29 дек 2007 в 17:28
    @Merzavets А «обгон справа» — это очень четко определенный термин, не нужно путать его с тремя маневрами: перестроение, объезд, перестроение :-)))
    ---
    Эти три маневра — и есть составляющие обгона справа. Не обольщайся:)
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 18:00
    @shprota Стих 11.4 ПДД гласит:
    По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
    ОБЯЗАН! :-))) Я же, вроде бы, именно это и рекомендовал? Прально, если читать внимательно — я и желал «летчику» оставаться на свободной не самой левой полосе :-) А если он проехал метров сто после того, как «тошнила» уменьшился в зеркале заднего вида до размеров молекулы водорода и перестроился в левый ряд — это будет именно очередное перестроение, а вовсе не завершение маневра «обгон»! :-)
    Далее.
    Последней строфой стиха 9.4 тех же ПДД значится:
    Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
    Ну и? Какие вопросы? Какие противоречия? Какие, таксть, обольщения? ;-)
  • uzhas
    29 дек 2007 в 18:43
    @classic Создавать как можно меньше препятствий для потенциальных убийц? Я поступлю наоборот.
  • uzhas
    29 дек 2007 в 18:45
    @bitwixt Я еще не видел ни одного «рейцера» на коньках, убившего человека. Если хочется погонять, будь добр — пойди на специально построенный для етого трек. Или хотя-бы выйди на загородную трассу без светофоров.
  • uzhas
    29 дек 2007 в 19:09
    В общем, чуваки, мы с вами не поймем друг друга. Вы все про препятствия толкуетете. Я самым главным препятствием на дороге вижу как раз этих шашечников-рейцеров, а не двигающихся в пределах скоростных лимитов водителей. Умеешь ездить, хочешь всем это показать — дуй в ралли.
  • Slash
    29 дек 2007 в 23:00
    @Merzavets не думаю, что человека оскорбляет, когда его называют уважительно. если вас задевает, извините.
  • Merzavets
    29 дек 2007 в 23:48
    @Slash Есть такое понятие — чувство юмора. Да я еще и смайликов наставил!
    Видимо, это не помогло :-)))) Это во-первых.
    А во-вторых, я же САМ написал, это было МОЕ волеизъявление: предлагаю обращаться ко мне на «ты». Имею полное право :-)))
    Смайлики заметны? ;-)
    А вырос я, в общем-то, в СССР и даже школу в нем успел закончить, и армия, в которой я служил, называлась Советской. Это так, инфа на всякий случай, чтобы не было сомнений о том, где я вырос :-)
  • ForestGump
    29 дек 2007 в 23:50
    @kuz Шкодаристов не трож!!!=)
  • ForestGump
    29 дек 2007 в 23:51
    @Merzavets Подпишусь под каждым словом!!!
    +1
  • Slash
    29 дек 2007 в 23:55
    @Merzavets ваши смайлы более выражают иронию, чем позитив. мнение. больше не хочу с вами это обсуждать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.