Написать пост

AlexanderR

Нужна консультация специалиста

Подскажите пожалуйста, после переборки головы двигателя (Mitsubishi Carisma 1.6 2003 год)пропала искра и машина не заводится, проверяли тестером датчики коленвала и распредвала, прерывистый сигнал поступает. Непонятно работает ли таблетка стоящая с торца распредвала со стороны коробки IFS J5T — четырёхконтактная, на неё сигнал прерывания поступает по плюсу, но подсоединив разъём появляется минус. Что это коммутатор? или датчик неисправности системы зажмигания? И как его проверить? Может быть чтото с мозгами, может произойти изза долгого отключения питания? Или сигнализация? Стоит какаято SELCA — моноблочная, под капотом в одном корпусе с сиреной, есть ли в них какая нибудь блокировка зажигания? Есть ли у кого нибудь принципиальные схемы электро проводки системы зажигания? Заранее благодарен всем участвующим!
3 комментария нравится избранное
  • AlexanderR
    14 мар 2009 в 16:13
    Всё, нашли причину -, при диагностике сканер показал ошибку Р1610, тоесть иммобилайзер, предложили перешить чип, я отказался, мои подозрения оправдались, неисправность оказалась в охранной сигнализации, она глюканула и заблокировала реле в цепи зажигания, отключили провода, и искра появилась.
  • AVP
    14 мар 2009 в 16:48
    @AlexanderR Поздравляю с победой над техникой :)
  • AlexanderR
    14 мар 2009 в 17:08
    @AVP Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.